Порядок выполнения работы

В процессе выполнения данной лабораторной работы студенты должны:

- численно решить полученное уравнение (5) в среде Маткад в разных диапазонах Г/Гs

-убедиться, что в предельных случаях (Г/Гs >> 1 и Г/ Гs << 1) численное решение совпадает с результатами, полученными по аналитическим формулам.

-построить графики полученных зависимостей

 

Содержание отчета

1. Цель работы

2. Основные сведения о работе усилителей бегущей волны в импульсном режиме

3. Распечатка программы Маткад

4. Графики полученных зависимостей

5. Заключение и выводы по работе

 

Материалы к лабораторной работе «Моделирование поля в плоскопараллельном и конфокальном резонаторах»

1. Цель работы – численное моделирование распределения поля  в плоскопараллельном и конфокальном резонаторах.

Основные теоретические сведения о резонаторах

2.1. Собственные моды резонатора. Свет в резонаторе многократно отражается от зеркал. Отраженные лучи интерферируют, что приводит к тому, что будут сохраняться только определенные распределения полей на определенных частотах, излучение же на других частотах или с другим распределением будет подавлено за счет интерференции или быстро покинет резонатор. Структуры, которые повторяются на каждом проходе света туда-обратно через резонатор, являются наиболее стабильными, они называются собственными модами, или модами резонатора.

2.2. Пассивные оптические резонаторы. Под пассивным оптическим резонатором понимают замкнутую полость, состоящую из отражающих поверхностей и заполненную однородной изотропной и пассивной диэлектрической средой. Лазерные резонаторы характеризуются двумя главными особенностями: 1) они, как правило, являются открытыми, т. е. не имеют боковой поверхности и 2) их размеры намного превышают длину волны лазерной генерации. Эти две особенности оптического резонатора оказывают значительное влияние на его характеристики. Например то, что резонатор является открытым, приводит к неизбежным потерям для любой моды резонатора (такие потери называются дифракционными).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: