Пример: Люлли Ж.Б. Гавот



Литература по вопросам профессиональной подготовки учащихся

1. Апраксина О.А. Современные требования к школьному учителю музыки  // Музыкальное воспитание в школе. - Вып. 15. - М., 1982. - С. 32-43.

2.  Арчажникова Л.Г. Профессия - учитель музыки. Книга для учителя. - М., 1984.

3.   Ахмешев Б.А. Профессиональная позиция учителя музыки // Взаимосвязь методологической и методической подготовки учителя музыки. Материалы II Международной научно-практической конференции. - М., 1994. - С. 45-46.

4.   Бонфельд М.Ш. Введение в музыкознание: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М., 2001.

5.   Критский Б.Д. Личностная ориентированность студента как важнейший компонент его профессиональной подготовки // Музыкальное образование подготовка учителя музыки. Взгляд в XXI век. - М., 1996. - С. 82-84.

6.   Петелин А.С. Методологическая культура личностно ориентированного учителя музыки // Личностно ориентированная педагогика. - Вып 1. - Воронеж, 1997. - С. 83-92

7.  Пиличяускас А.А. Модель профессиональной подготовки учителя музыки: ценностные установки и подходы к ее формированию // Музыкальное образование подготовка учителя музыки. Взгляд в XXI век. - М., 1996. - С. 44-46.

 

 


 


Литература по вопросам музыкального исполнительства

 

1. Баренбойм Л. Музыкальная педагогика и исполнительство. - Л., Музыка, 1974.

2. Баренбойм Л. Путь к музицированию. - Л., 1973.

3. Бейшлаг А. Орнаментика в музыке. - М.: Музыка, 1978.

4. Гарбузов Н. Зонная природа звуковысотного слуха. - М.; Л.: АН СССР, 1948. - 84 с.

5. Гарбузов Н. Зонная природа тембрового слуха. - М.: Музгиз, 1956. - 71 с.

6. Гарбузов Н.А. Зонная природа темпа и ритма // Н.А.Гарбузов - музыкант, исполнитель, педагог. - М., 1980.

7. Гинзбург Л.С. О музыкальном исполнительстве. М.: Знание, 1972.

8. Григорьев В. Вопросы исполнительской формы и пути ее реализации // Музыкальное исполнительство и современность. - М.: Музыка, 1988.

9. Люси М. Теория музыкального выражения. - М., 1888.

10.  Мазель Л. Вопросы анализа музыки. - М., 1978.

11.  Медушевский В. О закономерностях и средствах художественного воздействия музыки. - М., 1976.

12.  Назайкинский Е. О музыкальном темпе. - М., 1965.

13. Назаров И. Основы музыкально-исполнительской техники и методы ее совершенствования. - Л., 1969.

14.  Переверзев Н. Проблемы музыкального интонирования. - М.: Музыка, 1966. - 115 с.

15.  Переверзев Н. Исполнительская интонация. - М.: Музыка, 1989.

16.  Раабен Л. Наука о музыкальном исполнительстве как область советского музыкознания // Вопросы теории и эстетики музыки. - Вып. 6-7. - Л., 1967.

17. Раабен Л.Н. Об объективном и субъективном в исполнительском искусстве // Вопросы теории и эстетики музыки. - Вып. I. - Л., 1962.

18.  Рабинович Д. Исполнитель и стиль. Т. 1-2.- М., 1979-1981.

19.  Теплов Б.М. Избранные труды в 2 томах. - М.: Педагогика, 1985. - Т.1.

20.  Холопова В. Музыкальный ритм. - М., 1980.

21. Шульпяков О. Ф. Техническое развитие музыканта-исполнителя. - Л., 1973.

22.  Шульпяков О. Ф. Музыкально-исполнительская техника и художественный образ. - Л.: Музыка, 1986.

23.  Ямпольский И. Агогика // Музыкальная энциклопедия, т. 1. - М., 1973.

24.  Ямпольский И. Темпо рубато // Муз. энциклопедия. Т. 5. - М., 1981.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: