| № п/п | Индивидуальные задания | Примерные сроки выполнения |
| 1. | Составить план прохождения производственной практики (педагогической). Ознакомиться с программой производственной практики (педагогической) по направлению 40.06.01 Юриспруденция (квалификация Исследователь. Преподаватель-исследователь). Форма обучения – очная, заочная (размещена на сайте СГЮА в разделе практика). | 1 день |
| 2. | Ознакомиться с особенностями деятельности и организационной структурой Академии и кафедры | В течение 1-2 дней |
| 3. | Изучить назначение и функции основных учебных подразделений Академии | В течение 1-2 дней |
| 4. | Изучить работу, функции и должностные обязанности профессорско-преподавательского состава кафедры | В течение 1-2 дней |
| 5. | Ознакомится с ограничениями и запретами, установленными для педагогических работников, их ответственностью и основными требованиями к выявлению, оценке и пресечению коррупционного поведения при осуществлении преподавательской деятельности | В течение прохождения производственной практики (педагогической) |
| 6. | Ознакомиться с содержанием дисциплин, преподаваемых на кафедре, реализующей программу подготовки кадров высшей квалификации – подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре по профилю подготовки | В течение прохождения производственной практики (педагогической) |
| 7. | Посещение обучающимися занятий своего научного руководителя либо других преподавателей кафедры с целью определения хода занятия, его основных частей, методики преподавания и т.д. | В течение прохождения производственной практики (педагогической) |
| 8. | Принять участие в организации и проведении научных студенческих мероприятий совместно с руководителем практики или научным руководителем | В течение прохождения производственной практики (педагогической) |
| 9. | Посетить научные студенческие мероприятия, организованные кафедрой. Составить план-конспект одного научного студенческого мероприятия. | В течение прохождения производственной практики (педагогической) |
| 10. | Ознакомиться со специальной литературой по методике преподавания, в том числе, по инновационным методам преподавания конкретной дисциплины | В течение прохождения производственной практики (педагогической) |
| 11. | Разработать методическую основу лекционного и семинарского (практического) занятия | В течение прохождения производственной практики (педагогической) |
| 12. | Разработать два плана-конспекта лекции по темам, предусмотренным учебно-тематическим планом по конкретной дисциплине, преподаваемой на выпускающей кафедре | В течение прохождения производственной практики (педагогической) |
| 13. | Разработать алгоритм проведения семинарского (практического) занятия и составить план-конспект | В течение прохождения производственной практики (педагогической) |
| 14. | Разработать методику проведения деловой игры по конкретной дисциплине, преподаваемой на выпускающей кафедре. Составить план-конспект деловой игры | В течение прохождения производственной практики (педагогической) |
| 15. | Составить тесты к одному из семинарских занятий по теме, предусмотренной учебно-тематическим планом по конкретной дисциплине, преподаваемой на выпускающей кафедре (не менее 10 вопросов в тесте) | В течение прохождения производственной практики (педагогической) |
| 16. | Провести под руководством непосредственного руководителя практики семинарское (практическое) занятие | В течение прохождения производственной практики (педагогической) |
| 17. | Прочитать под руководством непосредственного руководителя практики лекцию | В течение прохождения производственной практики (педагогической) |
| 18. | Проанализировать интерактивные формы обучения, которые могут использоваться в ходе проведения семинарских и лекционных занятий. Установить особенности их влияния на процесс усвоения теоретического материала | В течение прохождения производственной практики (педагогической) |
| 19. | Подготовить проект рабочей программы, фонда оценочных средств по одной из дисциплин кафедры реализующей программу подготовки кадров высшей квалификации – подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре по профилю подготовки | В течение прохождения производственной практики (педагогической) |
| 20. | Изучить особенности организации и проведения научных студенческих кружков на кафедре. Принять участие в их подготовке и проведении. | В течение прохождения производственной практики (педагогической) |
| 21. | Осуществлять сбор материалов для написания кандидатской диссертации | В течение прохождения производственной практики (педагогической) |
| 22. | Систематизация и оформление материалов практики: дневника, отчета о прохождении практики и характеристики. Удостоверение указанных документов по месту прохождения практики. | В течение прохождения производственной практики (педагогической) |
Критерии оценки:
- оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если индивидуальное задание выполнено в полном объеме; обучающийся проявил высокий уровень самостоятельности и творческий подход к его выполнению;
- оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, если индивидуальное задание выполнено в полном объеме, имеются отдельные недостатки в оформлении представленного материала;
- оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если индивидуальное задание в целом выполнено, однако имеются недостатки при выполнении в ходе практики отдельных разделов (частей) задания, имеются замечания по оформлению собранного материала;
- оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, если индивидуальное задание выполнено лишь частично, имеются многочисленные замечания по оформлению собранного материала.






