ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ
При прослушивании лекций рекомендуется в конспекте отмечать все важные моменты, на которых заостряет внимание преподаватель, в частности те, которые направлены на качественное выполнение соответствующей практической работы.
Преподавателем запланировано использование при чтении лекций технологии учебной дискуссии. Поэтому рекомендуется фиксировать для себя интересные моменты с целью их активного обсуждения на дискуссии в конце лекции.
Залогом качественного выполнения практических работ является самостоятельная подготовка к ним накануне путем повторения материалов лекций. Рекомендуется подготовить вопросы по неясным моментам и обсудить их с преподавателем в начале практической работы.
Преподавателем запланировано применение на практических занятиях технологий развивающейся кооперации, коллективного взаимодействия, разбора конкретных ситуаций. Поэтому приветствуется групповой метод выполнения практических работ и защиты отчетов, а также взаимооценка и обсуждение результатов выполнения практических работ.
Для текущего контроля успеваемости по заочной форме обучения преподавателем используется балльно-рейтинговая система контроля и оценки академической активности. Поэтому настоятельно рекомендуется тщательно прорабатывать материал дисциплины при самостоятельной работе, участвовать во всех формах обсуждения и взаимодействия, как на лекциях, так и на практических занятиях в целях лучшего освоения материала и получения высокой оценки по результатам освоения дисциплины.
Выполнение самостоятельной работы подразумевает самостоятельное изучение разделов дисциплины, подготовку к практическим занятиям, к рубежным контролям, выполнение контрольной работы (для обучающихся заочной формы обучения), подготовку к экзамену.
Рекомендуемая трудоемкость самостоятельной работы представлена в таблице:
Рекомендуемый режим самостоятельной работы
| Наименование вида самостоятельной работы | Рекомендуемая трудоемкость, акад. час. | |
| Заочная | ||
| Самостоятельное изучение тем дисциплины: | 30 | |
| Нормативно-правовые основы развития физической культуры и спорта на международном, региональном и национальном уровнях. | 3 | |
| Правовые основы деятельности международных физкультурно-спортивных организаций. | 3 | |
| Система законодательства Российской Федерации о физической культуре и спорте. | 3 | |
| Система законодательства субъектов Российской Федерации о физической культуре и спорте. | 3 | |
| Система законодательства Российской Федерации об инвалидах. | 3 | |
| Правовое регулирование создания и организации деятельности коммерческих и некоммерческих физкультурно-спортивных организаций. | 3 | |
| Лицензирование в сфере физической культуры и спорта. | 3 | |
| Правовое регулирование отдельных аспектов спортивной деятельности. | 3 | |
| Договорные отношения в сфере физической культуры и спорта. | 3 | |
| Нормативно-правовые основы спортивных движений для людей с ограниченными возможностями здоровья. | 3 | |
| Подготовка к практическим занятиям (по 1часу на каждое занятие) | - | |
| Подготовка к рубежным контролям (по 1,5 часа на каждый рубеж) | 3 | |
| Выполнение контрольной работы | 20 | |
| Подготовка к экзамену | 9 | |
| Всего: | 62 | |
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Перечень оценочных средств
1. Балльно-рейтинговая система контроля и оценки академической активности студентов в КГУ (для заочной формы обучения)
2. Контрольная работа (для заочной формы обучения)
3. Задания к практическим занятиям.
4. Банк вопросов к рубежным контролям № 1, № 2 (заочной формы обучения)
5. Банк вопросов к экзамену
Система балльно-рейтинговой оценки






