Интересы в жизни - это соломинка

· Чем меньше интерес человека к жизни, тем он более оказывается подверженным воздействию со стороны негативных процессов Природы, являющихся не столько негативными в большом, сколько очищающими пространство жизни от негативных отношений людей, если рассматривать суженный круг явлений в малом - в отношения людей.

· Природная потребность жизни - движение - и интеллект человека, его разум, требуют этого движения, которое и проявляется в такой форме сознания, как интерес.

· Любая несвобода ограничивает естественную реализацию интеллекта, а добровольная несвобода, состоявшая в отказе от интересов, мало чем отличается от физической несвободы. Человек, как правило, тяготится этим, но часто застревает в таком состоянии, и надолго, потому что не понимает, что выходом из него может иногда явиться буквально микровоздействие - любой толчок, переводящий человеческое сознание на другой уровень движения. А такой перевод сознания может часто означать многое - он может вызвать целую лавину разносторонних интересов. И человеку останется только поддерживать ее своим желанием жить в них, ощущая свою свободу выбора из бесконечного множества будущих дел. Конечно, существует также и проблема ограничения сверхактивности, но к тому, кто ленив, она почти не относится.

· Достучаться до сознания, находящегося за пределами понимания – внутри добровольной тюрьмы, часто не представляется возможным. Лишь появление интереса в сознании человека способно вывести его из состояния добровольной деградации.

· Чаще всего меня интересует, что конкретно делает человек, чтобы изменить свое положение, что он наметил. Если он не может ответит на эти вопросы, то я задумываюсь о том, как разбудить интерес к жизни у такого потухшего своими желаниями человека.

· Бывает так, что вдруг внутренняя неестественно как сохранившаяся спесивость больного человека, его превосходство над другими, вылезет наружу и проявится во всей своей красе и убожестве. Вот тогда я задумываюсь над важнейшим для меня самого вопросом, от которого зависит потом наш с ним дальнейший контакт.

И здесь возникает вопрос: метать или не метать бисер и перед кем это делать? Ведь иногда не требуется от проблемного человека практически никаких усилий, кроме желания, чтобы ощутить чудо Жизни, оказавшись в глубоком трансовом погружении. Сохранить это желание на несколько погружений или хотя бы заставить себя это сделать, не пошевелив пальцем для собственного выздоровления, – вот собственно и все, что необходимо сегодня даже ни во что не верящему или насмехающемуся над моими предложениями человеку для того, чтобы начать свой путь приобщения к интересу, а через него – и к активной, полноценной и в какой-то мере здоровой жизни.

Если же человек придушил свой интеллект настолько, что его бессмысленные глаза не дают и проблеска света, это – мертвый человек.

О самостоятельном духовном перерождении

Перерождение, которое случилось со мною, для меня знаменательно тем, что зодиакально, оказывается, я был уже подготовлен к нему. Новые качества явились продолжением старых, но намного от них не отошли.

Эксперимент, который я провел с собою, точнее, на который я был вынужден пойти, чтобы остаться жить, научил меня преодолевать уйму препятствий, не задумываясь над этим, не мелочась, не считаясь со временем и с усилиями. Я как футболист, который то откатывается к своим воротам, чтобы передохнуть и собраться с силами, то выкладывается полностью, стремясь изо всех сил к успеху. И как этот футболист, я радуюсь и плачу, только в отличие от него часто невидимо.

Мой эксперимент растянулся на всю жизнь и продолжается сегодня. Конца ему не видно.

· Когда человек остается совсем один, наедине только со своей болезнью, которая не дает поднять взгляда или тело, которая давит все желания, кроме одного - что-нибудь сделать, чтобы прекратить эту боль, эту тяжесть, это страдание, тогда человек понимает, насколько он ничтожен в этом Мире и как мало нужно, чтобы его не стало.

· Человек всегда преувеличивает значение себя всюду: в своих мыслях и делах, среди родных и незнакомых, в Мире - во времени и в пространстве.

· Чтобы понять насколько мы ничтожны, совсем не обязательно оценивать значение сделанного цивилизацией. Ее плоды видны при ближайшем рассмотрении. Видны они и при взгляде издалека. Но наша основная слабость не в том, что сделано мало, а в том, что мы не верим себе и в свои возможности. Живем как бы без руля и без ветрил.

· Часто мы хотим освободиться от каких-то своих мыслей и не понимаем, что освободиться можно лишь от их видимой части. Та же невидимая их часть, которая находится вне пределов досягаемости нашего желания и разума, все равно будет бередить нас своим неотчетливым голосом, точно так же не давая заснуть и успокоиться, как и наши осознаваемые внутренние образы и голоса.

· В перерождении ощущаешь ничтожность и величие одновременно, возможность потерять все, как заснуть. Но сон - это беспомощность. Поэтому можно, конечно, сказать, что и жизнь после смерти - это такая же беспомощность, как и наш любой сон.

· В той беспомощности, которая дышит на нас, есть только одно, видимо, преимущество: она независима именно той независимостью, о которой мы так мечтаем на Земле и в теле.

· Помощь с того света нам дается, когда мы этого сильно хотим. И то перед тем, как нам ее дать, нас проверят и перепроверят много раз, чтобы удостовериться, годимся мы для перерождения или нет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: