Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы, 144 часа.
а) очная форма
| Вид учебной работы | Всего, зачетных единиц (акад.часов) | Семестр |
| 3 | ||
| Общая трудоемкость дисциплины | 4(144) | |
| Контактная работа с преподавателем: | 2,5(90) | 2,5(90) |
| занятия лекционного типа | 0,5(18) | 0,5(18) |
| занятия семинарского типа | ||
| в том числе: семинары | ||
| практические занятия | ||
| практикумы | ||
| лабораторные работы | 2(72) | 2(72) |
| другие виды контактной работы | ||
| в том числе: курсовое проектирование | ||
| групповые консультации | ||
| индивидуальные консультации | ||
| иные виды внеаудиторной контактной работы | ||
| Самостоятельная работа обучающихся: | 1,5(54) | 1,5(54) |
| изучение теоретического курса (ТО) | 1 (36) | 1 (36) |
| расчетно-графические работы (РГР) | ||
| реферат, эссе (Р) | ||
| курсовое проектирование (КР/КП) | ||
| контрольные работы (Кн.р) | ||
| Подготовка к лабораторным занятиям | 0,5(18) | 0,5(18) |
| другие виды самостоятельной работы | ||
| Вид промежуточной аттестации | Дифференцированный зачёт | Дифференцированный зачёт |
б) заочная форма
| Вид учебной работы | Всего, зачетных единиц (акад.часов) | Семестр | |
| 3 | 4 | ||
| Общая трудоемкость дисциплины | 4(144) | 1(36) | 3(108) |
| Контактная работа с преподавателем: | 0,45(16) | 0,17(6) | 0,28(10) |
| занятия лекционного типа | 0,17(6) | 0,06(2) | 0,11(4) |
| занятия семинарского типа | |||
| в том числе: семинары | |||
| практические занятия | |||
| практикумы | |||
| лабораторные работы | 0,28(10) | 0,11(4) | 0,17(6) |
| другие виды контактной работы | |||
| в том числе: курсовое проектирование | |||
| групповые консультации | |||
| индивидуальные консультации | |||
| иные виды внеаудиторной контактной работы | |||
| Самостоятельная работа обучающихся: | 3,55(128) | 0,83(30) | 2,72(98) |
| изучение теоретического курса (ТО) | 3,05 (110) | 0,83(30) | 2,22(80) |
| расчетно-графические работы (РГР) | |||
| реферат, эссе (Р) | |||
| курсовое проектирование (КР/КП) | |||
| контрольные работы (Кн.р) | 0,25(9) | 0,25(9) | |
| Подготовка к лабораторным занятиям | 0,25(9) | 0,25(9) | |
| другие виды самостоятельной работы | |||
| Вид промежуточной аттестации | Дифференцированный зачёт | Дифференцированный зачёт | |
Содержание дисциплины
а) очная форма
| № | Модули и темы дисциплины | Занятия лекционного типа, (акад.часов)
| Занятия семинарского типа, (акад.часов) | Самостоятельная работа, (акад.часов)
| Формируемые компетенции | ||
| Лабораторные работы | Семинары и/или практические занятия | ||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
| 1 | Модуль 1 Основы автоматизированного проектирования | ОПК-2 ОПК-3 ПК-5 ПК-6
| |||||
| 1.1 | Принципы создания систем автоматизированного проектирования | 2 | 4 | ||||
| 1.2 | Структуры и классификация САПР | 2 | 2 | ||||
| 1.3 | САПР как организационно-техническая система | 2 | 2 | ||||
| 1.4 | Аппаратура рабочих мест в автоматизированных системах проектирования и управления | 1 | 6 | 4 | |||
| 1.5 | Комплексная автоматизация производственных процессов и структура подсистем САПР | 1 | 6 | 2 | |||
| 2 | САПР для разработки современных конструкций | ОПК-2 ОПК-3 ПК-5 ПК-6
| |||||
| 2.1 | Организация и оптимизация проектных решений | 2 | 14 | 6 | |||
| 2.2 | Математическое моделирование объектов проектирования | 2 | 6 | ||||
| 2.3 | Двухмерное (2D-), проектирование в САПР КОМПАС | 2 | 28 | 16 | |||
| 2.4 | Трехмерное (3D), проектирование в САПР КОМПАС | 2 | 18 | 8 | |||
| 3 | Модуль 3 Использование систем автоматизированного проектирования | ОПК-2 ОПК-3 ПК-5 ПК-6
| |||||
| 3.1 | Применение систем автоматизированного проектирования | 2 | 4 | ||||
|
| ИТОГО | 18 | 72 | 54 | |||
б) заочная форма
| № | Модули и темы дисциплины | Занятия лекционного типа, (акад.часов)
| Занятия семинарского типа, (акад.часов) | Самостоятельная работа, (акад.часов)
| Формируемые компетенции | ||
| Лабораторные работы | Семинары и/или практические занятия | ||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
| 1 | Модуль 1 Основы автоматизированного проектирования | ОПК-2 ОПК-3 ПК-5 ПК-6
| |||||
| 1.1 | Принципы создания систем автоматизированного проектирования | 0,5 | 8 | ||||
| 1.2 | Структуры и классификация САПР | 0,5 | 6 | ||||
| 1.3 | САПР как организационно-техническая система | 0,5 | 6 | ||||
| 1.4 | Аппаратура рабочих мест в автоматизированных системах проектирования и управления | 0,5 | 1 | 6 | |||
| 1.5 | Комплексная автоматизация производственных процессов и структура подсистем САПР | 0,5 | 1 | 6 | |||
| 2 | САПР для разработки современных конструкций | ОПК-2 ОПК-3 ПК-5 ПК-6
| |||||
| 2.1 | Организация и оптимизация проектных решений | 0,5 | 2 | 14 | |||
| 2.2 | Математическое моделирование объектов проектирования | 0,5 | 14 | ||||
| 2.3 | Двухмерное (2D-), проектирование в САПР КОМПАС | 0,5 | 4 | 24 | |||
| 2.4 | Трехмерное (3D), проектирование в САПР КОМПАС | 1 | 2 | 24 | |||
| 3 | Модуль 3 Использование систем автоматизированного проектирования | ОПК-2 ОПК-3 ПК-5 ПК-6
| |||||
| 3.1 | Применение систем автоматизированного проектирования | 1 | 11 | ||||
|
| ИТОГО | 6 | 10 | 119 | |||






