Выберите один правильный ответ

«Игра «Звени, колокольчик». На видном и легко доступном месте подвешивается колокольчик, укрепленный на дощечке, к язычку колокольчика привязана веревочка. Колокольчик висит так, чтобы ребенок не мог достать рукой до язычка и позвонить. Еще две веревочки — «ложные», более длинные, чем эта, прикреплены к дощечке по обе стороны колокольчика. Чтобы позвонить в колокольчик, ребенок должен выбрать ту веревочку, которая прикреплена к язычку, т.е. выбрать ее среди «ложных». Вначале ребенку дается только общая инструкция: «Позвони в колокольчик». Если ребенок начинает подпрыгивать, стремясь схватиться за язычок колокольчика, педагог говорит: «Подумай, что тебе может помочь позвонить в колокольчик». Ребенок чаще всего начинает дергать за наиболее длинную веревочку. Но колокольчик при этом не звенит. Предоставив ребенку возможность самостоятельно несколько раз дернуть за «ложную» веревочку, педагог говорит: «Ты видишь, что колокольчик не звенит. Попробуй дернуть за другую веревочку», — и дает возможность ребенку дергать за все веревочки». Когда наконец колокольчик зазвенит, педагог спрашивает: «Почему теперь звенит колокольчик?» — и помогает ребенку увидеть, что эта веревочка непосредственно прикреплена к колокольчику, а две другие — нет», на развитие какого вида мышления направлена эта игра

А) наглядно-действенного.

Б) наглядно-образного.

В) словесно-логического.

Г) абстрактного.

 

19. Выберите два правильных ответа.

Формирование предпосылок развития речи у дошкольников с нарушением интеллекта, осуществляется посредством:

А) игр, направленных на развитие слухового восприятия, внимания к звукам.

Б) специальных занятия по развитию артикуляционного аппарата.

В) упражнений на коммуникативные навыки.

Выберите один правильный ответ.

Основными компонентами психологической готовности к школе являются:

А) умственная,

Б) мотивационная,

В) эмоционально-волевая готовность,

Г) готовность к общению со сверстниками и с учителем.

Д) все ответы верны.

 

 

Исключите два НЕ верных ответа.

К условиям, которые обеспечивают всестороннюю подготовку детей к школе НЕ относятся:

А) постоянное сотрудничество ребенка со взрослыми.

Б) ситуация успеха.

В) умение преодолевать трудности.

Г) умение быстро выполнять учебные задания.

Д) умение соблюдать дисциплину.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: