Перечень практических занятий

ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

В Г. ТАГАНРОГЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПИ (филиал) ДГТУ в г. Таганроге

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор

_____________ А.К.Исаев

«_____» ___________ 201__г.

Методические рекомендации

По выполнению практических занятий

По учебной дисциплине ОП.13 Документационное обеспечение управления

основной образовательной программы (ООП)

по специальности СПО

40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»

 

 

Таганрог

2018

Методические рекомендации по выполнению практических занятий

разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 40.02.01«Право и организация социального обеспечения»

 

РАЗРАБОТАН:

 

Преподаватель                                                  _______________     Т.Н. Акименко

«_____» ___________ 201__г.

 

 

Методические рекомендации по выполнению практических занятий

 рассмотрены и одобрены на заседании цикловой (методической) комиссии «Сварочное производство»

 

Протокол № ___ от «___» ________ 201__ г

 

 

Председатель цикловой методической комиссии _____________ С.И. Иванов

«___»_____________201__г.

 

 

Рецензенты:

 

Зам. начальника управления ПФР в г. Таганроге                  И. Е. Корниенко

 

Начальник отдела прямых выплат филиала №19

ФСС РФ г. Таганрога                                                                Д.А. Подлесный

 

Согласовано:

Зам директора по УМР                                               ____________       Д.И.Стратан

«___»_____________201__г.

Заведующий УМО                                                      _____________     Т.В. Воловская

«___»_____________201__г.      

 

Пояснительная записка

Методические рекомендации по выполнению практических занятий по дисциплине «Документационное обеспечение управления» для специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» разработаны в соответствии с ГОС СПО и рабочей программой учебного курса.

Методические рекомендации содержат:

 -пояснительную записку;

-общие методические указания по планированию, организации и проведению практи­ческих   занятий;

-перечень практических занятий;

-содержание практических занятий;

-задания для самостоятельной работы студентов;

-контрольные вопросы;

-список рекомендуемой  литературы.

Практические занятия являются непременным элементом теоретической и профес­сиональной практической подготовки современного специалиста, направленные на обоб­щение, систематизацию и закрепление полученных теоретических знаний, формирование у студентов практических навыков и умений, развитие самостоятельности, ответственно­сти за принятые решения, аналитических способностей и творческой активности обучаю­щихся.

В соответствии с этим основным содержанием практических занятий является вы­полнение образцов служебных документов и бланков, используемых для оформления до­кументов, а также правил нормативной работы с ними.

В результате выполнения практических заданий студент должен: уметь:

- документально оформлять хозяйственные операции, в том числе на специальных блан­ках и с применением средств оргтехники;

- пользоваться нормативными документами по организации документационного обеспе­чения управления на всех ее этапах.

Общие методические рекомендации по планированию, организации и проведению практических занятий.

В соответствии с ГОС СПО по дисциплине «Документационное обеспечение управления» учебным планом предусмотрено 64 часов аудиторных занятий, в том числе 22 часа отведено на практические занятия. Продолжительность занятия - не менее двух академических часов по соответствующим темам учебного курса.

Структура проведения практического занятия предполагает наличие следующих элементов:

-вводная часть - преподавателем излагается тема практического занятия, его цели и основная задача;

-проверка знаний студентов на предмет их теоретической готовности к выпол­нению заданий практического занятия;

-самостоятельная работа студентов по выполнению заданий практического за­нятия;

-подведение итогов занятия, анализ полученных результатов.

Содержание заданий практических занятий отличается разнообразием, имеет раз­личный уровень сложности и выполняется с применением средств оргтехники.

С целью наиболее эффективного использования времени, отведенного на практи­ческое занятие, предусмотрены дополнительные задания для более подготовленных сту­дентов. Эти же задания могут быть рекомендованы в качестве домашних заданий.

Отчеты по практическим занятиям оформляются на стандартных листах форма­том А4  или на специальных бланках и формируются в «Папку для практических заня­тий» и содержат:

-краткое условие задания (тема занятия);

-цель занятия;

-порядок выполнения занятия;

-контрольные вопросы.

Оценки за выполненные практические занятия могут быть выставлены по пяти­балльной системе или в форме зачета и учитываются как показатели текущей успеваемо­сти студентов.

Перечень практических занятий

№ п/п Наименование темы Наименование практического занятия Кол-во часов
1. Тема 1.1. Документация. Практическое занятие 1. составить общий бланк организации с угловым и продольным расположением реквизитов. 2
2. Тема 1.1. Документация. Практическое занятие 2. составить бланки конкретных видов документа и конкретного должностного лица. 2
3. Тема 1.2. Организационно-распорядительная документация. Практическое занятие 3. составлять штатное расписание 2
4. Тема 1.2. Организационно-распорядительная документация. Практическое занятие 4. оформлять приказ по основной деятельности 2
5. Тема 1.2. Организационно-распорядительная документация. Практическое занятие 5. оформлять протокол заседания 2
6. Тема 1.2. Организационно-распорядительная документация. Практическое занятие 6. оформить служебное письмо 2
7. Тема 1.3. Документы по трудовым отношениям. Практическое занятие 7. оформить основные документы необходимые при поступлении на работу. 2
8. Тема 1.3. Документы по трудовым отношениям. Практическое занятие 8. оформить трудовой договор. 2
9. Тема 2.1. Организация делопроизводства. Практическое занятие 9. регистрировать входящую и исходящую корреспонденцию. 2
10. Тема 2.1. Организация делопроизводства. Практическое занятие 10. составить номенклатуру дел 2
11. Тема 2.2.Особенности делопроизводства по обращениям граждан. Практическое занятие 11. составить жалобу. 2

Итого

  22

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: