Где в сети большие деньги?

 

Анализируя возможности сетевого бизнеса, не ставим вопрос: СКОЛЬКО я могу заработать (любая компания по своему маркетингу рассчитает миллион, и не один), а возникает вопрос: КАК мне эти деньги из маркетинга сделать своим чеком? Даже школьнику понятно, что 1% от миллиарда лучше, чем 50% от тысячи. А как сделать оборот в сотни тысяч, миллионы?

И вот тут‑то и начинается первое сопротивление. Что делать, чтобы зарабатывать миллион?

Составлять список знакомых?

Делать бесконечные звонки по холодным базам? Проводить встречи и презентации?

Не хочу. А тогда как?

В России интернет‑маркетинг на начальном уровне. Люди, которые умеют вести страницы в социальных сетях и из пространства интернет брать людей для построения бизнеса, кажутся богами в МLМ.

Через информацию, изложенную в следующих главах, мы научим привлекать практически бесконечное количество новых потенциальных партнеров, у которых сформируется уважительное отношение к индустрии сетевого маркетинга. А она достойна уважения уже за то, что каждый год рождает сотни и тысячи успешных и состоятельных предпринимателей.

Чтобы спрогнозировать свой доход в сетевом маркетинге, давайте проанализируем его составляющие. Их три:

время (насколько моя тема своевременна);

инструменты (насколько богат у меня набор инструментов); – личность (насколько я профессионален).

Рассмотрим подробнее каждую из них.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: