Целых 2 секунды после того, как у едущего впереди ТС вспыхнули стоп-сигналы, Ваш автомобиль будет ехать с прежней скоростью, НЕ снижая её и догоняя переднего

Тема 26. Безопасность дорожного движения.

В автошколе мы все приобретаем первоначальные навыки вождения. Этого вполне достаточно, чтобы сдать экзамен в ГИБДД, но этого ой как недостаточно для уверенного управления автомобилем в реальных условиях. Вот теперь-то и начинается настоящая учёба! Каждый день, впитывая в себя приобретаемые на дороге знания, новичок постепенно превращается в опытного водителя.

Курс «Основы безопасности» рассчитан на то, чтобы подготовить вас к вождению в сложных дорожных условиях хотя бы теоретически.

 


Пренебрежение своей безопасностью –

                          - пренебрежение даром Божьим – жизнью!!!


Как держать безопасную дистанцию и безопасный боковой интервал.

В 99,9% случаев виноват тот, кто ехал сзади.

И обвинение будет стандартным – несоблюдение безопасной дистанции.

На сухой дороге дистанция (в метрах) должна быть

не менее половины скорости (в км/час), а

На скользкой дороге – не менее абсолютного значения V.

Сигнал опасности - нам страшно!

Время от момента, когда водитель обнаружил препятствие на дороге или загорелись стопы переднего ТС, до момента начала нажатия на педаль тормоза принято называть временем реакции водителя

(от 0,4 секунды - если водитель опытный и НЕ устал, до

Секунды – если НЕ опытный или отвлекся).

Время срабатывания гидравлического приводатормозовможет достигать значения 0,4 секунды. То есть тормозные механизмы могут срабатывать с опозданием в 0,4 сек после того, как водитель начинает давить на педаль тормоза.

 

Скорость должна обеспечивать абсолютную управляемость ТС для выполнения требований ПДД, а также при поворотах, объезде ям, торможении.

При возникновении ЛЮБОЙ опасности – снизить V,

Вплоть до остановки.

 

Целых 2 секунды после того, как у едущего впереди ТС вспыхнули стоп-сигналы, ваш автомобиль будет ехать с прежней скоростью, НЕ СНИЖАЯ её и ДОГОНЯЯ переднего.

Расстояние, на которое он догонит переднего, и должно быть у вас в запасе – это и есть безопасная дистанция!

- водитель НЕ устал - водитель опытный - на сухом асфальте - А\М легковой, НЕ перегружен


0,4 с
0,4 – 1,6с
70 км/ч – 40м 90 км/ч – 50 м
2 с – пролетел 35 м от «заметил опасность» до «начала замедления» при V = 60 км/ч

Остановочный путь – это путь от момента, когда водитель заметил опасность, до полной остановки.

Остановочный путь равен скорости движения!

26.44.2. Что подразумевается под временем реакции водителя?

1. Время с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки ТС.

2. Время с момента обнаружения водителем опасности до начала принятия мер по её  избежанию.

3. Время, необходимое для переноса ноги с педали подачи топлива на педаль тормоза.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: