Административные проверки

  Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Технической Инспекции либо одним членом экипажа, либо Представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования.

   Любой экипаж, не прошедший Техническую Инспекцию в назначенное время, не будет       допущен к старту.

 

 

 

 

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. СТАРТ. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ

Порядок старта. Соревнование состоит из двух трасс (ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ И ВНЕДОРОЖНЫЙ СЛАЛОМ),

 для каждого класса (ОРИГИНАЛЬНЫЙ КЛАСС, МОДИФИЦИРОВАННЫЙ КЛАСС),и трех

 заездов. В зачет идет сумма всего времени на трассе. Формат заездов – одиночные заезды. Порядок старта определяется жеребьевкой                

Проведение заездов. Старт осуществляется с места. Участник должен, следуя схеме, пройти трассу и финишировать, уложившись в лимит времени на данную трассу

Финиш - "базой", т.е. передние колеса проехали линию финиша, а задние нет. После чего автомобиль должен быть зафиксирован в таком положении. Начинать движение дальше можно только по команде судьи, хронометраж останавливается по выполнении финиша базой. В момент финиша все члены экипажа должны находиться в автомоболе.

Определение результатов. В зачет соревнования берется время всех заездов с учетом пенализации. 

Порядок следования по трассе. Движение по трассе осуществляется согласно схеме, выданной участникам на административной проверке. В процессе движения водителю и штурману разрешается выходить из автомобиля. Находящиеся внутри автомобиля члены экипажа обязаны быть пристегнуты ремнями безопасности и в жестких шлемах. Экипажу разрешено пользоваться любым оборудованием, находящимся в автомобиле. Пользование любыми лебѐдками запрещено!

Контрольный створ. Отрезок, точками которого являются точки установки двух вешек. Количество Контрольных створов и порядок их прохождения указывается в схеме трассы. Прохождение контрольного створа – прохождение всех частей автомобиля через створ. Непрохождение Контрольных створов пенализируется.

Невыполнение схемы заезда. Движение по трассе с отклонением от предписанной схемы заезда. В случае, когда экипаж вернулся в точку отклонения от схемы и продолжил движение согласно схеме, пенализация за невыполнение схемы не назначается

Максимальный лимит времени. Установленное Организатором и доведѐнное до сведения участников бюллетенем до начала заездов максимальное время на преодоление экипажами трассы. Экипажу, превысившему данное время (норматив), будет засчитан сход.  

Посторонняя помощь: любое действие лиц, не входящих в состав экипажа, способное повысить результат выступления данного экипажа

ПОМОЩЬ. СЕРВИС

10.1. Ремонт (сервис) автомобилей разрешены в течение всего времени проведения соревнования. Буксировка разрешается только в случае освобождения трассы и доставки аварийного автомобиля на территорию Парк-стоянки после окончания/остановки заезда.

10.2. Любая посторонняя помощь экипажу, находящемуся на трассе соревнования, запрещена.

ПРОТЕСТЫ

     Протест должен быть подан не позднее 30 минут после публикации предварительных

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ. НАГРАЖДЕНИЕ

     Победителями объявляются участники, потратившие меньшее время на прохождение всех заездов и получившие меньшее количество штрафных очков.

ШТРАФЫ И ПЕНАЛИЗАЦИЯ

Любое нарушение, не указанное в таблице, будет рассматриваться Руководителемсоревнования для принятия решения о наказании. 13.1. За каждую сбитую фишку (вешку, конус или покрышку) - штраф 100 очков Фишка считается сбитой при:

- опрокидывании конуса (поломке вешки);

- смещении от первоначального положения вешки (конуса) или еѐ основы

- наезде на основу вешки (конуса)

13.2.Проезд не по схеме (невыполнение схемы) – штраф 500 очков 

13.3. Отсутствие финиша (сход, непрохождение трассы, применение лебѐдок) – Максимальный лимит времени + 500 очков

13.4. Разрыв ограничительной ленты – Сход (Максимальный лимит времени + 500 очков + пенализация за непройденные Контрольные створы.)

13.5. Непрохождение Контрольных створов – 250 очков за каждый створ

 Определение сбитых вешек, конусов, а также других штрафов находится целиком в компетенции Руководителя Соревнования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: