Рефалядодолялярере рефалядодоляляляля (ляфамифа_соль более классическая)
Рефамидоре рефамисольре рефамидоля рефамисольля (не классическая)
Но я их не могу найти в компьютере.
И наконец ляфамифадо ляфамифасоль.
Но эта вещь восстановлена в поздние времена, а надо было сохранять именно те которые были до этого.
Ещё была первая сверхформула, не знаю на какие ноты, но можно восстановить: рере реля реля ляля, рере ляля ляля мими
И я её выставлял в ранние годы
Но она НАЧАЛЬНАЯ слабая, а более сильная написана в более поздние годы ляфамифадо ляфамифасоль.
*
*
*
2.
-
dd ляфамифа фа, da ляфамифа до
НравитсяНравитсяПоказать список оценившихКомментироватьПоделитьсяПоказать список поделившихся
Сергей Иванов
aa ad, da aa
-
СМЫСЛ МУЗЫКИ В ДЛИННОМ АККОРДЕ, неважно какой вид сбоку сверхформулы.
Главная сверхформула это аккорд как бы кверху da. Мы разобрали, что смысл в вырезании. Всегда верхушки, к сожалению, одно и то же. А нижняя нота, не там, изменяется. А так есть и изменение верхней ноты, в к сожалению, полном квадрате: dd DA AA ae.
|
|
Есть две ноты. Скажем есть нота
A
Есть
Теперь сыграем ноту
D
ВОТ НОТА D
То есть можно играть
A
A
А можно играть
A
D
-
в музыке знаю ИДЕЮ я жизнь. Но сделать могут, никто не может, разве что 90космических летние деды.
-
У меня идея, один аккорд взять
a
d
Второй
a
a
Но она не реализована чётко ни в одном произведении.
Вернее есть композиция
D a a e
Но надо чтобы звучали обе ноты
A
d
-
ОДИН РАЗ СКАЖЕМ: Я РЕАЛИЗОВЫВАЛ ДВУХВАРИАНТНУЮ ИДЕЮ, пиша рыбу. Вот и всё. Бывает напряжённая реализация рыбы, НО НИЧЕГО НЕ ПОТЕРЯНО, ИДЕЯ ДВУХВАРИАНТНАЯ И МОЖЕТ БЫТЬ РАЗРАБОТАНА.
*
Можно думать о том что я начинал с начала поворачивать. А потом недосягаемо поворачивал и в ту и в другую сторону. Я не говорю о последнем повороте, потому что. Я даже сказал это. А как всегда помечу просто для технических пометок: домидоля доляфаре.
*
Справочно я играю а3d7 аккордами.
*
*
*
1.
Повторение
*
нажимаешь d
получается d7
d7a3
вот длинный пассаж da - главное
в таком длинном пассаже из a играется отдалённая нота d, da. А можно играть из a менее отдалённую ноту a, aa.
· есть ля минор. Нажми ре минор субдоминанту. Вот в ре миноре и играй, в нём седьмая ступень d7 длинный пассаж модуляция в доминанту ля минор, a3
· можно играть d3d7a3a7, можно вырезание d7a3
· знаешь что такое седьмая ступень? в ре миноре третья ступень фа, седьмая до, ре фа ля до
*
*
*
НАЧАЛО ГДЕТО ОТСЮДА И ДАЛЬШЕ
|
|
*
*
*
А ещё есть сверхформула музыки
один ряд играешь dd aa, a а второй ряд играешь da ae
, тем самым подчёркивая что во втором ряду можно взять доминанту двойную доминанту
*
Вырезание da aa = квадрату aa ad.!
Нет мелодия одна и та же. Можно играть только в доминанту, хотя в субдоминанту смотрится красивее, но это одна и та же мелодия. Мисольсидоми мисольсидоля, ляфамифадо ляфамифасоль. В субдоминанту тоже важны верхушки. Вот, нет вырезания. Вырезание вещь хорошая, но не звучит.
Из а можно брать d, из а можно брать а. ИЛИ ИЗ d МОЖНО БРАТЬ d, ИЗ d МОЖНО БРАТЬ a.
Вырезание e a a d, будет a a. Мисольсидо ми, мисольсидо ля. А мелодия проста, мисольсидоля лядомифаля, некрасиво. Красиво в доминанту. Но дело в вырезании. Вырезание красивее смотрится в субдоминанту.!
Возможно это не совсем правильно. Потому что есть третий вариант, можно сразу играть квадрат в субдоминанту соответственно мисольсидоми мисольсидоля.
*
Первая вещь моя ГЛАВНАЯ не стильная: da aa. Вторая вещь не главная нет рядов, стильная: dd da aa ae.
*