Конечная цель создания Нового метро России (частного надземного метро) - публичное акционерное общество с капитализацией свыше 1 триллиона долларов



Этапы достижения цели.


1. Строительство частного надземного метро.


2. Приватизация государственного подземного метрополитена.


3. Слияние частного надземного метро и приватизированного подземного

метрополитена в единое акционерное общество.


4. Экспансия на внешние рынки.


5. Капитализация свыше 1 триллиона долларов.

 

=================================================================

 

10








Городские и региональные власти не заинтересованы в реализации проекта строительства частного надземного метро.

 

Задачи и интересы городских и региональных властей.


1. Удержание власти в своих руках.


2. Получение личного дохода от:

а) распоряжения государственной собственностью
б) распоряжения государственным бюджетом
в) отправления государственных функций


Решение транспортной проблемы и строительство частного надземного метро противоречит интересам городских и региональных властей.


==============================================================

 

11







Как преодолеть сопротивление проекту городских и региональных властей?


Приобретение союзников в лице населения, местного бизнеса и власти.


1. Население.
С помощью просвещения, пропаганды и агитации.

2. Бизнес.
Долевое участие в сопутствующих проектах частного надземного метро (доли в ТРК, жилищном строительстве и т.д.).
Бизнес будет лоббировать проекты частного надземного метро пользуясь своими связями в органах власти.


3. Власти.
Долевое участие в сопутствующих проектах частного надземного метро.
Представители власти будут приобретать акции проектов частного надземного метро и будут заинтересованы в развитии проекта.

 

==============================================================

 

12









С чего начать реализацию проекта в регионах?



1. Строительство трассы частного надземного метро на частной земле для связи с пригородами.
Покупка земли для трассы надземного метро, для строительства суперкомлекса и строительства города-спутника.


2. Строительство надземного метро в городе.

 

================================================================

 

13





Стадия стартапа.

 

1. Создание публичного акционерного общества (ПАО) Новое метро России.

2. Создание эскизного проекта частного надземного метро.
Затраты - 1 млн.рублей.

 

3. Разработка строительного проекта первой линии надземного метро длиной 10 км.
Затраты - от 10 млн.рублей.


4. Покупка земельных участков для строительства первой линии надземного метро.
Затраты - от 50 млн.рублей.

 

==============================================================

14

 





Часть 4


Бизнес-модель Нового метро России(частное надземное метро).


Большую часть дохода Нового метро России будет составлять арендная плата за коммерческие помещения в составе станций.


В городах и регионах РФ - от 50% в составе дохода.
В Санкт-Петербурге и пригородах - от 70% в составе дохода.
Норма коммерческих помещений в составе станций в расчете на 1 км линий - 10 тыс.кв.метров.

 

Годовая арендная плата в городах РФ - 18 тысяч рублей за кв.метр.
В Санкт-Петербурге - 36 тысяч рублей за кв.метр.








Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: