Особенности метода духовного самопрограммирования

Какие же особенности метода, позволяющие более гибко подходить к человеку, хотелось бы подчеркнуть в первую очередь?

· Решение парадоксальной задачи для отдельного организма: одновременное повышение личностной устойчивости и образной чувствительности организма.

· Приобретение организмом парадоксальных свойств есть признак включения в действие расширенной до бесконечности иерархии.

· От этого у человека появляются противоположные свойства, с помощью которых он может оценивать и производить новую информацию на новом, более высоком, уровне.

· Выделение и осознание чрезвычайно важных личностных и функциональных состояний как особого непрерывного качества организма, так или иначе влияющего на его целостность. Это так называемое аутовлияние почти полностью зависит от сознания и, как правило, приводит человека к некоторой цепочке взаимосвязанных действий:

к выходу из зоны безопасности личности, за пределами которой она теряет жизнеспособность, то есть автоматическое поддержание процессов выживания как поддержания устойчивости;

к возникновению экстремальной ситуации для организма или личности из-за недостаточной ее активизации, такой, чтобы она была необходимой для компенсации потерь устойчивости;

к возникновению критериального кризиса управляемости и кризиса устойчивости, достаточно долгое продолжение которого невозможно из-за истощения ресурсов в связи с хаосом в управлении;

к развитию катастрофы организма или личности, когда возникают структурные разрушения и начинаются они с наиболее тонких структур, с подмены истинных духовных ценностей и идеалов временными целями и иллюзиями;

к осознанию катастрофы и к появлению состояний апатии, паники, гнева или мобилизации, которые приводят к новым состояниям, не обязательно катастрофическим; некоторые из них могут быть состояниями перерождения, то есть изменения своей духовно-критериальной структуры.

· Постоянное определение и расширение Я - границы самоконтроля организма и личности посредством проведения специальных процедур физического и психического свойства и дозированного воздействия на организм и среду. Без этих специальных мероприятий очень редко можно иметь постоянное представление о границе зоны безопасности и о запасах, так как граница меняет свои пределы постоянно и часто совершенно непредсказуемо.

· Наличие в организме и в сознании готовых от рождения и накапливаемых в процессе жизни структур и моделей поведения органов, организма и личности способствует возникновению и жизни в организме активно ориентированных комплексов, использующих для своего существования те же общие структуры.

· Роль комплексов в сознании различна – негативна, позитивна, нейтральна. Переводя на себя часть ресурсов организма, эти комплексы способны время от времени вызывать сужение Я-сознания личности вплоть до его полного исчезновения, при котором для сознания наступает аффективное состояние.

· Аффективное состояние характеризуется прежде всего переводом информации желтого пятна внимания в направление ожившей в этот момент структуры комплекса, до этого бывшей в сколлапсированном состоянии.

· Программа деятельности комплекса сознания представляет собой особую личность человека, как правило, всегда коренным образом отличающуюся от исходной личности в какую-либо сторону, то есть личность, как правило, ограниченную отсутствием проявления духовных критериев.

· Основу негативного комплекса составляет модель бывшего сознательного поведения при сознательном же уничтожении в собственном сознании проявлений Высших критериев, что характерно для любых видов деятельности, связанных с жестокостью.

· Преобладание в повседневности Высших Критериев поведения всегда создает такие изменения в человеке, которые формируют в нем комплексы духовного автоматического поведения.

· Реальность Бардо-состояния в этой жизни как состояния между жизнью и смертью или между духовным и материальным поддерживается разными промежуточными состояниями: единством духовного и материального, погруженностью в состояния “здесь и сейчас” и “везде и всегда”, умиротворением с помощью поста и молитвы, единством памяти прошлого и прогноза будущего, болью, болезнью разрушения и одухотворенностью.

· Самоуправление личностью через тональность состояния, сознательно выбираемую самим человеком, определяет реакцию всего организма, его физической, психической, биохимической, энергетической и других его частей.

· Положительность тона есть необходимое синтетическое условие долговременной устойчивости и целостности организма и личности.

· Способность к творчеству есть способность человеческого сознания строить проекции своей деятельности на будущее.

· Власть общественная как недостаток разумности личности реализует недостающие в личности высшие уровни сознания, заменяющие Духовность.

· Воля как сила Духа передана человеку из высших уровней.

· Высокие структурные уровни характеризуются тем, что при их разрушении, с чего всегда начинается катастрофа, происходит выделение особой тонкой энергии, которая до этого цементировала структуру и была по особому высоко организована.

· Выделяемая структурная несвязанная энергия реализуется, как правило, в других видах, отличных от тех, в которых она находится в связанном состоянии при функционировании структур.

· Разрушение духовных структур человека под действием обстоятельств и сознательно поддерживаемое этим человеком приводит к деградационным процессам личности, к погружению ее в среду жестокости.

Комментариями к этому и служат главы данной книги и других книг автора.

 

 

Глава 7

ОЗДОРОВЛЕНИЕ ТЕЛА И ДУХА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: