Совершенно не важно короткий тоннель или длинный, есть там искусственное освещение или его нет. Во всех случаях, двигаясь в тоннеле, водители обязаны включать именно ФАРЫ ближнего или дальнего света. |
И это правильно – в любом тоннеле освещение всегда недостаточное. Да и потом искусственное освещение это не солнце и в любой миг может погаснуть. И тогда МГНОВЕННО потребуются именно фары ближнего или дальнего света (понятно, что дальний свет можно включать только при условии, что он никого не слепит).
| ||||||
|
Итак, резюмируем: На всех движущихся ТС должны включаться
· в СВЕТЛОЕ время суток и НОРМАЛЬНЫХ погодных условиях:
- либо фары ближнего света;
- либо дневные ходовые огни; П 500 руб
- либо противотуманные фары
(с габаритными огнями вместо ближнего света);
· в ТЕМНОЕ время суток и НОРМАЛЬНЫХ погодных условиях:
- фары БЛИЖНЕГО света (при необходимости (90 км/ч) и
возможности (впереди и на встречке нет ТС)- ДАЛЬНЕГО)!
- при желании к ним можно добавить противотуманные фары;
· в условиях НЕДОСТАТОЧНОЙ видимости (и днем, и ночью) - фары БЛИЖНЕГО света! -----------------------------------
- при желании к ним можно добавить противотуманные фары,
- а при необходимостиможно дополнительно включить задние противотуманные фонари.
19.9. 3. Правила разрешают использовать противотуманные фары в условиях недостаточной видимости. Но как именно разрешается их использовать? 1.В условиях недостаточной видимости противотуманные фары разрешается использовать как вместе с фарами ближнего или дальнего света, так и отдельно. 2.Только отдельно от ближнего или дальнего света фар. 3.В условиях недостаточной видимости противотуманные фары разрешается использовать только вместе с фарами ближнего или дальнего света. |
19.12.1. В каких случаях Правила разрешают использовать задние противотуманные фонари? 1.Только в условиях недостаточной видимости. 2.Только при движении в темное время суток. 3.Когда угодно. |
|
|