Прыжки на дальние расстояния

Посчитайте количество пространств между вашей отправной точкой и вашей конечной точкой. Умножьте это число на.20eb умноженное на каждый ход, который тратит это путешествие. Например: Наш путь из Ночного Города занимает 8 пространств и тратит 2 хода. Стоимость звонка стоит 3.20eb.

Вы делаете это, выбирая самые дальние доступные LDL в диапазоне вашего пространства. Так, из Ночного Города ваш путь будет лежать в Солт-Лейк> Денвер> Атланта>Чикаго>Нью-Йорк>Новый орлеан>Гавана>Лондон. Вы не можете проскочить весь путь сразу - если бы вы сделали это, вы бы наверняка застряли в Диком Пространстве океана.

Итак, вы прыгаете в Нью-Йорк (ровно 5 прыжков). Оттуда вы с легкостью можете добраться до Лондона, расстояние меньше 5 пространств. Но подождите секундочку... Есть еще одна вещь, которую вам нужно учитывать - уровень безопасности.

Уровни безопасности

Если вы собираетесь сделать легальный прыжок на дальние расстояния, попасть в Нью-Йорк не проблема. Но посмотрите правде в глаза: вы не хотите отдавать кучу евро, чтобы оплатить этот прыжок. Вы хотите воспользоваться старой междугородней связью через команды в Меню и прорваться по ней.

Это тот момент, когда появляются Уровни Безопасности. Каждая LDL окружена кодами и различными системы защиты, чтобы не дать тебе бесплатные звонки, т.е. звонки без регистрации на счет твоего Интернет Телефона. Эти системы защиты отражаются в Коде Безопасности LDL. Вам необходимо выбросить на 1к10 значение равное или большее чем то, которое необходимо для обмана системы. Если ты проваливаешь бросок, тебя ловят. Хуже того, твои действия могут поднять по тревоге вечно бдительных головорезов НетВотч, которые выследят тебя и упекут в «Мертвую Долину» - Тюрьму Строгого Режима. Брось 1к6 и узнай, что произойдет:

1-4

Тебя отсоединяют и взымают плату за вызов (колонка сбоку чуть выше)

5

Тебя отсоединяют, а НетВотч получает твой код доступа. Жди скорый дружеский визит в Реалспейсе(реальности)

6

НетКопы пытаются тебя арестовать на месте (брось еще один к6):

1-2 Они выписывают штраф на 1к6х100 eb
3-5 Ты убегаешь. Они не преследуют тебя, но тратят 1к6+1 дней на патрулирование этой области Сети, надеясь, что ты появишься вновь.
6 Ты убегаешь, но они рассылают СВС (Сводки по Всей Сети). Они знают, что ты где-то там и они ищут тебя. Это лишь вопрос времени.

 

Зачастую, умнее будет выбрать долгий путь к целевому городу, передвигаясь через слабо охраняемые LDL, вместо прыжков прямо через LDL с высоким уровнем безопасности.

 

Трекинг

Есть еще одна причина для более тщательного выбора LDL. Помимо уровней безопасности, LDL имеют значение трекинга. Это значение определяет трудность отслеживания вашего киберсигнала через конкретную LDL. Каждая LDL, которую вы проходите, имеет собственное значение трекинга: сумма значений трекинга всех LDL, проведенных за НетРан, образует сложность отслеживания вашего сигнала до его источника. Путем выбора правильных или прохождения через огромное количество LDL, вы делаете отслеживание вашего сигнала да его первоисточника почти невозможным.

Это важно, особенно если вы были атакованы программами со встроенной функцией отслеживания. Например, если Цербер не смог вас прибить до того, как вы отключились, он попытается отследить ваш сигнал для выполнения дублирующей программы. (Выяснить где Нетраннер заходит в Сеть, выждать, а затем убить его.

Чтобы отследить вас, программа должна выбросить на 1к10 + значение Силы, результат равный или превосходящий сумму значений Трекинга, всех LDL, пройденных вами. Если программа проваливает бросок, то она не сможет вас отследить.

 

Городская Сеть

Как только вы достигли выбранного города, настает время перехода на карту Городской Сети. Это полная карта города; Как и карта реального города, карта Городской Сети отображает местонахождение важных мест в городе – в данном случае, это Важные Системы и Базы Данных. Вы заходите на карту Городской Сети через ОБРАЗ (Значок) LDL на карте, а затем передвигаться на 5 пространств в ход, к выбранной вами цели.

Мы рассмотрим карту Городской Сети на примере Найт Сити. Как Мастер, вы захотите построить сеть для своих собственных городов, для этой цели есть пустая карта Городской сети. Если у вас реально большой город, вы можете использовать несколько карт, заполненных от края до края.

Каждая база данных в Городской сети имеет идентификационный ОБРАЗ на карте. Эти ОБРАЗЫ кодируют/отображают уровень безопасности системы.

 Серые системы: Такие системы используют лишь программы обнаружения и оповещения. К ним относятся большинство городских правительств, университетов и частных предприятий.

 Уровень 1: К таким системам относятся малые корпорации, полицейские службы и крупные частные предприятия. Наряду с программами Обнаружения и оОповещения в них используются Anti-IC программы.

 Уровень 2: На этом уровне безопасности используются Противосистемные и Anti-IC программы. К таким система относятся средние Корпорации, а также очень крупные частные предприятия.

 Уровень 3: Эти системы используют не смертельные Anti-Personnel программы. К системам третьего уровня обычно относят крупные корпорации, правительства штатов и другие не обделенные влиянием группы. Эти люди не хотят видеть вас в своих системах, но и на свободу отпускать вас им нет смысла. Поэтому они просто помучают вас, а потом передадут вас в руки НетВотч.

 Черные системы: Эти Базы данных используют не смертельные, а иногда и смертельное Anti-Personnel ПО. Черные системы включают в себя интернациональные корпорации и правительственные учреждения, такие как ЦРУ. Они знают, что у вас не должно быть дел в их системах, и им все равно, что ваш адвокат о них думает. Эти люди готовы похоронить вас обоих на свалке, и имеют на это полное право.

 

Подсети

В этой области выполняется большинство действий Нетраннинга. После того, как вы прыгнули через LDL и выбрали цель на Карте Города, ваш Нетраннер двинется к конкретной Подсети, где эта система должна проверить его снаружи.

На Карте Подсети около 12 кв. блоков, каждый из которых по 10 кв. метров. Есть системы или базы данных (тяжело бронированные системы) структурированные с помощью заполнения соседних квадратов Подсетей слабыми блоками в виде зданий. Форма Базы данных только на бумаге похожа на реальность и на карте может иметь форму логотипа Корпорации, покрашенных полигонов, копий зданий из реальности, абстрактных форм или даже лиц (таких как Диснеевский "гигант" Микки Маус в виде баз данных в Тибе/ регионе Токио).

При проектировании Базы данных (подробнее на странице 144) Мастера должны попытаться придать ей форму на карте, примерно соответствующей фактическому ОБРАЗУ положению базы в Нетспейсе, чтобы вашим игрокам было легче.

Как и везде, в Подсети бегуны могут двигаться лишь на 5 квадратов в ход. Движение, разумеется только по прямой и не может (очевидно) проходить через препятствие, если вы его заранее не взорвете.

Если вы дойдете до уровня Подсети, Нетраннинг становится довольно простым. Вы пытаетесь попасть в Базы данных, проходя через кодовые врата или попросту взрывая стену. Оказавшись внутри, вы перемещаетесь с места на место, ищете данные, грабите и занимаетесь другими полезными делами. По пути вы встретите различные программы и ловушки Анти-вторжения, которые запрограммированы на то, чтобы сделать что-то неприятное для вас, ваших программ или вашей деки. Вы будете использовать свои собственные программы, чтобы остановить их от уничтожения важных данных.

 

Меню

До сих пор мы говорили о передвижении по Сети. Но далеко не вся деятельность Нетраннера, это непосредственно Нетраннинг. По факту, большинство полезных задач Нетраннера могут быть решены при минимальном взаимодействии с интерфейсом. Большую часть времени вы вообще не будете глубоко в сети. Вы будете бегать по улице со своими братанами, участвовать в рискованной игре за большие деньги. Ты же не хочешь оказаться отключенным от реальности посреди перестрелки, приятель.

Тут-то нам на помощь приходит Меню. Меню представляет собой список команд, которые вы используете, чтобы сказать вашей Деке, что вы хотите сделать. Каждая команда активирует запрограммированную функцию Деки.

Меню можно активировать в любой момент, пока вы подключены. Все, что вам нужно сделать, подумать об этом и оно всплывет в поле вашего зрения как одномерное изображение. Ты думаешь о команде и выходишь.

Обратно на улицу. Две самые важные команды меню, даже не требуют подключения к сети. Вы можете вызвать их в Реалспэйсе.

Первая – LOCATE REMOTE (Удаленный поиск). С помощью этой команды, дека моментально сканирует окружающее вас пространство (до 400 метров) и находит все удаленные системы подключения к Сети, после чего в меню отображается список всех вариантов, их местонахождение и тип.

Теперь идет вторая по важности команда – CONTROL REMOTE (Удаленный контроль). Активировав эту команду, вы даете указание Кибердеке выполнить поиск в Памяти программы, позволяющей управлять выбранным вами прибором. Программы Контроллеры созданы для управления конкретными типами приборов. Например, Мастер Видди позволит вам управлять только видеопанелями, а Hotwire™ (Угон™) - транспортными средствами.

Когда Кибердека находит нужную программу типа Контроллер (а ее у вас может и не быть), она запускает ее и пытается получить контроль над прибором (значение на 1к10 равное или меньшее, чем Силы программы Контроллера). Если бросок успешный, то вы можете заставить прибор сделать то, что входит в его обычный функционал. (автомобили – ездить, видеопанели – отображать изображения и т.д.)

Это может стать настоящим преимуществом. Вы в ловушке, противник превосходит вас по всем фронтам? Как на счет взять под контроль ближайшего робота-водителя и протаранить позиции врага? Бронированная дверь не дает твоей команде пройти? Может быть она управляется компьютером, и вы сможете открыть ее изнутри. Хочешь опередить команду Соло? Воспользуйся ТВ камерой и скрытым микрофоном, чтобы найти их, а затем используй Dee-2® и раздави их автомобиль автоматическим краном.

Понимаете, к чему я клоню? Теперь, мы больше не будем слушать ваше Нетраннерское нытьё, о том, что вы сидите дома в Пятницу ночью.

 

Остальное меню

LOG ON/OFF: Остальные меню-команды предназначены для использования в Сети. Они активируются, когда вы выбираете команду LOG ON/OFF в списке ваших команд. Эта команда запускает вас в Сеть.

Чтобы выйти из Сети, вам необходимо выбросить 8 или меньше на кости 1D10. Выход из Сети возвращает вас в РеалСпейс. Некоторые программы предназначены для того, чтобы не дать вам активировать команду LOG OFF (После всего, что вы натворили, НетВотч хотел бы, чтобы вы подождали, пока они приедут, чтобы поговорить с вами). Эти программы глушат процессор кибердеки, не давая вам отключиться в течение 1d6 ходов.

RUN PROGRAM: Эта команда активирует любую вашу программу, имеющуюся в памяти вашей деки. Программа мгновенно вступает в действие, выполняя свои функции так, как вы задумали (вы надеетесь на это).

LONG DISTANCE LINK: Эта команда используется для перемещения между двумя междугородними системами (или LDL). При активации, дека пытается сообщить телефонной компании, что вы совершаете местный звонок (даже если это не так) и что вам не нужно за него платить. Чтобы это сработало, вы должны совершить бросок 1D10 и ваше значение должно быть больше или равно значению уровня безопасности LDL.

По мере того, как они выпускаются, эти опции фактически сделаны для того, чтобы убедить Интернет, что звонок был сделан по наземной лазерной линии. Однако перепрограммирование этой программы - одно из первых дел, что делает предприимчивый Нетраннер, прежде чем запустит новую деку.

COPY: Эта команда приказывает деке создать копию почти любой команды или файла, к которой у Нетраннера есть доступ. Вы можете использовать ее, например, чтобы сделать свою собственную копию маленькой черной книжки Сабуро Арасаки (на случай, если вы заплутаете в Осаке в пятницу ночью). Копия автоматически сохраняется в памяти деки (если в ней есть свободная память).

Одна их самых замечательных вещей в конструкции кибердеки заключается в том, что эмуляция чипового терминала, входящая в их конструкцию, делает их маленькими терминалами внутри компьютера. Функции этой конструкции позволяют дружественному Нетраннеру проводить диагностику и работать в собственной Базе Данных. Это также позволяет недружелюбному Нетраннеру отдавать системному процессору следующие команды:

ERASE: Удаляет любую программу или файл с вашей персональной деки или с любой вашей системы, которой вы пользуетесь. ERASE используется, когда у вас недостаточно памяти в деке для черной книжки Сабуро и вам просто необходимо его иметь.

READ: Эта команда позволяет вам просмотреть содержимое любого файла, который вы можете найти в системной памяти. Хотя, большую часть времени, у вас не будет времени на подобное расточительство, как раз для этого вы сделаете копию и сразу побежите в укрытие.

Примечание: Иногда очень коварные типы любят вредить с помощью этой команды, путем создания огромных архивов в своих системах с соблазнительными названиями, такими как СЕКРЕТНЫЙ ПЛАН КАК ПРАВИТЬ ЗЕМЛЕЙ. Файл, разумеется, не содержит ничего кроме бесполезного мусора, но по-настоящему доверчивые Нетраннеры, практически всегда готовы удалить все свои данные, чтобы унести это сокровище домой.

EDIT: Эта команда позволяет изменять, переписать или в противном случае изменять содержимое файла.

CREATE/DELETE: Эта команда активирует специальную программу под названием Creator. Creator используется для создания виртуальных конструкций и реалий в памяти. Чтобы узнать о Creator больше, посмотрите главу Виртуальность здесь. В то же время, вы должны знать, что CREATE позволяет создавать небольшие объекты в НетСпейсе (относительно нефункциональные, такак оружие не наносит урона, а большинство электронных приборов на самом деле ничего не делают), а функция DELETE позволяет вам их удалить. Защитная функция Creator, в то же время, не дает вам удалять чьи-то другие творения. Это на самом деле даже хорошо - вы ведь не хотит быть парнем, что случайно удалил Виртульный Тематический Парк, принадлежащий корпорации "Парки мечты"?

Бой

Эджер скользил вокруг базы данных Kiroshiyu, его ОБРАЗ космовоина оставлял сверкающий след. Система Kiroshiyu послала ему в спину четыре Адских Снаряда. Эджер пробормотал что-то невнятное, но определенно непристойное, сидя в канализации Японии, после чего открыл меню. Быстрое решение - запустить Убийцу, решил он. В этот же момент, за спиной Нетраннера появилась стройная металлическая форма и полетела в сторону 4-х бурлящих энергетических шаров.

Инициатива

Первое, что нужно определить в сетевом бою, кто ходит первее. Это может быть критически-важным, так как вражеское ПО может нанести серьзные повреждени или даже убить за один ход. Чтобы определить, кто ходит раньше, сравните:

ИНТ Компьютера+1к10

Против

РЕФ Нетраннера+ Скорость деки+1к10

Когда на поле боя присутствуют более одного Нетраннера или системы, каждый участник сражения должен сделать свой бросок Инициативы, и все ходят по очереди от самой большой инициативы, до самой маленькой. Как и в нормальном бою, вы можете выбирать, что делать с вашими действиями: походить сейчас или подождать. Кроме того, здесь также можно устроить засаду.

 

Раунды и действия

Боевой раунд для Нетраннера длится всего секунду. За это время Нетраннер может сделать всего одно действие (в отличие от обычного боевого раунда, где у персонажа есть целых 3 секунды, чтобы втиснуть туда много действий). Этим действием может быть все перечисленное в МЕНЮ, а также движение. Например, Эджер, в свой ход, перемещается на 5 пространств, подальше от Цербера и запускает программу (в данном случае Убийца), чтобы атаковать противника.

Компьютеры, конечно, намного быстрее людей. Однопроцессорные системы могут совершать только одно действие в ход. Один компьютер сможет выполнить одно дополнительное действие каждый ход за каждые 2 дополнительных процессора в системе. Один действительно мощный компьютер может активировать 2,3,4 или даже больше программ для атаки на Нетраннера.

Вот почему Нетраннеры объединяются для борьбы с большими системами.

 

Радиус Действия

Радиус Действия в Сети определить просто - чтобы поразить цель, надо уметь видеть ее. Как правило, вы можете видеть все, что находится в 20 пространствах от вашего положения, если это конечно не преграждают другие препятствия (определяет Мастер игры). Вы можете атаковать все, что видите в пределах 20 пространств, если оно не заблокировано другим объектом.

Движение

Как говорилось ранее, Нетраннеры движутся со скоростью в 5 пространств в раунд. Но как быстро двигаются программы?

Большинство программ ограничиваются пребыванием на границе системы. Однако, как только они замечают вас, они могут двигаться везде внутри своей системы для того, чтобы помешать, но также ограничены 5 пространствами в раунд. Программа может преследовать Нетраннера в любой точке своей домашней системы, но мне ее может проникнуть только в следующее пространство. После него программа прекращает атаки и возвращается на свою исходную позицию.

Ищейки, Питбули и Церберы не имеют этих ограничений: в них встроена функция трекинга, которая позволяет им покидать домашнюю систему и преследовать нарушителя везде. Единственный способ избавиться от одного из этих монстров - отключиться и надеяться, что преследователь не сможет совершить успешный бросок Трекинга на вас. В случае успеха, он будет ждать вас при следующем входе в Сеть.

Броски Трекинга: бросок Трекинга = силе программы+ 1к10 против общего значения всех LDL через которые вы прошли во время бега.

Пример: Последний бег Спайдер совершала через Солт-Лейк (1), Денвер (2), Новый Орлеан (3), Гавана (3), Богота (4) и Рио (2). В Рио она встречает Цербера (Сила 6), который нападает на нее за пределами своей базы данных НефтеХим. Спайдер отключается, и Цербер пытается запустить трассировку для определения ее отправной точки. Чтобы это сделать, он должен получить значение 15 (1+2+3+3+4+2=15). Так как его Сила 6, ему нужно выбросить 9 или 10, иначе придется возвращаться домой.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: