Литература по вопросам профессиональной подготовки учащихся
1. Апраксина О.А. Современные требования к школьному учителю музыки // Музыкальное воспитание в школе. - Вып. 15. - М., 1982. - С. 32-43.
2. Арчажникова Л.Г. Профессия - учитель музыки. Книга для учителя. - М., 1984.
3. Ахмешев Б.А. Профессиональная позиция учителя музыки // Взаимосвязь методологической и методической подготовки учителя музыки. Материалы II Международной научно-практической конференции. - М., 1994. - С. 45-46.
4. Бонфельд М.Ш. Введение в музыкознание: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М., 2001.
5. Критский Б.Д. Личностная ориентированность студента как важнейший компонент его профессиональной подготовки // Музыкальное образование подготовка учителя музыки. Взгляд в XXI век. - М., 1996. - С. 82-84.
6. Петелин А.С. Методологическая культура личностно ориентированного учителя музыки // Личностно ориентированная педагогика. - Вып 1. - Воронеж, 1997. - С. 83-92
7. Пиличяускас А.А. Модель профессиональной подготовки учителя музыки: ценностные установки и подходы к ее формированию // Музыкальное образование подготовка учителя музыки. Взгляд в XXI век. - М., 1996. - С. 44-46.
|
|
Литература по вопросам музыкального исполнительства
1. Баренбойм Л. Музыкальная педагогика и исполнительство. - Л., Музыка, 1974.
2. Баренбойм Л. Путь к музицированию. - Л., 1973.
3. Бейшлаг А. Орнаментика в музыке. - М.: Музыка, 1978.
4. Гарбузов Н. Зонная природа звуковысотного слуха. - М.; Л.: АН СССР, 1948. - 84 с.
5. Гарбузов Н. Зонная природа тембрового слуха. - М.: Музгиз, 1956. - 71 с.
6. Гарбузов Н.А. Зонная природа темпа и ритма // Н.А.Гарбузов - музыкант, исполнитель, педагог. - М., 1980.
7. Гинзбург Л.С. О музыкальном исполнительстве. М.: Знание, 1972.
8. Григорьев В. Вопросы исполнительской формы и пути ее реализации // Музыкальное исполнительство и современность. - М.: Музыка, 1988.
9. Люси М. Теория музыкального выражения. - М., 1888.
10. Мазель Л. Вопросы анализа музыки. - М., 1978.
11. Медушевский В. О закономерностях и средствах художественного воздействия музыки. - М., 1976.
12. Назайкинский Е. О музыкальном темпе. - М., 1965.
13. Назаров И. Основы музыкально-исполнительской техники и методы ее совершенствования. - Л., 1969.
14. Переверзев Н. Проблемы музыкального интонирования. - М.: Музыка, 1966. - 115 с.
15. Переверзев Н. Исполнительская интонация. - М.: Музыка, 1989.
16. Раабен Л. Наука о музыкальном исполнительстве как область советского музыкознания // Вопросы теории и эстетики музыки. - Вып. 6-7. - Л., 1967.
17. Раабен Л.Н. Об объективном и субъективном в исполнительском искусстве // Вопросы теории и эстетики музыки. - Вып. I. - Л., 1962.
18. Рабинович Д. Исполнитель и стиль. Т. 1-2.- М., 1979-1981.
|
|
19. Теплов Б.М. Избранные труды в 2 томах. - М.: Педагогика, 1985. - Т.1.
20. Холопова В. Музыкальный ритм. - М., 1980.
21. Шульпяков О. Ф. Техническое развитие музыканта-исполнителя. - Л., 1973.
22. Шульпяков О. Ф. Музыкально-исполнительская техника и художественный образ. - Л.: Музыка, 1986.
23. Ямпольский И. Агогика // Музыкальная энциклопедия, т. 1. - М., 1973.
24. Ямпольский И. Темпо рубато // Муз. энциклопедия. Т. 5. - М., 1981.