Обоснование бизнес-модели частного надземного метро


Большой поток пассажиров через станции увеличивает доходность торговых и сервисных предприятий. Потоки через станции метро в городах являются максимальными в сравнении с другими местами скопления населения.


Арендная плата и площадь коммерческой недвижимости прямо пропорциональны проходящему потоку.


Например, в Санкт-Петербурге возле многих станций метрополитена были построены ТРК с площадью в квадратных метрах, которая превышает цифру суточного потока пассажиров через станции (при суточном потоке 80 тысяч человек площадь ТРК может превышать 80 тысяч кв.метров в 1,5-2 раза).

 

===============================================================

 

15


Сопутствующие проекты Нового метро России.


1. Строительство мегамоллов с площадью около 200 тыс. кв.метров в 10 км от городов.
Долевое участие Нового метро России - до 50%.

 

2. Строительство городов-спутников в 10 км от городов.
Долевое участие Нового метро России - до 20%.


3. Строительство ТРК с площадью до 40-60 тыс.кв.метров возле станций надземного метро.
Долевое участие Нового метро России - до 50%.

 

===============================================================

 

16


Ринат Бичурин,
автор и инициатор проекта создания частного надземного метро в РФ.












Новое метро России - частное надземное метро.


Санкт-Петербург

E-mail: obmetro@yandex.ru
Телефон: +7-952-356-69-10
Группа в Контакте:
https://vk.com/novmetroros
Сайт:
http://rosnovmetro.tilda.ws/
Петиция и обращение к властям РФ:
http://www.change.org/ru/petitions/14422102

 

===============================================================

===============================================================

 

 










Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: