Далее у меня были вещи

Рефалядодолялярере рефалядодоляляляля (ляфамифа_соль более классическая)

Рефамидоре рефамисольре рефамидоля рефамисольля (не классическая)

Но я их не могу найти в компьютере.

И наконец ляфамифадо ляфамифасоль.

Но эта вещь восстановлена в поздние времена, а надо было сохранять именно те которые были до этого.

Ещё была первая сверхформула, не знаю на какие ноты, но можно восстановить: рере реля реля ляля, рере ляля ляля мими

И я её выставлял в ранние годы

Но она НАЧАЛЬНАЯ слабая, а более сильная написана в более поздние годы ляфамифадо ляфамифасоль.

*

*

*

2.

-

dd ляфамифа фа, da ляфамифа до

НравитсяНравитсяПоказать список оценившихКомментироватьПоделитьсяПоказать список поделившихся

Сергей Иванов

aa ad, da aa

-

СМЫСЛ МУЗЫКИ В ДЛИННОМ АККОРДЕ, неважно какой вид сбоку сверхформулы.

Главная сверхформула это аккорд как бы кверху da. Мы разобрали, что смысл в вырезании. Всегда верхушки, к сожалению, одно и то же. А нижняя нота, не там, изменяется. А так есть и изменение верхней ноты, в к сожалению, полном квадрате: dd DA AA ae.

Есть две ноты. Скажем есть нота

A

Есть

Теперь сыграем ноту

D

ВОТ НОТА D

То есть можно играть

A

A

А можно играть

A

D

-

в музыке знаю ИДЕЮ я жизнь. Но сделать могут, никто не может, разве что 90космических летние деды.

-

У меня идея, один аккорд взять

a

d

Второй

a

a

Но она не реализована чётко ни в одном произведении.

Вернее есть композиция

D a a e

Но надо чтобы звучали обе ноты

A

d

-

ОДИН РАЗ СКАЖЕМ: Я РЕАЛИЗОВЫВАЛ ДВУХВАРИАНТНУЮ ИДЕЮ, пиша рыбу. Вот и всё. Бывает напряжённая реализация рыбы, НО НИЧЕГО НЕ ПОТЕРЯНО, ИДЕЯ ДВУХВАРИАНТНАЯ И МОЖЕТ БЫТЬ РАЗРАБОТАНА.

*

Можно думать о том что я начинал с начала поворачивать. А потом недосягаемо поворачивал и в ту и в другую сторону. Я не говорю о последнем повороте, потому что. Я даже сказал это. А как всегда помечу просто для технических пометок: домидоля доляфаре.

*

Справочно я играю а3d7 аккордами.

*

*

*

1.

Повторение

*

нажимаешь d

получается d7

d7a3

вот длинный пассаж da - главное

в таком длинном пассаже из a играется отдалённая нота d, da. А можно играть из a менее отдалённую ноту a, aa.

· есть ля минор. Нажми ре минор субдоминанту. Вот в ре миноре и играй, в нём седьмая ступень d7 длинный пассаж модуляция в доминанту ля минор, a3

· можно играть d3d7a3a7, можно вырезание d7a3

· знаешь что такое седьмая ступень? в ре миноре третья ступень фа, седьмая до, ре фа ля до

*                                           

*

*

НАЧАЛО ГДЕТО ОТСЮДА И ДАЛЬШЕ

*

*

*

А ещё есть сверхформула музыки

один ряд играешь dd aa, a а второй ряд играешь da ae

, тем самым подчёркивая что во втором ряду можно взять доминанту двойную доминанту

*

Вырезание da aa = квадрату aa ad.!

Нет мелодия одна и та же. Можно играть только в доминанту, хотя в субдоминанту смотрится красивее, но это одна и та же мелодия. Мисольсидоми мисольсидоля, ляфамифадо ляфамифасоль. В субдоминанту тоже важны верхушки. Вот, нет вырезания. Вырезание вещь хорошая, но не звучит.

Из а можно брать d, из а можно брать а. ИЛИ ИЗ d МОЖНО БРАТЬ d, ИЗ d МОЖНО БРАТЬ a.

Вырезание e a a d, будет a a. Мисольсидо ми, мисольсидо ля. А мелодия проста, мисольсидоля лядомифаля, некрасиво. Красиво в доминанту. Но дело в вырезании. Вырезание красивее смотрится в субдоминанту.!  

Возможно это не совсем правильно. Потому что есть третий вариант, можно сразу играть квадрат в субдоминанту соответственно мисольсидоми мисольсидоля.

*

Первая вещь моя ГЛАВНАЯ не стильная: da aa. Вторая вещь не главная нет рядов, стильная: dd da aa ae.

*


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: