Это композиция аккордами, вообще можно сыграть фарефаля в ре миноре. Или рефаляфа рефалядо /рефаляфа лядомидо/неважно, главное что играется нота до

То есть главное это высокая теория музыки…

-Аксиомы уже наработаны. Известно что конечным смыслом музыки является нота из другой функции. Есть такой прикол. Чтобы вторая нота была из другой функции, первая нота из начальной функции.

-В музыке нет ничего особенного. Вот скажем я выделил приём длинный пассаж из субдоминанты в доминанту или из доминанты в субдоминанту. Но это приём вырезание, а есть и квадрат. Причём приём из субдоминанты в доминанту звучит слабо, просто первые ноты в сверхформуле в субдоминанте. Но ТЕОРИЯ гениальна, действительно единственный смысл музыки это взять чтонибудь из крайней функции.

-фамифадо ФАМИФАСОЛЬ, (ФАМИФАСОЛЬ) досидосоль

-нажми ре минор тут всё ясно. Единственное человек интересуется музыкой, всё мельком думали нажми ре минор. Но если им скажут методологически излагать, они могут этого не изложить. И в конечной утрамбовке, это невозможно изложить. -Сыграть тоже ничего особо нельзя, прямое можно. Но просто нажми ре минор. А играть, это уже должен быть аккорд за аккордом. Хотя можно сыграть аккордами a7d7.

*

разве что только нажать ре и ля. Сверхформула слишком далека, ну та сверхформула которую я написал жизнь. dd aa daae, dd da aa ae. Но слушается наверное, довольно сложно это действительно ЧИСТЫЕ два варианта. Поэтому предназначена для космонавтов.

*

Просто сдвинуть одну ноту в ряде: dd aa, da ae. dd da aa ae, dd aa aa ae. Так чтобы содной нотой были связаны две ноты: dd da. da aa.

*

Музыка это две ноты ре ля. Потом человек хочет написать сверхформулу сверх уровня. Это невозможно. Скаже сверхформула это взять в субдоминанту слишком субдоминантовый звук. Или в доминанту взять один звук вырезание из слишком крайней доминанты. Вещь лядодосиля лямидосиля – но эта вещь не слушается. (она бы слушалась лямидосиля лядодосиля в субдоминанту). Слушается рефаляфаре рефалядоре – и то она слушается как обычная вещь. Ещё в крайнем случае слушается мисольсидоми мисольсидоля. лядосидоля лядомидоля ляфамифаля ляфаляфаля. Также слишком заход в субдоминанту мисольсидоля ляфамифаля.

*

Красивее слушается не длинный пассаж d3 d7. А как бы из а3 d7.\/ Только если играть d7 а3 то это вырезание, не слушающееся как музыка. Или играть а3 d7 в субдоминанту, не знаю нормально, но тоже обычная музыка. То есть важнее теория как бы a3 d7.

*

20181231 музыкантам нет смысла писать рефаляфаре рефаляфаля. Поэтому напишите фиговину: рефаляфаля рефалядоля

*

нажми ре минор в ля миноре рефаляДО
всё в теории
а произведение написать невозможно

различают прямую музыку фаре фаля. Но вообще музыка существует, потому что можно построить две ноты на ре миноре и секвенцию на ля миноре, просто музыка прямая, потому что толку от секвенции, рассматриваются только близлежащие ноты.

*

музыка это не совсем правильно. конечно можно нажать просто голый ре минор. А так музыка это не совсем правильно, или из ля минора в ре минор, или из ре минора в ля минор

*

*

*

*



В чём смысл музыки извечный вопрос. А ответ на него общий. Как строится музыка. Идёт один вариант, потом второй вариант. А дальше. В субдоминанте и доминанте есть свой кусок мелодий, который отражает тонические мелодии.

Поэтому то и существует извечный приём: можно сыграть

Фа ми до ре ре, до си соль ля ля. А можно сыграть фа ми до ре ля, до си соль ля ля.

Я называл его в первую половину жизни принцип единства и разнообразия. Нота до неизменна, до ля до ми.

*

Первым есть нота ля в ре миноре, и нота ля в ля миноре. Полное произведение:

Ре         ля            ля             ми

Ре         ре             ля             ля

Это произведение я написал в 2000г.

*

Следующий этап: это то, что надо играть по ещё каким-то клавишам, не только одну ноту (по одной ноте). Таким образом прибавляется к

ля

ре

до

Ре             

*

Вот например, когда я послушал музыку нег. Гершанова, я не знал гармонии. Но понял что можно играть мелодию по всем клавишам. Я сочинил:

Ля до ми фа   ми фа ля до

А что в ре миноре? Да то же!

Ля до ми фа   ми фа ля до

*

Мелодию

Ля до ми фа ми фа ля до

Играть на каком басу? Это не совсем ля минор, но нота ля может быть. Это не совсем ре минор, но нота ля может быть.

*

С детства я знал:

В ре миноре играются все белые клавиши.

*

Даже когда негативный отец сказал мне нажми ре минор, я знал что есть септаккорд, 7, 11, 15. И нажал всё. Но надо двигаться последовательно, сначала, как я говорил, в ре миноре нажать ля, а потом вырасти последовательно дальше кроме ля играть не одну ноту, а две, аналогично как ре фа – ля до. * А вот настоящую двойную доминанту взять – это уже академический уровень. Ноту до просто добавляешь к ля. А вот ноту ми в ре миноре взять – это уже академический уровень, поначалу слишком недосягаемый.

*

Поэтому что вам могут объяснить, ноты ре фа ля до – вы и так опевая возьмёте, это полу двойная доминанта. А ноту ми в ре миноре – это уже недосягаемый акдемический уровень.

*

Смотри моё произведение «Двойная и обычная доминанта»

Я был перед задачей играть d15a15. Но можно играть и не такую высокую двойную доминанту

Ре фа ре фа, ля до ля до. А можно играть с разнообразием ре фа ре до, ля до ля соль.

В ре миноре играют доминанту, а не собственно ре минор. А абсолютном расположении, играют и это, и ещё собственно ре минор.

*

Классическая формула: В d можно нажимать ля и ре. Но можно нажимать всегда только высокую ноту ля.

*

Что такое музыка? Можно сыграть неполный диапазон двойной доминантны: ля до ля, ля фа ля. А можно полный диапазон: ми до ми, ля до ля, ля фа ля, ре фа ре. На 11 идёт и фа ре фа ля до ля до ми, и вырезание фа ля до ля.

*

Daae aaee

Daae daae

Сначала берётся S. Потом берутся все доминантовые звуки темы, субдоминанта с доминантовой темой.

*

*

*

*

D11d15a11a15 d11a11a11e11 d15a11a15e11

D11d11a11a11 d11a15a11a15

D11d11a11a11 d15d15a15a15

*

*

D11d15d15a11 d11d15a11a15 d11a11a11e11 d15a11a15e11 d15d15a11a11(d15a11a15e11)

Музыка как пишется 11 12 22 23. Потом вырезается 12 22.

 2. Есть субдоминантовый длинный пассаж

 d15(ре) (а11(ре))

 3. Возьмём пассаж из субдоминанты:

 d11 d15 (a11 a15)

 Следующая цепочка будет

 d11 а11

 То все два пассажа могут идти из субдоминанты, а может один из субдоминанты второй из тоники

 4. Поэтому может быть

 d11d15 d15a11

 А может быть

 d11a11 (а11е11)

*

Вершина смысла. Теория. Параллельные композиции. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ИДЕЯ СИЛЬНЕЕ, лишь технически слабо преломляется в практике.

Начнём с простой идеи:

Доминантовый пассаж должен уравновешиваться другим

 он не может быть

ST SД

А субдоминантовый пассаж может быть

SS ST


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: