Вавилон: власть имени 18 страница

То есть включение в любой объект реальности элементов высшей гармонии сопровождается его деградацией и разрушением. Но эти же элементы могут стать неисчерпаемым источником энергии для сил ВЕРХНЕГО ПРЕДЕЛА.

Поскольку любой объект реальности оказывается более сложным, чем его матрица, он несет в себе некую дополнительную энергию — энергию впечатлений, являющуюся основной энергией четвертого мира. И эта энергия может быть высвобождена путем сопоставления с исходной матрицей и использована для развития этой матрицы.

Собственно говоря, этот процесс нам знаком в достаточной мере. Всегда, когда мы действуем как сознательное существо, познающее мир, мы действуем как сила ВЕРХНЕГО ПРЕДЕЛА. У нас есть определенная картина мира — своеобразная матрица реальности и есть ее некие несовпадения с тем миром, который в действительности нас окружает. Мы можем не обращать внимания на эти несовпадения, тогда, в конечном счете, их суммарный объем превысит некий предел и разрушит наш мир. Но мы можем начать УЧИТЬСЯ — концентрировать наше внимание не на правилах, а на исключениях из правил. Тогда, в конечном счете, изменится наша картина мира, наша матрица: она станет более эффективной, то есть сдвинется вверх по линии ВЕРХНЕГО ПРЕДЕЛА.

Очевидно, что для этого нужны определенные условия, главное из которых — выпрямление линии бытия, совпадение точек соприкосновения с нижним и верхним пределом. Если уровень сознания некого существа ниже, чем уровень его бытия, то энергия впечатлений не может быть использована им по причине отсутствия в его структуре исходной матрицы.

Возьмем предыдущий рисунок и расположим его элементы в соответствии с местом, занимаемым человеком в реальности:

 

Мир его бытия образован матрицами, существующими гораздо более высоком уровне, чем уровень его сознания, и он может осознавать их только в очень упрощенной форме. Но восприятие впечатлений — это объективный процесс, определяемый положением человека на линии, и он не может полностью уклониться от энергии впечатлений. А поскольку ее осознание для человека невозможно, он накапливает ее в себе как некую чужеродную субстанцию, которая, в конечном счете, заполняет все его структуры и разрушает их. Вопрос в том, куда девается эта энергия дальше.

Ответ в симметричности объектов среднего мира. Я уже говорил о том, что все объекты с наклонной "линией бытия" могут находиться в двух основных симметричных положениях: в состоянии «жизни», в котором энергия объекта сосредоточена в нижнем пределе реальности (то есть его проекция на нижний предел больше, чем на верхний) и в состоянии «смерти» — обратном наклоне линии бытия. Разумеется, это относится только к немногочисленным объектам, которые соприкасаются сразу с двумя пределами реальности, а не являются элементами более сложных структур. То есть фактически линия бытия человека может находиться в двух основных положениях:

 

Пунктирная линия отображает обратный наклон линии бытия человека, при котором накопленная человеком (но не осознаваемая им) энергия впечатлений передается тем силам ВЕРХНЕГО ПРЕДЕЛА, которые могут использовать ее для своего развития.

Наклон линии бытия человека настолько велик, что его возможности накопления энергии впечатлений исчерпывались бы в самое короткое время (менее десяти дней). Поэтому для человека, как и для большинства других существ четвертого мира, существует механизм, в определенном смысле альтернативный смерти, — это сон. В процессе сна активность человека в предметном мире сведена до минимума, что переносит точку его бытия в состояние, почти соответствующее смерти его физического тела. В результате смещается и точка его сознания, и накопленная им энергия впечатления может беспрепятственно поступать в те сферы ВЕРХНЕГО ПРЕДЕЛА, в которых она может быть использована. Этот механизм позволяет продлить существование человека в состоянии жизни до очень широких пределов, но не до бесконечности. Дело в несовпадении ритмов человека с ритмами четвертого мира. Есть процессы, длительность которых укладывается в пределы бодрствования человека, и их большинство, но есть впечатления, цикл восприятия которых исчисляется месяцами и годами человеческого времени.

Накопление энергии этих впечатлений и их высвобождение требует использования более сильных механизмов, чем чередование сна и бодрствования. Но это не главная причина.

Основная проблема в том, что энергия впечатлений целостна по своей природе и не может быть передана по частям. А человек, как сознательное существо, создающее собственную картину мира, использует для ее создания некие элементы энергии впечатлений, «замораживая» все остальное в своем теле. Иначе говоря, основная причина преждевременного старения человека — это неполное (частичное) знание.

Выдергивая из грандиозной картины несколько простейших кирпичиков и сооружая из них игрушечные домики, мы превращаем все остальное в яды, в "темную энергию" разрушающую наше тело. И мы не можем избавиться от нее, не разрушив полностью нашу картину мира либо не приведя ее в соответствие с реальностью. Второй путь безмерно сложен, но именно он позволяет человеку вырваться из власти порабощающих его структур.

Все сказанное звучит довольно жутковато, но необходимо иметь в виду, что изначальное существование человека, связанное с передачей энергии на уровень АБСОЛЮТА, было почти совершенным. Если бы когда-то установленный порядок сохранялся, не было необходимости что-то менять. Но с тех пор произошло несколько ключевых событий, изменивших место человека в реальности и его роль в расстановке мировых сил. И наша нынешняя форма настолько убога и почти бесполезна, что ее сохранение обеспечивается только СТРАЖАМИ РЕАЛЬНОСТИ. Все другие силы, действующие в нашем мире, в принципе позволяют некоторым из нас предпринять усилия по изменению собственного существования. И если усилия оказываются достаточными, то результат не заставит себя долго ждать.

Надо правильно понимать расстановку сил. Отказаться от предназначения невозможно (или почти невозможно). Но можно осознать все возможные варианты исполнения этого предназначения и обрести возможность выбрать один из них. А когда мы обретаем возможность выбора, мы становимся над своим предназначением, над своей судьбой. И один только этот факт открывает перед нами все великолепие многообразной реальности.

Два первых шага в этом направлении — это определение нынешних границ мира человека и его внутренней структуры. Собственно говоря, оба этих вопроса непосредственно взаимосвязаны, то есть, рассматривая один, мы неизбежно затрагиваем и другой. И начинать надо с главного — с нашей жизни и нашей смерти.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: