Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Строгановский колледж»

 

Дисциплина Основы экономики менеджмента и маркетинга

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №11

1. Собственность и социально-экономические отношения.

2. Управленческий цикл.

3. Определить сдельно-премиальную заработную плату. Сдельный заработок рабочего 120000 рублей. В месяц план выполнился на 102 %, выплачивается премия-15 %, за каждый процент перевыполнения по 1,5 % от сдельного заработка.

 

Составитель   ______________________________С.А. Попова

Председатель МС ___________________________ И.О. Фамилия

«____»__________________20 г.

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И науки                                                                 

19.02.10 Технология продукции общественного питания

ПЕРМСКОГО КРАЯ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Строгановский колледж»

 

Дисциплина Основы экономики менеджмента и маркетинга

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №12

1. Формы оплаты труда и ее размеры.

2. Особенности менеджмента в области профессиональной деятельности.

3. Менеджер хочет отказать подчинённому, убедив его в своей правоте. Какой аргумент лучше всего свидетельствует о высокой культуре управления у менеджера?

1) Поставьте себя на моё место;

2) Когда будете начальником, тогда и будете вправе решать;

3) Я отвечаю за всех Вас. /Ответ обосновать/.

 

Составитель    ______________________________С.А. Попова

Председатель МС ___________________________ И.О. Фамилия

«____»__________________20 г.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И науки                                                                 

19.02.10 Технология продукции общественного питания

ПЕРМСКОГО КРАЯ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Строгановский колледж»

 

Дисциплина Основы экономики менеджмента и маркетинга

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №13

1. Рынки и отрасли.

2. Маркетинг, его основы.

3. Определите зависимость степени общительности менеджера (число его служебных и неслужебных, внешних и внутрефирменных контактов в течение дня) и эффективности осуществляемого им руководства. Изобразите эту зависимость в виде графика.

 

Составитель   ______________________________С.А. Попова

Председатель МС ___________________________ И.О. Фамилия

«____»__________________20 г.

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И науки                                                                 

19.02.10 Технология продукции общественного питания

ПЕРМСКОГО КРАЯ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Строгановский колледж»

 

Дисциплина Основы экономики менеджмента и маркетинга

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №14

1. Главная роль хозяйственной деятельности.

2. Взаимосвязь менеджмента и маркетинга.

3. Какой способ управления сотрудниками фирмы вы полагаете предпочтительным: приказывать или советоваться с подчинеными? Поясните сой выбор.

 

Составитель   ______________________________С.А. Попова

Председатель МС ___________________________ И.О. Фамилия

«____»__________________20 г.

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И науки                                                                 

19.02.10 Технология продукции общественного питания

ПЕРМСКОГО КРАЯ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Строгановский колледж»

 

Дисциплина Основы экономики менеджмента и маркетинга

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №15

1. Стадии экономического прогресса

2.Функции маркетинга и этапы его организации.

3. В чем особенности взаимоотношений между руководителями и подчиненными в России?

 

Составитель   ______________________________С.А. Попова

Председатель МС ___________________________ И.О. Фамилия

«____»__________________20 г.

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И науки                                                             

19.02.10 Технология продукции общественного питания

ПЕРМСКОГО КРАЯ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Строгановский колледж»

 

Дисциплина Основы экономики менеджмента и маркетинга

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №16

1. Особенности рыночных отношений

2. Принципы и цели маркетинга.

3. Как решить проблему некомпетентности менеджеров в России?

 

Составитель   ______________________________С.А. Попова

Председатель МС ___________________________ И.О. Фамилия

«____»__________________20 г.

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И науки                                                                 

19.02.10 Технология продукции общественного питания

ПЕРМСКОГО КРАЯ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Строгановский колледж»

 

Дисциплина Основы экономики менеджмента и маркетинга

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №17

1. Роль и организация хозяйствующих субъектов в рыночной экономике

2. Составляющие маркетинговой среды

3. Если бы вы были назначены главным менеджером в новую фирму, то как организовали бы работу коллектива?

 

Составитель   ______________________________С.А. Попова

Председатель МС ___________________________ И.О. Фамилия

«____»__________________20 г.

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И науки                                                                 

19.02.10 Технология продукции общественного питания

ПЕРМСКОГО КРАЯ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Строгановский колледж»

 

Дисциплина Основы экономики менеджмента и маркетинга

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №18

1. Равноправие рыночных субъектов с разными формами собственности.

2. Неформальные коммуникации

3. Ориентация маркетинга на несколько субрынков – это: 1) массовый маркетинг;

2) концентрированный маркетинг; 3) дифференцированный маркетинг.

 

Составитель   ______________________________С.А. Попова

Председатель МС ___________________________ И.О. Фамилия

«____»__________________20 г.

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И науки                                                                 

19.02.10 Технология продукции общественного питания

ПЕРМСКОГО КРАЯ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Строгановский колледж»

 

Дисциплина Основы экономики менеджмента и маркетинга

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №19

1. Сущность заработанной платы.

2. Товарная политика маркетинга.

3. Для предпринимателя, который знает, что он действует на ненасыщенном рынке, лучшим решением будет направить свои маркетинговые усилия на: 1) Первичный спрос; 2) Потенциальный спрос; 3) Общие потребности (общий спрос); 4) Избирательный(специфический) спрос.

 

Составитель   ______________________________С.А. Попова

Председатель МС ___________________________ И.О. Фамилия

«____»__________________20 г.

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И науки                                                                 

19.02.10 Технология продукции общественного питания

ПЕРМСКОГО КРАЯ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Строгановский колледж»

 

Дисциплина Основы экономики менеджмента и маркетинга

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №20

1. Тарифные системы оплаты труда

2. Ценовая политика маркетинга

3. При распределении премий некоторые сотрудники коллектива посчитали, что их несправедливо обошли, и обратились к вам с жалобой. Что вы ответите?

 

Составитель   ______________________________С.А. Попова

Председатель МС ___________________________ И.О. Фамилия

«____»__________________20 г.

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И науки                                                             

19.02.10 Технология продукции общественного питания

ПЕРМСКОГО КРАЯ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Строгановский колледж»

 

Дисциплина Основы экономики менеджмента и маркетинга


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: