Раздел 2. Теоретические подходы к пониманию и реализации психологической помощи

  УСР 1. Психодинамический подход к пониманию психологической помощи

   I модуль (уровень узнавания): конспектирование первоисточников:

1. Абрамова, Г.С. Практическая психология: Учебник для студентов вузов / Г.С. Абрамова. – М.: Академический Проект, 2003. – 496 с.

2. Бондаренко, А.Ф. Психологическая помощь: теория и практика / А.Ф. Бондаренко. – М.: Класс, 2001. – 336 с.

3. Вачков, И.В. Введение в профессию «психолог» / И.В. Вачков, И.Б. Гриншпун, Н.С. Пряжников. – М.: МОДЭК, МПСИ, 2007. – 464 с.

1. Составить тестовые задания по изучаемой теме

2. Подготовить презентацию по изучаемой теме 

   II модуль: (уровень воспроизведения): психологическое обследование клиентов

1. Написание психологического заключения мужчины 20-го возраста с ярко выраженным Эдиповым комплексом.

2. Написание психологического заключения женщины 22-х лет с выраженным комплексом Электры.

 

III модуль (уровень применения полученных знаний):

1. Разработать предположения согласно психоаналитической теории каким образом будет осуществляться работа с описанными во 2-м модуле мужчиной и женщиной.

2. Привести примеры работы в психоаналитической теории с клиентами с другими комплексами.

 

Причины трудностей клиента с позиций гуманистического подхода

   УСР 2. Гуманистический подход к пониманию психологической помощи

   I модуль (уровень узнавания):  

    1. Составить тестовые задания по изучаемой теме

    2. Подготовить презентацию по изучаемой теме 

   II модуль: (уровень воспроизведения): работа психолога в рамках гуманистичекого подхода.

1. Описать возможные причины трудностей клиента с позиций гуманистического подхода у мужчин.

2. Описать возможные причины трудностей клиента с позиций гуманистического подхода у женщин.

III модуль (уровень применения полученных знаний):

1. Описать возможный сценарий работы психолога с клиентом мужчиной в рамках гуманистичекого подхода.

2. Описать возможный сценарий работы психолога с клиентом женщиной в рамках гуманистичекого подхода.

   УСР 3. Экзистенциальный подход к пониманию психологической помощи

   I модуль (уровень узнавания):  

    1. Составить тестовые задания по изучаемой теме

    2. Подготовить презентацию по изучаемой теме 

   II модуль: (уровень воспроизведения): работа психолога в рамках экзистенциального подхода.

1. Написание психологического заключения взрослого мужчины в рамках экзистенциального подхода.

2. Написание психологического заключения взрослого мужчины в рамках экзистенциального подхода.

III модуль (уровень применения полученных знаний):

1. Согласно написанному психологическому заключению взрослого мужчины, предложить какие методы психологической помощи в экзистенциальной модели нужно использовать при работе с данным клиентом. Как оценить их эффективность.

2.Согласно написанному психологическому заключению взрослой женщины предложить какие методы психологической помощи в экзистенциальной модели нужно использовать при работе с данным клиентом. Как оценить их эффективность.

УСР 4. Постмодернистское направление психологической помощи

   I модуль (уровень узнавания):  

    1. Составить тестовые задания по изучаемой теме

    2. Подготовить презентацию по изучаемой теме 

   II модуль: (уровень воспроизведения): работа психолога в рамках постмодернистического направления.

1. Описать возможные проблемы взрослого мужчины в рамках одного из постмодернистических направлений.

2. Описать возможные проблемы взрослой женщины в рамках одного из постмодернистических направлений.

III модуль (уровень применения полученных знаний):

1. Описать работу в рамках одного из постмодернистических направлений с клиентом, проблемы которого описаны во втором модуле. Каким образом оценить эффективность данной работы.

 

РАЗДЕЛ 4. виды психологической помощи

  УСР 1. Кризисное вмешательство как вид психологической помощи

   I модуль (уровень узнавания):  

    1. Составить тестовые задания по изучаемой теме

    2. Подготовить презентацию по изучаемой теме 

   II модуль: (уровень воспроизведения): Описание целей и задач кризисного вмешательства.

1. Описать на примере различных кризисных ситуаций конкретные цели и задачи кризисного вмешательства.

III модуль (уровень применения полученных знаний):

1. Описать методы кризисного вмешательства, которые будет использовать кризисный психолог в ситуациях, описанных во 2-м модуле.

Раздел 5. Особенности работы психолога в учреждениях РАЗЛИЧНОГО ТИПА

   УСР 1. Работа психолога в учреждениях образования и воспитания

   I модуль (уровень узнавания):  

    1. Составить тестовые задания по изучаемой теме

    2. Подготовить презентацию по изучаемой теме 

   II модуль: (уровень воспроизведения):

Раскрыть статус и профессиональное место психолога в образовательном учреждении.

III модуль (уровень применения полученных знаний):

Описать каким образом осуществляется психологическое обеспечение педагогического процесса

Направления психологической реабилитации

   УСР 2. Работа психолога во внешкольных учреждениях, в социально-педагогических центрах, центрах коррекционно-развивающего обучения и реабилитации, в учреждениях специального и интернатного типа

   I модуль (уровень узнавания):  

    1. Составить тестовые задания по изучаемой теме

    2. Подготовить презентацию по изучаемой теме 

   II модуль: (уровень воспроизведения):

Описать направления психологической реабилитации.

III модуль (уровень применения полученных знаний):

Составить программу психологической реабилитации детей, пострадавших от домашнего насилия.

УСР 3. Работа психолога на предприятиях и фирмах

   I модуль (уровень узнавания):  

    1. Составить тестовые задания по изучаемой теме

    2. Подготовить презентацию по изучаемой теме  

   II модуль: (уровень воспроизведения):

Описать работу психолога на предприятиях и фирмах.

III модуль (уровень применения полученных знаний):

Составить программу работа психолога на крупном предприятии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: