Состав и последовательность выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги

Состав административных процедурпо предоставлению государственной услуги должностными лицами надзорных органов МЧС России включает:

– личный прием граждан;

– прием письменных обращений граждан;

– регистрация письменных обращений граждан;

– рассмотрение письменных обращений граждан;

– подготовку ответов на письменные обращения граждан;

– порядок осуществления обращений граждан в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг»;

– анализ обращений граждан.

 

Административная процедура «Личный прием граждан» 

Личный прием граждан руководителями надзорных органов МЧС России или их заместителями осуществляется в соответствии с утвержденным графиком приема граждан.

Подготовка документов для приема граждан возлагается на руководителей структурных подразделений надзорных органов МЧС России или других должностных лиц, к компетенции которых относятся вопросы, поставленные в обращении.

При необходимости по инициативе руководителей надзорных органов МЧС России к этой работе могут привлекаться работники подразделений и организаций МЧС России, к ведению которых относится решение вопросов, содержащихся в обращении.

Графики приема граждан размещаются на официальном сайте МЧС России, сайтах его территориальных органов и на информационных стендах надзорных органов МЧС России по месту приема граждан.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет, а также иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации).

Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов. Максимально допустимое время личного приема гражданина не должно превышать 20 минут.

Устные обращения гражданина регистрируются. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в письменном обращении гражданина вопросов.

Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию надзорного органа МЧС России, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Контроль за организацией личного приема и учет обращений граждан, рассмотренных на личном приеме в надзорных органах МЧС России, осуществляются их структурными подразделениями или должностными лицами, ответственными за работу с обращениями граждан. Ответственность за обеспечение приема граждан должностными лицами надзорных органов МЧС России несут их руководители.

Контроль за рассмотрением письменных обращений граждан, поступивших на личном приеме граждан, осуществляется соответствующими должностными лицами надзорных органов МЧС Росси.

 

Административная процедура «Прием письменных обращений граждан»

Поступающие в надзорные органы МЧС России письменные обращения принимаются структурными подразделениями или должностными лицами, ответственными за работу с обращениями граждан.

В целях обеспечения безопасности при работе с письменными обращениями граждан они подлежат обязательному вскрытию и предварительному просмотру. В случае выявления опасных или подозрительных вложений в конверте работа с письменным обращением граждан приостанавливается до выяснения обстоятельств и принятия соответствующего решения руководством подразделения или должностным лицом надзорного органа МЧС России, ответственными за работу с обращениями граждан.

При приеме письменных обращений:

– проверяется правильность адресности корреспонденции;

– вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются);

– поступившие с письмом документы (паспорт, военный билет, трудовая книжка, пенсионное удостоверение, фотографии и другие приложения к письму) подкалываются под скрепку после текста письма, затем подкалывается конверт. В случае отсутствия самого текста письма работником, принимающим почту, подкалывается бланк с текстом: «Письменного обращения к адресату нет», который прилагается к конверту;

– по выявленным нарушениям и недостаткам составляются акты на письма: к которым прилагаются вложенные в конверты денежные знаки и ценные бумаги; при вскрытии которых не обнаружилось обращения; в конвертах которых обнаружилась недостача документов, упоминаемых автором или вложенной в конверт описью документов.

Акт составляется в двух экземплярах и подписывается двумя работниками надзорного органа МЧС России, ответственными за работу с обращениями граждан. При этом один экземпляр акта посылается отправителю, второй приобщается к полученным документам. Ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту не вскрытыми.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: