1. Метрополитен во многих странах управляется частными компаниями
В Аргентине и Японии линии метро были приватизированы и находятся в частной собственности.
2. В городах и регионах России следует решать транспортную проблему за счет частного сектора, то есть метро должно строиться за счет частных инвестиций и находиться в частной собственности.
3. В связи с длительными сроками окупаемости строительства метрополитена финансирование должно происходить с помощью привлечения акционерного капитала путем создания публичного акционерного общества (ПАО) и продажи акций всем желающим.
4. Создание параллельной транспортной системы (массового скоростного внеуличного транспорта) позволит сократить затраты на содержание государственного транспорта, а также снизить нагрузку на коммерческий транспорт.
Частный надземный метрополитен будет приносить налоговые доходы в государственную казну.
================================================================
7
Часть 2
|
|
Проект Новое метро России.
Строительство в городах и регионах России частного надземного метро.
Общая длина надземных трасс в свыше 60 городах и регионах РФ - свыше 3 тысяч км.
Капитализация публичного акционерного общества Новое метро России - свыше 10 триллионов рублей.
Экономическое обоснование.
1. Затраты на строительство в расчете на 1 км трассы надземного метро - 300 млн.рублей.
2. Доходы в расчете на 1 км трассы надземного метро - 326 млн.рублей.
Из них:
Плата за проезд - 146 млн.рублей.
Плата за аренду коммерческих помещение в составе станций - 180 млн.рублей.
3. Капитализация в расчете на 1 км надземного метро - свыше 3 миллиардов рублей.
==============================================================
8
Условия для обоснования.
1. Пассажиропоток в сутки в расчете на 1 км путей - 20 тысяч поездок.
2. Тариф за 1 поездку - 30 рублей.
3. Себестоимость перевозки пассажира - не более 10 рублей.
4. Норма коммерческих помещений в составе станций в расчете на 1 км трассы - до 10 тысяч кв. метров.
5. Годовая арендная плата - 18 тысяч рублей за 1 кв.метр.
=================================================================
9
Часть 3