Этапы достижения цели.
1. Строительство частного надземного метро.
2. Приватизация государственного подземного метрополитена.
3. Слияние частного надземного метро и приватизированного подземного
метрополитена в единое акционерное общество.
4. Экспансия на внешние рынки.
5. Капитализация свыше 1 триллиона долларов.
=================================================================
10
Городские и региональные власти не заинтересованы в реализации проекта строительства частного надземного метро.
Задачи и интересы городских и региональных властей.
1. Удержание власти в своих руках.
2. Получение личного дохода от:
а) распоряжения государственной собственностью
б) распоряжения государственным бюджетом
в) отправления государственных функций
Решение транспортной проблемы и строительство частного надземного метро противоречит интересам городских и региональных властей.
==============================================================
11
Как преодолеть сопротивление проекту городских и региональных властей?
|
|
Приобретение союзников в лице населения, местного бизнеса и власти.
1. Население.
С помощью просвещения, пропаганды и агитации.
2. Бизнес.
Долевое участие в сопутствующих проектах частного надземного метро (доли в ТРК, жилищном строительстве и т.д.).
Бизнес будет лоббировать проекты частного надземного метро пользуясь своими связями в органах власти.
3. Власти.
Долевое участие в сопутствующих проектах частного надземного метро.
Представители власти будут приобретать акции проектов частного надземного метро и будут заинтересованы в развитии проекта.
==============================================================
12
С чего начать реализацию проекта в регионах?
1. Строительство трассы частного надземного метро на частной земле для связи с пригородами.
Покупка земли для трассы надземного метро, для строительства суперкомлекса и строительства города-спутника.
2. Строительство надземного метро в городе.
================================================================
13
Стадия стартапа.
1. Создание публичного акционерного общества (ПАО) Новое метро России.
2. Создание эскизного проекта частного надземного метро.
Затраты - 1 млн.рублей.
3. Разработка строительного проекта первой линии надземного метро длиной 10 км.
Затраты - от 10 млн.рублей.
4. Покупка земельных участков для строительства первой линии надземного метро.
Затраты - от 50 млн.рублей.
==============================================================
14
Часть 4
Бизнес-модель Нового метро России(частное надземное метро).
Большую часть дохода Нового метро России будет составлять арендная плата за коммерческие помещения в составе станций.
|
|
В городах и регионах РФ - от 50% в составе дохода.
В Санкт-Петербурге и пригородах - от 70% в составе дохода.
Норма коммерческих помещений в составе станций в расчете на 1 км линий - 10 тыс.кв.метров.
Годовая арендная плата в городах РФ - 18 тысяч рублей за кв.метр.
В Санкт-Петербурге - 36 тысяч рублей за кв.метр.