Экзаменационный билет №21

1. Понятие себестоимости продукции, ее виды

2. Сбытовая политика маркетинга.

3. Сотрудник вашего отдела допустил халатность: не внес в информацию, направленную в вышестоящий орган уточненные данные. Действия руководителя?

 

Составитель   ______________________________С.А. Попова

Председатель МС ___________________________ И.О. Фамилия

«____»__________________20 г.

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И науки                                                                 

19.02.10 Технология продукции общественного питания

ПЕРМСКОГО КРАЯ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Строгановский колледж»

 

Дисциплина Основы экономики менеджмента и маркетинга

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №22

1. Чистая прибыль и ее распределение

2. Формы адаптации производства и сбыта к рыночной ситуации

3. Ваш непосредственный начальник, минуя вас, дает задание вашему подчиненному, который уже занят выполнением срочной работы. Вы и ваш начальник считает свои задания неотложными. Ваши действия?

 

Составитель   ______________________________С.А. Попова

Председатель МС ___________________________ И.О. Фамилия

«____»__________________20 г.

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И науки                                                                 

19.02.10 Технология продукции общественного питания

ПЕРМСКОГО КРАЯ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Строгановский колледж»

 

Дисциплина Основы экономики менеджмента и маркетинга

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №23

1. Роль ценообразования в рыночной экономике.

2. Стратегии сбыта в рыночной ситуации.

3.Руководитель отдела маркетинга предлагает снизить цену реализации на 200 руб. и одновременно довести расходы на рекламу до 150000 руб. в месяц. Отдел маркетинга прогнозирует в этом случае увеличение объема реализации на 50%.

Следует ли одобрить такое предложение?

 

Составитель   ______________________________С.А. Попова

Председатель МС ___________________________ И.О. Фамилия

«____»__________________20 г.

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И науки                                                                 

19.02.10 Технология продукции общественного питания

ПЕРМСКОГО КРАЯ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Строгановский колледж»

 

Дисциплина Основы экономики менеджмента и маркетинга

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №24

1. Методы нормирования труда.

2. Концепция маркетинга-менеджмента

3. Руководитель отдела сбыта предлагает перевести своих сотрудников с окладов (суммарный месячный фонд оплаты 60000 руб.) на комиссионное вознаграждение 150 руб. с каждого проданного ионизатора. Он уверен, что объем продаж вырастет на 15%. Следует ли одобрить такое предложение?

 

Составитель   ______________________________С.А. Попова

Председатель МС ___________________________ И.О. Фамилия

«____»__________________20 г.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И науки                                                                 

19.02.10 Технология продукции общественного питания

ПЕРМСКОГО КРАЯ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Строгановский колледж»

 

Дисциплина Основы экономики менеджмента и маркетинга

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №25

1. Значение себестоимости и пути её оптимизации.

2. Структура трудового коллектива

3. Руководитель отдела маркетинга предлагает снизить отпускную оптовую цену, чтобы стимулировать сбыт и довести дополнительный ежемесячный объем оптовых продаж до 150 ионизаторов. Как следует повысить оптовую цену на дополнительную продукцию, чтобы прибыль возросла на 30000 руб.?

 

Составитель   ______________________________С.А. Попова

Председатель МС ___________________________ И.О. Фамилия

«____»__________________20 г.

 

 

III. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

 

III а. УСЛОВИЯ

Количество вариантов задания для экзаменующегося25 билетов

Время выполнения задания – 30 мин.   

Оборудование: бумага, ручка, калькулятор

Экзаменационная ведомость

IIIб. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

 

Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины

Критерии оценивания

Оценка устных ответов учащихся

Отметка "5" ставится, если ученик:

1) полно излагает изученный ма­териал, даёт правильное определенное языковых понятий;
2) обнаружива­ет понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учеб­нику, но и самостоятельно составленные;
3) излагает материал последова­тельно и правильно с точки зрения норм литературного языка.
Отметка "4" ставится, если ученик даёт ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки "5", но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1-2 недочёта в последовательности и языковом оформлении излагаемого.
Отметка "3" ставится, если ученик обнаруживает знание и понима­ние основных положений данной темы, но:

1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке пра­вил;
2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суж­дения и привести свои примеры;
3) излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого.
Отметка "2" ставится, если ученик обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошиб­ки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспо­рядочно и неуверенно излагает материал. Оценка "2" отмечает такие не­достатки в подготовке ученика, которые являются серьёзным препятстви­ем к успешному овладению последующим материалом.

Отметка ("5", "4", "3") может ставиться не только за единовремен­ный ответ (когда на проверку подготовки ученика отводится определен­ное время), но и за рассредоточенный во времени, т.е. за сумму ответов, данных учеником на протяжении урока (выводится поурочный балл), при условии, если в процессе урока не только заслушивались ответы учащего­ся, но и осуществлялась проверка его умения применять знания на прак­тике.

 
 

 









Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: