1. Понятие себестоимости продукции, ее виды
2. Сбытовая политика маркетинга.
3. Сотрудник вашего отдела допустил халатность: не внес в информацию, направленную в вышестоящий орган уточненные данные. Действия руководителя?
Составитель ______________________________С.А. Попова
Председатель МС ___________________________ И.О. Фамилия
«____»__________________20 г.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И науки
19.02.10 Технология продукции общественного питания
ПЕРМСКОГО КРАЯ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Строгановский колледж»
Дисциплина Основы экономики менеджмента и маркетинга
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №22
1. Чистая прибыль и ее распределение
2. Формы адаптации производства и сбыта к рыночной ситуации
3. Ваш непосредственный начальник, минуя вас, дает задание вашему подчиненному, который уже занят выполнением срочной работы. Вы и ваш начальник считает свои задания неотложными. Ваши действия?
|
|
Составитель ______________________________С.А. Попова
Председатель МС ___________________________ И.О. Фамилия
«____»__________________20 г.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И науки
19.02.10 Технология продукции общественного питания
ПЕРМСКОГО КРАЯ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Строгановский колледж»
Дисциплина Основы экономики менеджмента и маркетинга
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №23
1. Роль ценообразования в рыночной экономике.
2. Стратегии сбыта в рыночной ситуации.
3.Руководитель отдела маркетинга предлагает снизить цену реализации на 200 руб. и одновременно довести расходы на рекламу до 150000 руб. в месяц. Отдел маркетинга прогнозирует в этом случае увеличение объема реализации на 50%.
Следует ли одобрить такое предложение?
Составитель ______________________________С.А. Попова
Председатель МС ___________________________ И.О. Фамилия
«____»__________________20 г.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И науки
19.02.10 Технология продукции общественного питания
ПЕРМСКОГО КРАЯ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Строгановский колледж»
Дисциплина Основы экономики менеджмента и маркетинга
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №24
1. Методы нормирования труда.
2. Концепция маркетинга-менеджмента
3. Руководитель отдела сбыта предлагает перевести своих сотрудников с окладов (суммарный месячный фонд оплаты 60000 руб.) на комиссионное вознаграждение 150 руб. с каждого проданного ионизатора. Он уверен, что объем продаж вырастет на 15%. Следует ли одобрить такое предложение?
|
|
Составитель ______________________________С.А. Попова
Председатель МС ___________________________ И.О. Фамилия
«____»__________________20 г.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И науки
19.02.10 Технология продукции общественного питания
ПЕРМСКОГО КРАЯ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Строгановский колледж»
Дисциплина Основы экономики менеджмента и маркетинга
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №25
1. Значение себестоимости и пути её оптимизации.
2. Структура трудового коллектива
3. Руководитель отдела маркетинга предлагает снизить отпускную оптовую цену, чтобы стимулировать сбыт и довести дополнительный ежемесячный объем оптовых продаж до 150 ионизаторов. Как следует повысить оптовую цену на дополнительную продукцию, чтобы прибыль возросла на 30000 руб.?
Составитель ______________________________С.А. Попова
Председатель МС ___________________________ И.О. Фамилия
«____»__________________20 г.
III. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
III а. УСЛОВИЯ
Количество вариантов задания для экзаменующегося – 25 билетов
Время выполнения задания – 30 мин.
Оборудование: бумага, ручка, калькулятор
Экзаменационная ведомость
IIIб. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины
Критерии оценивания
Оценка устных ответов учащихся
Отметка "5" ставится, если ученик:
1) полно излагает изученный материал, даёт правильное определенное языковых понятий;
2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные;
3) излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм литературного языка.
Отметка "4" ставится, если ученик даёт ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки "5", но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1-2 недочёта в последовательности и языковом оформлении излагаемого.
Отметка "3" ставится, если ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но:
1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил;
2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры;
3) излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого.
Отметка "2" ставится, если ученик обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка "2" отмечает такие недостатки в подготовке ученика, которые являются серьёзным препятствием к успешному овладению последующим материалом.
Отметка ("5", "4", "3") может ставиться не только за единовременный ответ (когда на проверку подготовки ученика отводится определенное время), но и за рассредоточенный во времени, т.е. за сумму ответов, данных учеником на протяжении урока (выводится поурочный балл), при условии, если в процессе урока не только заслушивались ответы учащегося, но и осуществлялась проверка его умения применять знания на практике.
|