ФИ | Осязательный выбор при зрительном предъявлении образца | Зрительный выбор при осязательном предъявлении образца |
уровень | ||||||||||||||||||||||||
Правильный выбор |
к-во ошибок | Характер действий |
Правильный выбор | к-во ошибок | Характер действий | ||||||||||||||||||||||
чашка | чайник | пирамидка | матрешка | гриб | случайный выбор | частичное обслед-е | полное обслед-е | одна рука | две руки | пальцы | активность | чашка | чайник | пирамидка | матрешка | гриб | случайный выбор | частичное обслед-е | полное обслед-е | одна рука | две руки | пальцы | активность | ||||
|
|
СЕРИЯ ЗАДАНИЙ: Изучение особенностей использования осязания в процессе продуктивной, игровой, бытовой деятельности
4.1. Протокол результатов изучения особенностей конструктивных действий при создании плоскостных изображений («Составь домик из частей»)
ФИ | Точность совмещения деталей | Соответствие пространственных отношений | Характер движений рук | Уровень | ||||
1 рука | 2 руки | согласованность | Точность движений | Коррекция с помощью руки | ||||
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 |
4.2. Протокол результатов изучения особенностей конструктивных действий при создании объемных построек («Башенка», «Ворота»)
ФИ | «Башенка» | «Ворота» | ||||||||||||||
Точность совмещения деталей | Соответствие пространственных отношений | Согласованность движений рук | Уровень | Точность совмещения деталей | Соответствие пространственных отношений | Согласованность движений рук | Уровень | |||||||||
1 рука | 2 руки | согласованность | Точность движений | Коррекция с помощью руки | 1 рука | 2 руки | согласованность | Точность движений | Коррекция с помощью руки | |||||||
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 |
|
|
Протокол результатов выполнения задания «Срисовывание фигур»
ФИ | Копирование вертикальной линии | Копирование горизонтальной линии | Копирование круга | |||||||||||||||||||||
уровень | Точность движений | Соответствие направления движения | Соответствие образцу | уровень | Точность движений | Соответствие направления движения | Соответствие образцу | уровень | Точность движений | Соответствие направления движения | Соответствие образцу | |||||||||||||
Наличие прерывистости | Нарушение пространственного положения | Нарушение в передаче величины | Нарушение в передаче формы | Полное соответствие образцу | Наличие прерывистости | Нарушение пространственного положения | Нарушение в передаче величины | Нарушение в передаче формы | Полное соответствие образцу | Наличие прерывистости | Нарушение пространственного положения | Нарушение в передаче величины | Нарушение в передаче формы | Полное соответствие образцу | ||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||
4 |
Протокол результатов выполнения задания «Прохождение лабиринта»
ФИ | Точное и полное выполнение задания | Частичное несоответствие стимулирующей линии | Пропуски элементов лабиринта
| Частичное выполнение задания
| Отказ от выполнения задания | Уровень | ||
1 | 2-3 | 4-6 | ||||||
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 |
Протокол результатов выполнения задания «Обведи грибок»
ФИ | разрыв | Точное и полное выполнение задания | Несоответствие стимулирующей линии | Пропуски элементов рисунка
| Незавершенность рисунка
| Отказ от выполнения задания | Уровень | ||||
незначительные | грубые | полное несоответствие | 1 | 2-3 | 4-6 | ||||||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 |
Протокол результатов изучения особенностей использования осязания в процессе собирания пирамидки
ФИ | Правильность выполнения задания | Кол-во попаданий отверстия на ось с первой попытки | Особенности захвата колец | Наличие согласованности движений рук | Нарушение траектории движений | Примечания | уровень | |||||||
Кол-во ошибок | Зрит/соот. | Примерив. | Метод проб | кисть | 3 пальца | 2 пальца | одна рука | Две руки | Характер движений | |||||
1 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 |
Протокол результатов изучения особенностей использования осязания в процессе нанизывания бус
ФИ | успешность выполнения задания
| Кол-во попаданий отверстия на ось с первой попытки | Особенности захвата элементов бус | Наличие согласованности движений рук | Нарушение траектории движений | Способ действия | Примечания | уровень | ||||||||
полностью | частично | отказ | кисть | 3 пальца | 2 пальца | сформирован | Сформирован не прочно | Не сформирован | ||||||||
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 |
Протокол результатов изучения степени сформированности предметных действий детей, умения использовать осязание в процессе расстегивании и застегивании пуговиц
ФИ | «Уложим куклу спать» (расстегивание пуговиц) | «Кукла пошла на прогулку» (застегивание пуговиц) | Соответствие структуре действия | Наруш. согласованности движений | ошибки | примечания | уровень | |||||||||||||
Успешность выполнения задания |
| Успешность выполнения задания |
| Соответствует полностью | Соответствует частично | Не соответствует | количество | Характер ошибок | ||||||||||||
полностью | частично | не справился | полностью | частично | не справился | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | |||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||
2 |