Ограничение мощности тягового генератора по возбуждению

При работе на любой позиции контроллера мощность тягового генератора автоматически поддерживается постоянной. Следовательно, если движение тепловоза осуществляется на какой-то определенной позиции, т.е. без изменения мощности дизель-генераторной установки, то изменение скорости движения происходит только в результате изменения силы сопротивления движению. Если вследствие уменьшения этой силы (например, при движении по более легкому профилю пути) скорость возрастает, то ток нагрузки уменьшается, что вызывает автоматическое увеличение напряжения тягового генератора. Однако из-за магнитного насыщения главных полюсов машины такое увеличение напряжения может происходить только до определенного предела (570 В), после которого уменьшение тока нагрузки не приведет к соответствующему увеличению напряжения. В этом случае дизель будет работать при пониженной мощности, что нежелательно.

Ослабление магнитного поля тяговых двигателей и его сущность.

Токовые катушки обоих реле РП1 и РП2 включены в силовую цепь последовательно с обмотками третьего и четвертого тяговых электродвигателей (ТЭД), поэтому магнитный поток этих катушек пропорционален току нагрузки.

Катушки напряжения вместе с добавочным резистором R7 подключены к «плюсу» и «минусу» тягового генератора, т.е. их магнитный поток пропорционален напряжению генератора.

Поляризационные катушки вместе с добавочными резисторами R18 и R19 подключены к проводу 202, т.е. они возбуждаются с момента включения контактора КУ. Так как эти катушки питаются от вспомогательного генератора, то их магнитный поток практически постоянен.

Катушки напряжения и поляризационные образуют так называемую комбинированную систему, т.е. создаваемые ими магнитные потоки действуют согласованно и направлены встречно магнитному потоку токовой катушки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: