Типовые задания для проведения текущего контроля успеваемости

Показатели и критерии оценивания компетенций в процессе
их формирования. Шкалы оценивания

Примерный перечень вопросов к коллоквиуму, тем рефератов, эссе,

описание деловой игры, проекта и т.п. (выбрать в соответствии
с указанным в таблице оценочным средством 1, 2 и т.д.)

1. …

2.

3.

Критерии оценивания ответов на коллоквиуме, реферата, эссе, деловой игры, проекта и т.п. (выбрать в соответствии

с указанным в таблице оценочным средством 1, 2 и т.д.)

Рейтинг-план (при наличии)



Приложение 2

Образец описания оценочных средств для проведения
 промежуточной аттестации обучающихся

 


Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное

 учреждение высшего образования

«Московский педагогический государственный университет»

 

Психология труда и психологического консультирования

(наименование кафедры)

                                                                                       

                                                                Утверждаю: 

                                                             Зав. кафедрой:

__________________________

                                                                                            (подпись) 

                  

Протокол №___ от__________

                                                                                       заседания кафедры

 

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

 

Методы профотбора и деловой оценки персонала

 

Психология

 

Направленность (профиль): Психологическая диагностика
и психологическое сопровождение личности

 

Уровень образования: бакалавриат

Форма обучения: очно-заочная

 

 

Год набора - 2018

Москва, 2018

Текст, выделенный курсивом, является рекомендательным.

Удаляется из итогового документа.

Форма проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) – зачет/экзамен.

Примерный перечень вопросов к зачету/к экзамену по дисциплине (модулю) [9] (профессионально направленные задачи для подготовки к зачету/к экзамену, описание кейс-задачи, проектной работы, творческого задания и т.п.)

1. …

2.

3.




Методические материалы, определяющие процедуры оценивания.

Показатели и критерии оценивания компетенций


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: