Субъективные данные: Озноб да____нет____ Чувство жара да____нет____ Ломота в теле да____нет____ | Объективные данные: Температура тела |
Одеваться и раздеваться
Субъективные данные: Боль при раздевании, одевании да____нет____ Локализация боли | Объективные данные: Самостоятельно одевается, раздевается да____нет____ |
Избегать опасности
Субъективные данные: Факторы риска: аллергия (на что?) наследственная предрасположенность: да____нет____ курение: да____нет____ алкоголь: да (умеренно, избыточно) нет наркотики: да____нет____ гиподинамия: да____нет____ избыточная масса тела (подчеркнуть) дефицит массы тела погрешности в диете: да____нет____ частые стрессовые ситуации в семье____ на работе____ проф. вредности (какие?) переохлаждение: да____нет____ выходные дни: да____нет____ Отношение к болезни: (подчеркнуть) адаптирован игнорирование недооценка тяжести состояния погружение и уход в болезнь | Объективные данные: |
|
|
Двигаться
Субъективные данные: Боли при движении (указать локализацию) Отсутствие движений (где?) | Объективные данные: Двигательный режим: (подчеркнуть) общий палатный постельный строгий постельный Положение в постели: (подчеркнуть) активное пассивное вынужденное |
Поддерживать состояние и быть здоровым
Субъективные данные: Дефицит самоухода да____нет____ частично_____ Способность самостоятельно: (подчеркнуть) питаться умываться пользоваться туалетом двигаться переодеваться готовить пищу делать инъекции вести домашнее хозяйство общаться | Объективные данные: |
Общаться
Субъективные данные: Поддержка семьи да____нет____ Поддержка вне семьи (кто?) | Объективные данные: Сознание: (подчеркнуть) ясное расстроено выключено: оглушение сопор кома Речь: (подчеркнуть) нормальная нарушена отсутствует Зрение: (подчеркнуть) нормальная нарушена отсутствует Слух: (подчеркнуть) нормальный нарушен отсутствует |
Иметь жизненные ценности
Субъективные данные: Здоровье Семья Работа Религиозность да____нет____ | Объективные данные: |
Играть, учиться, работать
Субъективные данные: Трудоспособность да____нет____ Улечения (перечислить) | Объективные данные: |
Нарушено удовлетворение потребностей на момент
первичного осмотра:
(перечислить)
Проблемы пациента на момент первичного осмотра:
Дневник сестринского наблюдения
(ежедневная динамика эффективности удовлетворения
|
|
Основных жизненно-важных потребностей пациента)
Дата | Сестринское обследование | Проблемы (приоритетность подчеркнуть) | Цели по приоритетным проблемам | План | Оценка |