*
просто ряды, сбдоминантовый бас 11 12 ОТСТАЛЫЙ, потом 11 остаётся бас а второй доминантовый сдвигается 22. Если стильную вещь на концерт дать – то вторую. Вообще она даже прикольная. Я ИГРАЮ ВСЁ СВОЁ ПЕРВОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ.
*
всё дело в том, что можно модулировать с одной стороны в субдоминанту, а можно играть классический квадрат
*
-Суть музыки одна простая. Можно для дураков смодулировать в ре минор. Но можно сыграть в тонике: ми ля. Вся музыка – это музыка. Надо только доказать закон гармонии и доказывается он через длинный субдоминантовый пассаж.!Играем dd da aa ae. Так вот здесь da aа играет роль, но в общем квадрате.!
-! Никаких хитрых пассов нет. Есть только прямая модуляция в субдоминанту.
*
Музыка лучшая сфера для двухвариантов. Музыка лучше всего осуществляет дваварианта. Фактически музыка всё равно это просто две ноты ре и ля. То есть не ЧИСТАЯ математика. Но в музыке я уже писал, возможно представить действительно две ноты. Скажем вырезание. Вовторых можно затрагивать ноту из другой функции.
|
|
Вовторых. Музыка если это ноты ре и ля, то это не ЧИСТАЯ математика. И вовторых голова от неё не болит. А вообще таккак в музыке осуществимы действительно две ноты, то когда с лёгкостью пишешь один вариант, затем другой вариант, - писать прикольно и варианты интересные. Но общее восприятие музыки сложное это нагрузка. Поэтому музыка, и вообще дваварианта – это самая нагружающая сфера. Которая имеет только теоретическое значение. Но в конечном итоге мы не компьютер.
*
Он эротичней он длиннее. И всё равно это то же что из ре минора da взять. Просто звучит несколько удивительнее. То же самое d7 a7 модуляция в доминанту.
*
*
музыка это та что я писал в 30лет, а потом ситуация.
*
*
ВТОРОЕ:
обычная музыка не сверх, долбёжка.
Но возможно сверхформула музыки. Я создал ряды:
daae, daae
ddaa, daae
aaaa, adad
adad, adad
Но до сверхформулы никто не додумается.
Поэтому с позиции сверхформулы можно сказать серьёзная музыка – это жизнь попытка играть на клавишах сверхформулу.
*
*
На самом деле поставить музыку невозможно. Музыка это теория 11 12 22 23 вырезание 12 22. А крайние ноты. В доминанту редко получается, исключение доминантовая часть «модуляция». В субдоминанту не принято модулировать, но вроде проще смодулировать в субдоминанту.
Значит мои вещи:
Вырезание
Модуляция в доминанту
Сверхформула
*
Вырезание, затрагивание крайних нот. Но оно есть в теоретической полной форме 11 12 22 23 вырезание 12 22. Поэтому скажем шерлок холмс играл для себя теоретическое 11 12 22 23. А ватсону поставил эффектное 12 22. Модуляция в доминанту d7a3.
|
|
*
Даже не надо очень сложного, просто возьмём
Рефаляфа лядомидо
\/И одну ноту выдвинем в доминанту:
Рефаляфа Рефалядо лядомидо лядомисоль
ВОТ ЭТО ВЫРЕЗАНИЕ РЕФАЛЯДО лядомидо – и является: нота из крайней субдоминанты крайне доминантовая (нота из крайней доминанты крайне субдоминантовая).
Принято выдвигать ноту в доминанту из субдоминанты. Можно и в субдоминанту. Но первая часть у меня в доминанту.
А если сыграть рефаляфа лядомиля, то это не музыка
Или выдвинем ноту в субдоминанту см. произведение лядосидоля ляфамифаля. Кажется всётаки в субдоминанту лучше. Но даже в доминанту -. В МУЗЫКЕ НАДО НАЙТИ ДВЕ НОТЫ, НО ДВЕ НОТЫ В МУЗЫКЕ И ЕСТЬ ЭТИ ДВЕ НОТЫ.\/
Вот если бы я привёл первой фразой этой книги не эту фразу, а ЧИСТЫЕ дваварианта. В позднее время я акцентировался на ЧИСТЫХ двухвариантах. Но всё равно я уже говорил: музыка внутри теории. Единственное это выдвигание крайней ноты из доминанты, или из субдоминанты. Скажем у меня нет произведения, где ЧИСТО выдвинута нота из доминанты.\/ Кроме рефаляфа рефалядо. Но это не ЧИСТО. А в субдоминанту как бы лучше звучит. Но всё равно лядосидоля ляфамифаля это не ЧИСТО. Таким образом все музыканты на земле внутри теории музыки, ДАЖЕ Я МАХОМ НЕ МОГУ НАПЕЧАТАТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЕ С ЧИСТЫМИ ДВУМЯ ВАРИАНТАМИ, ХОТЯ ОНИ В МУЗЫКЕ ЕСТЬ.\/ Скажем В МУЗЫКЕ НАДО НАЙТИ ДВЕ НОТЫ, НО ДВЕ НОТЫ В МУЗЫКЕ И ЕСТЬ ЭТИ ДВЕ НОТЫ.\/
*
Вырезание. Модуляция в доминанту d7a3. Модуляция в субдоминанту a3d7.
*
-Смысл музыки 11 12 22 23, вырезание 11 22. Так что музыка в сущности проста. Некоторые ранние пишут сразу песенно, не полную форму, и едут на евровидение. А полная форма имеет теоретическое значение, с ней не будешь выставляться. На третьем уровне после 39лет человек понимает что можно брать вырезание 11 22 затрагивать крайние ноты. Но всёравно музыка это только теоретическое 11 12 22 23.
*
-Музыка это две ноты, музыка всегда две ноты. Единственное вопрос что можно взять две ноты не из тоники а из доминанты или субдоминанты. -Даже сложная музыка, такая как моя (я не писал непоследовательные композиции, я писал сверхформулу из двух нот) - в сущности две ноты. -Согласно смотриназвание, работа с ЧИСТЫМИ двумя вариантами, напряжённа, и я бы занимался ею не всю жизнь. Но даже сверхформулы (в основном сверхформулы, сверхформула это последовательная музыка не песенная), это в сущности две ноты, и даже музыка за пределами сверхформулы, математическая - это в сущности две ноты. Поэтому нет смысла отказываться от музыки как от напряжения, даже после 40лет. -Все остальные музыканты которые пишут музыку, это не музыка. Я пишущий музыку по сверхформуле, пусть в конечном итоге просто МУЗЫКАНТ. Но тут нет противоречия я ЕДИНСТВЕННЫЙ МУЗЫКАНТ.
*
Скажем даже из простых вещей Зеркала в зеркалах это дваварианта. 11 12 22 23.\/
И мои отобранные последние вещи – это дваварианта. Но даже возьмём 11 12 22 23 – это дваварианта, но просто как нота ре и ля. Но вообще в музыке есть дваварианта, если вырезать ноту из доминанты или из субдоминанты. Возьмём одну мою последнюю композицию там дваварианта, но то же самое что ноты ре ля. И вся музыка даже дваварианта строится на субдоминанте тонике доминанте.\/ Хотя если вырезать ноту из доминанты или из субдоминанты.
*
В рефаляфа лядомидо ничего особенного вроде нет, но здесь доминантовый звук.
То же самое фамифадо (кстати можно так играть первую ступень) а модуляция в доминанту (надо знать что это модуляция в доминанту а не просто сыграй на пианино в широком расположении) (это модуляция в доминанту).
*
\/Дело в музыке в не просто тонических нотах, а выдвигании одной ноты из другой функции для модуляции:
Рефаляфа рефалядо
|
|
Мифадо мифасоль
*
Смысл музыки жизнь прост, практически никто не придумает ничего кроме рефаляфа релядоля.
*
Я с молодости знаю:
- Что такое музыка это две ноты, квартоквинтовое раздвоение: фарефаля долядоми.
- Интересен в музыке переходвырезание: фалядоля.
*
*
*