Содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций

Промежуточная аттестация проводится в форме письменной контрольной работы (Приложение 1)

Итоговая аттестация (экзамен) проводится в виде компьютерного тестирования всему курсу (Приложение 2)

 



Приложение 1. Вопросы промежуточного контроля.

 

1. Основные социальные функции семьи и место ребенка в период до 18 века.

2. Отношение к сексуальности ребенка на протяжении последних 4х столетий.

3. С кем и с чем связано изменение нравственной концепции детства в конце 17 века?

4. Первые «детские» аналитики: специфика подходов к работе с детьми.

5. Влияние семейных событий на характер аналитической практики А. Фрейд.

6. Основные этапы профессионального пути А. Фрейд.

7. Организационная и педагогическая деятельность А. Фрейд.

8. Специфика аналитической школы А. Фрейд.

9. Основные положения в работе «Введение в технику детского анализа»

10. «Линии развития»: общий взгляд.

11. Прототип линий развития.

12. От грудного вскармливания к рациональному питанию.

13. От непроизвольного мочеиспускания и пачкания к контролю над кишечником и мочевым пузырем.

14. От безответственности к ответственности в управлении телом.

15. От тела к игрушке и от игры к работе.

16. От эгоцентричности до партнерства.

17. М. Кляйн: потери на жизненном пути и их влияние на специфику аналитической работы.

18. Параноидно-шизоидная позиция.

19. Депрессивная позиция.

20. Частичный и полный объект

21. Проективная идентификация.

 

Приложение 2. Конспект лекций к теоретической части курса

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: