УСР 1. Психодинамический подход к пониманию психологической помощи
I модуль (уровень узнавания): конспектирование первоисточников:
1. Абрамова, Г.С. Практическая психология: Учебник для студентов вузов / Г.С. Абрамова. – М.: Академический Проект, 2003. – 496 с.
2. Бондаренко, А.Ф. Психологическая помощь: теория и практика / А.Ф. Бондаренко. – М.: Класс, 2001. – 336 с.
3. Вачков, И.В. Введение в профессию «психолог» / И.В. Вачков, И.Б. Гриншпун, Н.С. Пряжников. – М.: МОДЭК, МПСИ, 2007. – 464 с.
1. Составить тестовые задания по изучаемой теме
2. Подготовить презентацию по изучаемой теме
II модуль: (уровень воспроизведения): психологическое обследование клиентов
1. Написание психологического заключения мужчины 20-го возраста с ярко выраженным Эдиповым комплексом.
2. Написание психологического заключения женщины 22-х лет с выраженным комплексом Электры.
III модуль (уровень применения полученных знаний):
1. Разработать предположения согласно психоаналитической теории каким образом будет осуществляться работа с описанными во 2-м модуле мужчиной и женщиной.
|
|
2. Привести примеры работы в психоаналитической теории с клиентами с другими комплексами.
Причины трудностей клиента с позиций гуманистического подхода
УСР 2. Гуманистический подход к пониманию психологической помощи
I модуль (уровень узнавания):
1. Составить тестовые задания по изучаемой теме
2. Подготовить презентацию по изучаемой теме
II модуль: (уровень воспроизведения): работа психолога в рамках гуманистичекого подхода.
1. Описать возможные причины трудностей клиента с позиций гуманистического подхода у мужчин.
2. Описать возможные причины трудностей клиента с позиций гуманистического подхода у женщин.
III модуль (уровень применения полученных знаний):
1. Описать возможный сценарий работы психолога с клиентом мужчиной в рамках гуманистичекого подхода.
2. Описать возможный сценарий работы психолога с клиентом женщиной в рамках гуманистичекого подхода.
УСР 3. Экзистенциальный подход к пониманию психологической помощи
I модуль (уровень узнавания):
1. Составить тестовые задания по изучаемой теме
2. Подготовить презентацию по изучаемой теме
II модуль: (уровень воспроизведения): работа психолога в рамках экзистенциального подхода.
1. Написание психологического заключения взрослого мужчины в рамках экзистенциального подхода.
2. Написание психологического заключения взрослого мужчины в рамках экзистенциального подхода.
III модуль (уровень применения полученных знаний):
1. Согласно написанному психологическому заключению взрослого мужчины, предложить какие методы психологической помощи в экзистенциальной модели нужно использовать при работе с данным клиентом. Как оценить их эффективность.
|
|
2.Согласно написанному психологическому заключению взрослой женщины предложить какие методы психологической помощи в экзистенциальной модели нужно использовать при работе с данным клиентом. Как оценить их эффективность.
УСР 4. Постмодернистское направление психологической помощи
I модуль (уровень узнавания):
1. Составить тестовые задания по изучаемой теме
2. Подготовить презентацию по изучаемой теме
II модуль: (уровень воспроизведения): работа психолога в рамках постмодернистического направления.
1. Описать возможные проблемы взрослого мужчины в рамках одного из постмодернистических направлений.
2. Описать возможные проблемы взрослой женщины в рамках одного из постмодернистических направлений.
III модуль (уровень применения полученных знаний):
1. Описать работу в рамках одного из постмодернистических направлений с клиентом, проблемы которого описаны во втором модуле. Каким образом оценить эффективность данной работы.
РАЗДЕЛ 4. виды психологической помощи
УСР 1. Кризисное вмешательство как вид психологической помощи
I модуль (уровень узнавания):
1. Составить тестовые задания по изучаемой теме
2. Подготовить презентацию по изучаемой теме
II модуль: (уровень воспроизведения): Описание целей и задач кризисного вмешательства.
1. Описать на примере различных кризисных ситуаций конкретные цели и задачи кризисного вмешательства.
III модуль (уровень применения полученных знаний):
1. Описать методы кризисного вмешательства, которые будет использовать кризисный психолог в ситуациях, описанных во 2-м модуле.
Раздел 5. Особенности работы психолога в учреждениях РАЗЛИЧНОГО ТИПА
УСР 1. Работа психолога в учреждениях образования и воспитания
I модуль (уровень узнавания):
1. Составить тестовые задания по изучаемой теме
2. Подготовить презентацию по изучаемой теме
II модуль: (уровень воспроизведения):
Раскрыть статус и профессиональное место психолога в образовательном учреждении.
III модуль (уровень применения полученных знаний):
Описать каким образом осуществляется психологическое обеспечение педагогического процесса
Направления психологической реабилитации
УСР 2. Работа психолога во внешкольных учреждениях, в социально-педагогических центрах, центрах коррекционно-развивающего обучения и реабилитации, в учреждениях специального и интернатного типа
I модуль (уровень узнавания):
1. Составить тестовые задания по изучаемой теме
2. Подготовить презентацию по изучаемой теме
II модуль: (уровень воспроизведения):
Описать направления психологической реабилитации.
III модуль (уровень применения полученных знаний):
Составить программу психологической реабилитации детей, пострадавших от домашнего насилия.
УСР 3. Работа психолога на предприятиях и фирмах
I модуль (уровень узнавания):
1. Составить тестовые задания по изучаемой теме
2. Подготовить презентацию по изучаемой теме
II модуль: (уровень воспроизведения):
Описать работу психолога на предприятиях и фирмах.
III модуль (уровень применения полученных знаний):
Составить программу работа психолога на крупном предприятии.