Показатели и критерии оценивания компетенций в процессе
их формирования. Шкалы оценивания
Примерный перечень вопросов к коллоквиуму, тем рефератов, эссе,
описание деловой игры, проекта и т.п. (выбрать в соответствии
с указанным в таблице оценочным средством 1, 2 и т.д.)
1. …
2.
3.
Критерии оценивания ответов на коллоквиуме, реферата, эссе, деловой игры, проекта и т.п. (выбрать в соответствии
с указанным в таблице оценочным средством 1, 2 и т.д.)
…
Рейтинг-план (при наличии)
…
Приложение 2
Образец описания оценочных средств для проведения
промежуточной аттестации обучающихся
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования
«Московский педагогический государственный университет»
Психология труда и психологического консультирования
(наименование кафедры)
|
|
Утверждаю:
Зав. кафедрой:
__________________________
(подпись)
Протокол №___ от__________
заседания кафедры
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)
Методы профотбора и деловой оценки персонала
Психология
Направленность (профиль): Психологическая диагностика
и психологическое сопровождение личности
Уровень образования: бакалавриат
Форма обучения: очно-заочная
Год набора - 2018
Москва, 2018
Текст, выделенный курсивом, является рекомендательным.
Удаляется из итогового документа.
Форма проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) – зачет/экзамен.
Примерный перечень вопросов к зачету/к экзамену по дисциплине (модулю) [9] (профессионально направленные задачи для подготовки к зачету/к экзамену, описание кейс-задачи, проектной работы, творческого задания и т.п.)
1. …
2.
3.
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания.
Показатели и критерии оценивания компетенций