Критерии оценки доклада

оценка критерии оценки выполненной работы
5 (отлично) Выступление (доклад) отличается последовательностью, логикой изложения. Легко воспринимается аудиторией. При ответе на вопросы выступающий (докладчик) демонстрирует глубину владения представленным материалом. Ответы формулируются аргументировано, обосновывается собственная позиция в проблемных ситуациях.
4 (хорошо) Выступление (доклад) отличается последовательностью, логикой изложения. Но обоснование сделанных выводов недостаточно аргументировано. Неполно раскрыто содержание проблемы
3 (удовлетворительно) Выступающий (докладчик) передает содержание проблемы, но не демонстрирует умение выделять главное, существенное. Выступление воспринимается аудиторией сложно
2 (неудовлетворительно) Выступление (доклад) краткий, неглубокий, поверхностный.

Критерии оценки ответа обучающегося при выступлении (дискуссии):

оценка критерии оценки выполненной работы
5 (отлично) Ответ студента полный и правильный. Студент способен обобщить материал, сделать собственные выводы, выразить свое мнение, привести примеры. Ответ студента логически выстроен, его содержание в полной мере раскрывает вопросы.
4 (хорошо) Ответ студента правильный, но неполный. Не приведены примеры, обобщающее мнение студента недостаточно четко выражено. Ответ не имеет логического построения, содержание вопросов в целом раскрыто тему.
3 (удовлетворительно) Ответ правилен в основных моментах, нет примеров, нет собственного мнения студента, есть ошибки в деталях или эти детали отсутствуют. Ответ не имеет четкой логической последовательности, содержание не в полной мере раскрывает вопросы.
2 (неудовлетворительно) При ответе в основных аспектах вопросов допущены существенные ошибки, студент затрудняется ответить на вопросы или основные, наиболее важные их элементы.

6. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

 

Для изучения основных разделов дисциплины обучающимся необходимо проработать всю основную и дополнительную литературу, приведенную в списке литературы, а также систематически работать с конспектами лекций, отвечать на контрольные вопросы; осуществлять аналитическую обработку текстов для самостоятельного изучения (аннотирование, рецензирование, реферирование).

Для развития навыков самостоятельного поиска и обработки информации обучающимся необходимо выполнить задания для индивидуальной и самостоятельной работы по каждой теме.

Для овладения практическими навыками и умениями обучающимся необходимо решить все задачи, приведенные в перечне оценочных средств.

Для обучающихся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья необходимо описать применение специальных образовательных технологий из представленных на сайте университета (https://www.syktsu.ru/about/ds/) с учетом их индивидуальных потребностей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: