Копирование Ваших Программ

Умная мысль. Ты можешь копировать практически любую программу из твоего арсенала. Все что тебе нужно это: Backup™ - утилита резервного копирования, чип данных, ну и чипридер, чтобы вставить чип. Один чип содержит 1 MU, но Резерв™ может разбивать большие файлы на два и больше чипов.

Чипы стоят по 10eb. Копирование содержимого усредненной деки обойдется вам от 100 до 300 ed. Оно стоит своих денег.

Примечание: Типы программ, такие как Anti-IC и Anti-Personnel, не могут быть скопированы. Они имеют особую защиту от копирования, стирающую всю информацию с чипа во время процесса копирования. Это гарантирует возвращение к местному дружелюбному Фиксеру за новой копией Цербера, после очередного вылета. Ты можешь копировать свои программы, используя Навык Программирования, против сложности задачи 28. Но прежде подумай, что будет если ты облажаешься…

Замена Программ

Чипы вставляются в вашу деку перед началом каждого "забега". Как только ты оказываешься в интерфейсе, ты погружаешься в дело по-полной. Однако если вас выкинет из Сети, ваш "бег" прервется, но вы можете изменить ваши чипы(1ход). Вы можете переподключится обратно и повторить свои шаги, но теперь, когда вы встретите Выжигателя разума, вы будете готовы.

 

Создание новой программы

Посмотрите раздел Создание ваших собственных программ на странице 158 для получения дополнительных сведений.

колонка справа

"Хмммммм...."

Думаете вы

К этому моменту, некоторые из вас, боле творческие люди, скажут - "Эй, почему бы просто не обламывать Центральный Блок Интернета раз в месяц, чтобы удалять выставленные мне счета?

Но давайте выразимся так. Вы знаете, как крута Токийская корпорация Арасака? Так вот, даже Арасака платит по ежемесячным счетам в Интернете.

Эти парни не используют Сеть. Эти парни имеют Сеть. Вы даже не догадываетесь, что может Сеть бросить против вас. Это пугает даже Сабуро Асаку.

Примечание: Мы не говорим, что вы не можете обмануть систему и избежать телефонного счета (твою мать, в это же время, это считается настоящим мастерством в преданном Ордене Синих Боксеров и телефонных фриков) Но мастера с постоянной проблемой уклонения от телефонных счетов могут спокойно спустить Церберов, чтобы они погоняли злостных нарушителей. Преследование огромной корпорацией бегущего по всему миру, может стать чертовски-увлекательным приключением.

Телемост

Хорошо, у тебя есть Дека и несколько программ. Что еще тебе нужно?

Последнее, что нам осталось - найти место для подключения. А это обозначает телефонный номер.

Если вы используете стационарную кибердеку, это будет также просто, как связаться с местным офисом Корпорации Мобильной-Интернет связи и оформить ваш телефонный номер. Офис проверяет ваше финансовое прошлое и кредитную ставку, а затем выдает вам Сетевой код доступа. (Эквивалентно телефонному номеру из 20-го века.)

Если у вас сотовый телефон или сотовая кибердека, процесс по-прежнему просто: вызовите(?) Интернет, назовите серийный номер Кибердеки, получите автоматический кредитный счет и ваш Сетевой код доступа дается вам в этот же момент.

Сетевой код доступа оплачивается по фиксированному тарифу (30eb за месяц), а также доплнительные расходы на междугородние сети и звонки. Счет присылается вам 1-го числа каждого месяца.

Не оплатил счет в этом месяце? Интернет дает вам 30 дней на то, чтобы заплатить, вежливо напоминая в конце каждого посещения. Если вы не заплатите за 60 дней, Интернет автоматически удалит Ваш Сетевой код доступа. С этого момента вы просто не можете выйти в Сеть. Но если вы внесете депозит на сумму в 1000 eb, то вам выдадут новый Сетевой код доступа.

Возможно.

В последние 120 дней, в интернет пробрались команды Соло и стали приглядывать за тобой.Инкассация в 21 веке быстро расширила область действия, используя невероятные новые разработки в области портативного оружия и коррекции поведения путем селективного использования рекламы с помощью болевой терапии.

Чтобы вы знали.

Вы не нуждаетесь в Сетевом коде доступа. Вы можете подсоединиться к чужой деке и сидеть на его линии или даже подсоединиться прямо на улице, в Терминал Данных. Однако 1eb в минуту + длинное расстояние линии (видимо влияет на скорость соединения) могут быть слишком дорогим для вас. Кроме того, чтобы войти в Сеть таким образом, нужно платить заранее, оплачивая время, что может прервать вас в важный момент.

Это основные причины, из-за чего любимой тактикой Нетраннеров является проникновение в большое корпоративное здание, где они могу спокойно войти в систему, используя корпоративные телефоны. Это незаконно и опасно (корпоративная охрана не отличается чувством юмора), но зато это бесплатно. И это очень мощный стимул для некоторых людей.

Есть код доступа? Тогда давайте займемся делом.

 

Бег в Сетях

Хорошо, давайте начнем с основ.

Во-первых, вы должны знать, как передвигаться. Это просто. За каждый ход в Сети вы можете пройти 5 пространств, не зависимо от того, насколько они велики. На Сетевой Карте Мира одно пространство составляет около 1000 кв. миль. На карте городских электросетей одно пространство = 12 блокам. На карте Подсетей (подсеть - квадрат карты сетки города), одно пространство находится в нескольких метрах от другого. Вне зависимости от того, где вы находитесь, вы сможете двигаться лишь на 5 пространств.

Чего блять?? Слушай, чомбатта (приятель), на самом деле, ты не перемещаешься вообще - это просто выглядит так из твоих глаз. Представьте, что вы преследуете глазами длинную уплывающую строку текста. Вам кажется, что ваш глаз движется, но это не так.

В сети все движется быстро. Скорость измеряется в наносекундах, даже не секундах. Наши мясные мозги - черепахи в сравнении с большими системами и ИИ. Чтобы изобразить вещи такими, какие мы, люди, можем понять, Интерфейсная программа в вашей деке масштабирует время так, чтобы соответствовать вашим предпочтениям. На самом деле вы, вероятно, проноситесь на 2 тысячи миль за 1 секунду, но для вас это выглядит как "телепортация" - "Оп, и вы там.". Когда требуемое расстояние меньше, интерфейсная программа замедляет ход событий настолько, чтобы вы не врезались в случайные базы данных на своем пути.

ПЯТЬ пространств в секунду. Это закон.

Во-вторых, все путешествия совершаются строго по прямой.

Конечно, реальные люди срезают путь все время. Но помните, что на самом деле вы не движетесь вообще. Пространства, через которое вы проходите, на самом деле не существует, а даже если оно и есть, восприятие объема - это дело рук старого I-G Преобразования. Таким образом, вы играете по правилам Сетевого Интерфейса. Понятно?

Отлично, двигаемся дальше.

На Сетевой карте мира, движение происходит от одного Прыжка на дальние расстояния (LDL) до другого. Скажи, что хочешь переместиться из Ночного города в Лондон. Вы не можете просто "телепортироваться" в Лондон. Нееет, вам придется совершить серию из 5 коротких скачков, чтобы добраться туда, куда вы хотите.

сноска слева


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: