Перечень индивидуальных заданий для проведения производственной практики (педагогической)

№ п/п Индивидуальные задания Примерные сроки выполнения
1. Составить план прохождения производственной практики (педагогической). Ознакомиться с программой производственной практики (педагогической) по направлению 40.06.01 Юриспруденция (квалификация Исследователь. Преподаватель-исследователь). Форма обучения – очная, заочная (размещена на сайте СГЮА в разделе практика). 1 день
2. Ознакомиться с особенностями деятельности и организационной структурой Академии и кафедры В течение 1-2 дней
3. Изучить назначение и функции основных учебных подразделений Академии В течение 1-2 дней
4. Изучить работу, функции и должностные обязанности профессорско-преподавательского состава кафедры В течение 1-2 дней
5. Ознакомится с ограничениями и запретами, установленными для педагогических работников, их ответственностью и основными требованиями к выявлению, оценке и пресечению коррупционного поведения при осуществлении преподавательской деятельности В течение прохождения производственной практики (педагогической)
6. Ознакомиться с содержанием дисциплин, преподаваемых на кафедре, реализующей программу подготовки кадров высшей квалификации – подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре по профилю подготовки В течение прохождения производственной практики (педагогической)
7. Посещение обучающимися занятий своего научного руководителя либо других преподавателей кафедры с целью определения хода занятия, его основных частей, методики преподавания и т.д. В течение прохождения производственной практики (педагогической)
8. Принять участие в организации и проведении научных студенческих мероприятий совместно с руководителем практики или научным руководителем В течение прохождения производственной практики (педагогической)
9. Посетить научные студенческие мероприятия, организованные кафедрой. Составить план-конспект одного научного студенческого мероприятия. В течение прохождения производственной практики (педагогической)
10. Ознакомиться со специальной литературой по методике преподавания, в том числе, по инновационным методам преподавания конкретной дисциплины В течение прохождения производственной практики (педагогической)
11. Разработать методическую основу лекционного и семинарского (практического) занятия В течение прохождения производственной практики (педагогической)
12. Разработать два плана-конспекта лекции по темам, предусмотренным учебно-тематическим планом по конкретной дисциплине, преподаваемой на выпускающей кафедре В течение прохождения производственной практики (педагогической)
13. Разработать алгоритм проведения семинарского (практического) занятия и составить план-конспект В течение прохождения производственной практики (педагогической)
14. Разработать методику проведения деловой игры по конкретной дисциплине, преподаваемой на выпускающей кафедре. Составить план-конспект деловой игры В течение прохождения производственной практики (педагогической)
15.   Составить тесты к одному из семинарских занятий по теме, предусмотренной учебно-тематическим планом по конкретной дисциплине, преподаваемой на выпускающей кафедре (не менее 10 вопросов в тесте) В течение прохождения производственной практики (педагогической)
16. Провести под       руководством непосредственного руководителя практики семинарское (практическое) занятие В течение прохождения производственной практики (педагогической)
17. Прочитать под руководством непосредственного руководителя практики лекцию В течение прохождения производственной практики (педагогической)
18. Проанализировать интерактивные формы обучения, которые могут использоваться в ходе проведения семинарских и лекционных занятий. Установить особенности их влияния на процесс усвоения теоретического материала В течение прохождения производственной практики (педагогической)
19. Подготовить проект рабочей программы, фонда оценочных средств по одной из дисциплин кафедры реализующей программу подготовки кадров высшей квалификации – подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре по профилю подготовки В течение прохождения производственной практики (педагогической)
20. Изучить особенности организации и проведения научных студенческих кружков на кафедре. Принять участие в их подготовке и проведении. В течение прохождения производственной практики (педагогической)
21. Осуществлять сбор материалов для написания кандидатской диссертации В течение прохождения производственной практики (педагогической)
22. Систематизация и оформление материалов практики: дневника, отчета о прохождении практики и характеристики. Удостоверение указанных документов по месту прохождения практики. В течение прохождения производственной практики (педагогической)

Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если индивидуальное задание выполнено в полном объеме; обучающийся проявил высокий уровень самостоятельности и творческий подход к его выполнению;

- оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, если индивидуальное задание выполнено в полном объеме, имеются отдельные недостатки в оформлении представленного материала;

- оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если индивидуальное задание в целом выполнено, однако имеются недостатки при выполнении в ходе практики отдельных разделов (частей) задания, имеются замечания по оформлению собранного материала;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, если индивидуальное задание выполнено лишь частично, имеются многочисленные замечания по оформлению собранного материала.





double arrow
Сейчас читают про: