Надземный метрополитен должен находиться в частной собственности и управляться частной компанией в виде публичного акционерного общества (ПАО)

 

 

 

 

1. Метрополитен во многих странах управляется частными компаниями

В Аргентине и Японии линии метро были приватизированы и находятся в частной собственности.

 

2. В городах и регионах России следует решать транспортную проблему за счет частного сектора, то есть метро должно строиться за счет частных инвестиций и находиться в частной собственности.


3. В связи с длительными сроками окупаемости строительства метрополитена финансирование должно происходить с помощью привлечения акционерного капитала путем создания публичного акционерного общества (ПАО) и продажи акций всем желающим.

 

4. Создание параллельной транспортной системы (массового скоростного внеуличного транспорта) позволит сократить затраты на содержание государственного транспорта, а также снизить нагрузку на коммерческий транспорт.

Частный надземный метрополитен будет приносить налоговые доходы в государственную казну.

 

================================================================

7

 


Часть 2

 

Проект Новое метро России.
Строительство в городах и регионах России частного надземного метро.

 


Общая длина надземных трасс в свыше 60 городах и регионах РФ - свыше 3 тысяч км.
Капитализация публичного акционерного общества Новое метро России - свыше 10 триллионов рублей.

 




Экономическое обоснование.


1. Затраты на строительство в расчете на 1 км трассы надземного метро - 300 млн.рублей.


2. Доходы в расчете на 1 км трассы надземного метро - 326 млн.рублей.
Из них:
Плата за проезд - 146 млн.рублей.
Плата за аренду коммерческих помещение в составе станций - 180 млн.рублей.

 

3. Капитализация в расчете на 1 км надземного метро - свыше 3 миллиардов рублей.

 

==============================================================

 

8






Условия для обоснования.


1. Пассажиропоток в сутки в расчете на 1 км путей - 20 тысяч поездок.


2. Тариф за 1 поездку - 30 рублей.


3. Себестоимость перевозки пассажира - не более 10 рублей.


4. Норма коммерческих помещений в составе станций в расчете на 1 км трассы - до 10 тысяч кв. метров.


5. Годовая арендная плата - 18 тысяч рублей за 1 кв.метр.

 

=================================================================

9

 






Часть 3

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: