Выберите один правильный ответ

Когда ребенок надевает на стержень пирамидки вначале колпачок, а затем пытается нанизывать колечки; стучит куклой по столу; в маленький гараж пытается засунуть большую машинку и т.п. — значит, он совершает:

А) нелогичные поступки.

Б) неадекватные действия.

В) неправильные операции.

 

6. Исключите два НЕ верных ответа.

Организация коррекционно-воспитательной работы в специализированном дошкольном учреждении, строится на следующих принципах

А) построения занятий.

Б) сочетания словесных, наглядных и практических методов в коррекционном обучении.

В) формирования сотрудничества взрослого с ребенком.

Г) формирования адекватных форм поведения в обществе.

Д) формирования способов усвоения общественного опыта.

Е) развития нравственности.

 

7. Исключите один НЕ верный ответ.

Чтобы обеспечить единство в работе учителя-дефектолога и воспитателя, им необходимо:

А) совместно изучать содержание программы обучения и воспитания в специализированном дошкольном учреждении.

Б) совместно составлять перспективный план работы.

В) проводить совместное изучение детей.

Г) вместе проводить подготовку ко всем детским праздникам и развлечениям и участвовать в их проведении.

Д) совместно проводить коррекционно-развивающие занятия. 

Е) совместно проводить работу с родителями.

 

8. Исключите три НЕ верных ответа.

 В ходе обследования ребенка, учитель-дефектолог и воспитатель изучают:

А) внешний вид ребенка.

Б) особенности развития моторики.

В) особенности психологического климата в семье.

Г) уровень развития всех видов детской деятельности.

Д) уровень развития познавательной деятельности.

Е) уровень дохода родителей.

Ж) уровень представлений ребенка о себе и об окружающих людях.

З) уровень развития нравственности ребенка.

 

Вставьте пропущенные фразы.

Работа с родителями дошкольников с нарушением интеллекта должна вестись в двух направлениях:

А) Первое – пропаганда педагогических знаний. Она осуществляется в процессе работы с коллективом родителей в целом.

Б) Второе - индивидуальная работа с родителями по организации правильного воспитания ребенка в каждой данной семье.

 

Выберите один правильный ответ.

Смена видов деятельности дошкольников с нарушением интеллекта, характеризуется тем, что:

А) на 1 году обучения дети (дети пятого года жизни) могут продуктивно сосредоточивать свое внимание на одном предмете или на одном виде деятельности не более 5 минут.

Б) на 2 году обучения дети (дети пятого года жизни) могут продуктивно сосредоточивать свое внимание на одном предмете или на одном виде деятельности не более 5 минут.

В) на 1 году обучения дети (дети пятого года жизни) могут продуктивно сосредоточивать свое внимание на одном предмете или на одном виде деятельности не более 2 минут.

 

11. Исключите НЕ верные характеристики.

А) Общие задачи физического воспитания и физического развития детей с нарушениями интеллекта:

1.укрепление здоровья ребенка; обеспечение развития гармоничного его телосложения, правильная осанка; 

2.профилактика простудных и инфекционных заболеваний;

3.закрепление потребности в разных видах двигательной деятельности;

4.развитие движений, двигательных качеств, физической и умственной 5.работоспособности; тренировка сердечно-сосудистой и дыхательной систем;

6.закаливание организма,

 7. создание специальных условий, стимулирующих физическое развитие ребенка в целом.

12. Исключите НЕ верные характеристики.

 

Б) Специфические задачи физического воспитания и физического развития детей с нарушениями интеллекта:

1. создание специальных условий, стимулирующих физическое развитие ребенка в целом; 2.профилактика простудных и инфекционных заболеваний;

3.закрепление потребности в разных видах двигательной деятельности;

4.осуществление системы коррекционно-восстановительных мероприятий, направленных на развитие и совершенствование основных движений, физических качеств и на предупреждение вторичных отклонений в физическом развитии, тренировка сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

 

Выберите один правильный ответ.

Специфика работы с детьми с нарушениями интеллекта в процессе физического воспитания состоит в:

А) снижении уровня возрастных требований к физическим упражнениям.

Б) кратковременности выполнения каждого отдельного движения по сравнению с нормально развивающимися детьми.

В) специальной работе по коррекции функции равновесия, укреплению мышц, формирующих правильную осанку, и мышц свода стоп (предупреждение и коррекция плоскостопия), развитию дыхательной мускулатуры и нормализации двигательной активности

Г) все ответы верны

 

Выберите два правильных ответа.

Большое значение для развития зрительного внимания имеют игры:

А) с перемещением предметов в пространстве.

Б) с запоминанием местонахождение игрушек.

В) с обоснованием функции игрушки.

Г) с классификацией игрушек.

 

Выберите один правильный ответ.

«В игре «Найди свою игрушку» детям раздают разные игрушки — кукол, машины, мишек, заек и т.п. У всех детей при этом игрушки должны быть разные. Когда дети немного поиграют с игрушками, игрушки собирают в коробку, а им предлагают пройтись по группе. После «прогулки» каждый ребенок должен найти свою игрушку среди других», на развитие какого познавательного процесса направлена игра:

А) произвольного запоминания.

Б) восприятия.

В) логического мышления.

Выберите один правильный ответ.

Для развития восприятиядошкольников с нарушением интеллекта, наиболее эффективными являются:

А) наглядные методы.

Б) практические методы.

В) словесные методы.

 

17. Выберите один правильный ответ. «При проталкивании геометрических форм в прорези коробки нужно найти отверстие, соответствующее форме фигуры, которую ребенок проталкивает»., это упражнение направлено на развитие:

А) памяти.

Б) внимания.

В) восприятие.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: