Вододефицитный эксикоз

Изотонический эксикоз

Гиперкалиемический тип

Гипокалиемический тип

Мальчик 14 лет заболел остро. Повысилась Т тела до 38,5 С, позже появилось чувство жжения, покалывания и боли по ходу межреберных нервов справа. К вечеру в этом месте образовалась покраснение кожи к концу 2-х суток появились группы тесно расположенных пузырьков, наполненных прозрачным содержимым. Из анамнеза известно, что в возрасте 5 ти лет мальчик болел ветряной оспой.Какой диагноз из нижеперечисленных наиболее вероятен

Ветряная оспа

Опоясывающий лишай

Цитомегаловирусная инфекция

Герпетическая инфекция локализованная форма

Герпетическая инфекция генерализованная форма

 Ире 14 лет заболела остро с высокой температуры, повторной рвоты, на 2 день появилась инъекция сосудов склер,гиперемия лица и шеи, боли в мышцах, в зеве умеренная гиперемия на мягком небе и небных дужках герпе5тические высыпания, боли в животе,метеоризм, стул разжижен до 5 раза в сутки без патологических примесей. Поставьте диагноз:

Герпетическая инфекция

Энтеровирусная инфекция

Менингококковая инфекция

Острая кишечная инфекция

ОРВИ

У Азиза, 5 лет заболевание началось остро,повысилась Т тела 38,3 С,появились рвота и боль в горле, а через несколько часов –сыпь. Сыпь мелкоточечная на гиперемированном фоне, со сгущением в естественных складках. Сыпь была 5 дней. В ротоглотке врач обнаружил лакунарную ангину, язык густо обложен, серо-желтым налетом. Через 3 дня язык стал очищаться с краев и кончика, и стал ярко-красным с выраженными сосочками.После исчезновения сыпи отмечалось шелушение. В крови – лейкоцитоз нейтрофильного характера со сдвигом влево, повышения СОЭ. Стартовый препарат для лечения ребенка?

Кефзол

Бисептол

Гентамицин

Левомицетин

Бензилпенициллин

Девочка 8 лет, заболела остро с повышением температуры тела до 39,0с,появились слабость, повторная рвота, головная боль. При осмотре ребенок в сознании,АД-100\70мм.рт.ст. Врач заметил на коже ног геморрагическую сыпь,неправильной формы с некрозом в центре. Какой антибиотик необходимо назначить ребенку?

1.пенициллин

2.гентамицин

3.цефтриаксон

Хлоромфеникол

5.ципрофлоксацин

У мальчика Б 10 лет, заболевание началось острого повышение Т тела до 40 с, головной боли, снижение аппетита,однократной рвоты, мышечной боли. Через день появились катаральные явления в виде заложенности носа. В ротоглотке отмечается умеренная гиперемия миндалин и задней стенки глотки. Кожные покровы бледные, чистые от сыпи.По другим органам без патологии. Стул и диурез в норме. Ваш предварительный диагноз?

Грипп

2.парагрипп

3.инфекционный мононуклеоз

4.аденовирусная инфекция

5.микоплазменная инфекция

Амбулаторно –поликлиническая помощь, стационарная помощь, стационарно замещающая помощь, скорая медицинская помощь. Все это?

1.ВИДЫ медицинской помощи

ФОРМЫ оказания медицинской помощи

3.виды медицинской ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

4.СУБЪЕКТЫ здравоохранения

5.ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ принцип деятельности организаций здравоохранения

Медицинская помощь, оказываемая медицинскими работниками с высшим медицинским образованием при заболеваниях,не требующих специализированных методов диагностики, лечения и медицинской реабилитации, в том числе с использованием средств теле медицины

1.Доврачебная медицинская помощь

Квалифицированная медицинская помощь

3.Специализированная медицинская помощь

4.Медико- социальная помощь

5.Высокотехнологичные медицинские услуги

95.Исследователи набрали 100 женщин для 10-дневного курса физических учреждений на определение эффективности. До начала и после завершения курса были учтены индексы массы тела (ИМТкг\2)каждой участницы.Исследователи задались вопросом,есть ли разница в эффективности программы между разными этническими группами. Среди участниц были представительницы казахской, русской, корейской и татарской национальности. Распределение значений ИМТ нормальное.Какой статический анализ необходимо провести для определения разницы в ИМТ среди 4-х групп выборки?

Дисперсионный анализ (ANOVA)

2.Парный t-тест

3.Критерий корреляции Пирсона

4.Линейная регрессия

5.Логистическая регрессия

96) Экспериментальное значение критерия Стьюдента равно 5,8. По таблице критических значений распределения Стьюдента найдено критическое значение равное 3,94. Принимается гипотеза:

 Нулевая

Утверждение отсутствие выборки

Утверждение об отсутствиии случайных чисел

Гипотеза утверждающая об отсутствии дикретных чисел

Альтернативная

В онкологическом диспансере города Астаны было решено провести исследование по изучению причинно-следственной связи между посещением женщинами скрининга рака молочной железы и первой диагностикой поздней стадии рака молочной железы (РМЖ). Исследователи разделили пациенток с впервые выявленным РМЖ на две группы. В первую группу вошли пациентки с поздней стадией РМЖ, во вторую с ранней стадией. Затем в каждой группе определили количество тех, кто проходил скрининг и тех, кто никогда не обследовался. Какой вид исследований использовался?

 Рандомизрованное контролируемое исследование

 Исследование случай-контроль

 Когортное исследование

 Мета-анализ

 Поперечное исследование

98) Молодой исследователь сообщил, что у 15% пациентов с диагнозом: рак поджелудочной железы были, обнаружены желчные камни. Он сделан вывод о том, что наличие желчных камней влияет на риск развития рака поджелудочной железы. Насколько вывод, сделанный исследователем, является достоверным?

 Вывод правильный

 Вывод может быть неправильным,поскольку используется простой процент, когда требуется пропорциональная заболеваемость

 Вывод может быть неправильном,поскольку используется простой процент, когда необходим коэффициент смертности от случая

 Вывод может быть неправильным, так как отсутствует группа сравнения

 Вывод может быть неправильным из-за географических различий в распространенности рака поджелудочной железы

Мезотелиома – чрезвычайно редкий вид рака у детей. Факторы риска заболевания у детей неизвестен. Какой вид исследования, был бы наиболее подходящим для изучения этиологии и факторов риска мезотелиомы у детей?

 Рандомизированное контролируемое исследование

 Исследование случай-контроль

 Когортное исследование

 Мета-анализ

 Поперечное исследование

В научной публикации вы столкнулись с показателем который рассчитывается как вероятность развития осложнений у людей, не проходящих лечение, минус вероятность развития осложнений у людей, проходящим лечение. Как называется данный показатель?

 Коэффициент заболеваемости (Incidence)

 Уровень распространения(Prevalence)

 Абсолютный риск (Absolute risk)

  Относительный риск (Relative risk)

 Отношение шансов (Odds ratio)

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: