Аттестация по итогам прохождения преддипломной практики проводится в форме дифференцированного зачета.
Сроки защиты отчета по практике устанавливаются в соответствии с Порядком проведения промежуточной аттестации студентов соответствующих форм обучения.
По результатам производственной практики магистрант составляет отчет о выполнении работ, свидетельствующих о закреплении теоретических знаний и умений, приобретении практического опыта, освоении общекультурных и профессиональных компетенций, с описанием решения задач практики.
Вместе с отчетом магистрант предоставляет на выпускающую кафедру индивидуальное задание, подписанный руководителем практики от вуза и от организации – базы практики и заверенный печатью организации–базы практики.
Проведение текущего контроля осуществляется руководителем практики от организации путем проверки хода выполнения индивидуального задания студентом в установленные сроки и подтверждением выполнения части задания.
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике
Преддипломная практика участвует в формировании компетенций на 4 уровне.
| Критерии оценивания формирования компетенций | Уровни формирования компетенций |
| Творческое продуктивное действие – самостоятельное конструирование способа деятельности, поиск новой информации.Формулирование оценочных суждений на основе имеющихся фактов и заданных критериев. | Четвертый (продвинутый) |
| Применение, начальное продуктивное действие – решает типовые задачи, принимать профессиональные и управленческие решения по известным алгоритмам, правилам и методикам поиск и использование информации для самостоятельного выполнения нового действия. Этот уровень предполагает комбинирование студентом известных алгоритмов и приемов деятельности. | Третий (базовый) |
| Понимание, репродуктивное действие – самостоятельное воспроизведение и применение информации для выполнения данного действия. Студент на этом уровне способен по памяти воспроизводить ранее усвоенную информацию и применять усвоенные алгоритмы деятельности для решения типовых задач. | Второй (пороговый) |
| Репродуктивная деятельность (узнавание объектов, свойств, процессов при повторном восприятии информации о них или действий с ними). На этом уровне студент не способен самостоятельно, без помощи извне, воспроизводить и применять полученную информацию. Уровень абитуриента. | Первый |
В соответствии с этим уровнем строится структура оценочных средств и критериев оценивания.






