Организация делопроизводства учреждений культуры

Понятие делопроизводства известно с 15 века. В настоящее время создана единая государственная система делопроизводства.

Виды документации:

1- директивно-инструктивная (положения о УК, устав УК, положения о всех коллективах, правила пожарной безопасности, акты инспектирования, перечень оснащенности инвентарем и сроки его службы, паспорт безопасности, книга приказов)

2- Фин-хоз. Документация – (смети (копии) бюджетов и приходно-расходные, инвентарные книги и акты инвентаризации, билетное хозяйство и книги регистрации билетов, акты сдачи-приемки имущества и дел УК).

3- Учетно-отчетная (журнал регистрации вх./исх. корреспонденции, все журналы работы учреждения и коллективов, журнал ведени протоколов заседаний совета УК).

4- Плановая (Все планы УК, коллективов, репертуарные планы, программы, сценарии, анкеты опросов, книга отзывов и предложений).

Деление документации по признакам

1) По происхождению (1. вх./исх. (письма, заявки, распоряжения, отчеты); 2 внутренняя (приказы, планы, объяснительные и т.д.).

2) По служебной роли (1. исполнительн-организационно-распорядительные (инструкции, приказы); 2 справочно-информационные (объяснительные, заявления, беллютени)

Документы и содержание

Характеристика (1 – анкетные данные, 2) данные о трудовой деятельности, 3)оценка моральных и деловых качеств, 4) участие в общественной жизни и поведение в быту, 5) вывод. Пишется на фирменном бланке, заверяется подписью руководителя и печатью организации.)

Автобиография (анкетные данные, учеба, карьера, в хронологическом порядке, собственноручно, от первого лица, в конце состав семьи, место жительства, контакты, дата, подпись).

Доверенность (срок 10 дней, должностному лицу, бывает личная доверенность, заверяется подписью и печатью)

Приказ – правовой акт, действующий на основе единоначалия. Проект приказа готовится руководителем подразделения, директор при необходимости корректирует, действует с момента подписания. Состоит из преамбулы (о чем), констатирующей части и распорядительной частей (после «приказываю») где может быть обоснование. заверяется подписью руководителя и печатью организации.

Объяснительная (в нем работник объясняет обстоятельства и причины своего поступка).

Расписка (подтверждает свершившееся действие, форма произвольна, указывается Ф.И.О., должность, паспортные данные, дата, подпись.

Заявление (собственноручно.)

Справка

Докладная и служебная записка («Довожу до Вашего сведения…», собственноручно.)

Ходатайство («Прошу вашего разрешения…», собственноручно.)

Протокол (фиксирует ход обсуждения вопросов, и принятия решения, содержит: №, дата, число или список присутствующих, повестка дня, тезисно текст выступлений, принятие решения и постановления. Ведет секретарь, выписка из протокола заверяется руководителем).

Резюме (в произвольной форме, Ф.И.О., профессиональная деятельность, достижения, контакты).

Акт сдачи-приемки (Наименование организации, дата, номер, состав комиссии, состояние хозяйства, замечания, перечень отсутствующего имущества с инвентарными номерами, перечень передаваемых документов, подпись всех членов комиссии, утверждается вышестоящей организацией).

 

Источники финансирования сферы культуры. Характеристики основных фондов

 

 

У СК 3 источника финансирования: 1) Госбюджет; 2) Часть национального дохода, которая остается на предприятии для реализации внутренних соцпрограмм; 3) Часть заработной платы, которая вносится в порядке оплаты за услуги УК.

Экономические фонды бюджетных учреждений:

1) Бюджетные средства, идущие от государства на основную деятельность.

2) Фонд целевых поступлений (средства, выделенные под конкретную задачу)

3) Средства полученные от предпринимательской деятельности

4) Средства социальной поддержки из внебюджетных государственных источников.

5) Фонд материального поощрения и социальных выплат (касса взаимопомощи)

6) Содержание и развитие материально-технической базы.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: