Отключение одного (группы) ТЭД, условия отключения, работа электрической цепи при отключении группы тяговых двигателей

При повреждении тягового электродвигателя отключатель данной группы электродвигателей ставят в положение «Выключено». В схеме произойдут следующие переключения:

- Первая пара контактов ОМ11 (ОМ21, ОМ31) отключателя ОМ1 (ОМ2, ОМЗ) электродвигателей разорвет цепь питания катушки соответствующего поездного контактора, не допуская его включения.

- Вторая пара контактов ОМ12 (ОМ22, ОМ32) разомкнет цепь питания катушки реле РУЗ. При выключенном реле РУЗ максимальная частота вращения коленчатого вала дизеля равна 460 об/мин. Такое ограничение мощности дизеля необходимо, чтобы не перегружать остальные тяговые электродвигатели.

- Третья пара контактов ОМ13 (ОМ23, ОМ33) шунтирует замыкающий контакт отключенного поездного контактора в цепи питания катушки контактора КВ.

При отключении первой или второй группы тяговых электродвигателей через шунт амперметра А1 протекает не 1/3, а 1/2 тока нагрузки, что следует учитывать, следя за показаниями амперметра. (Например, амперметр показывает ток 3600 А. Так как шкала прибора отградуирована на увеличение показания
в 3 раза по сравнению с током, протекающим по шунту, то ток в ветви равен 3600: 3 = 1200 А. Такой же ток протекает и по второй ветви. Следовательно, общий ток нагрузки равен 2400 А, что составляет 2/3 от показания прибора. Если отключена третья группа тяговых электродвигателей, то амперметр А1 не показывает ток нагрузки.)

 

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: