Свойства доказательств

А) доступность, относимость, допустимость, доказательность;

Б) относимость, допустимость, проверяемость, достаточность;

В) допустимость, относимость, достаточность, достоверность;

Г) достоверность, относимость, допустимость, опровергаемость.

 

2. После замены не надлежащего ответчика подготовка и рассмотрение дела:

А) производится с самого начала;

Б) ответчику предоставляется время для ознакомлениями с материалами, а ход дела продолжается далее;

В) замена ответчика невозможна;

Г) дело продолжается при присутствии обоих ответчиков.

3. Третьи лица, не заявляющие самостоятельные требования, могут вступать в дело:

А) на стороне истек;

Б) на стороне ответчика;

В) на стороне истца и ответчика;

Г) самостоятельно.

 

4. Прокурор, самостоятельно подавший заявление об участии в деле:

А) пользуется всеми процессуальными правами и обязанностями истца;

Б) пользуется всеми процессуальными правами и обязанностями ответчика;

В) пользуется правами истца, а обязанностями ответчика;

Г) пользуется всеми правами сторон, кроме заключения мирового соглашения.

 

5. Представителями в суде могут быть (несколько вариантов ответа):

А) следователи, в качестве представителей соответствующих органов;

Б) родители;

В) адвокаты, назначаемые судом;

Г) прокурор.

 

6. Не подлежит допросу в качестве свидетеля:

А) супруг против супруга;

Б) депутат законодательного органа в отношении сведений, ставших ему известными в связи с исполнением депутатских полномочий;

В) священнослужитель религиозных организаций;

Г) уполномоченный по правам человека в Российской Федерации.

 

7. Суд, рассматривающий дело, при необходимости получения доказательств, находящихся в другом городе/ районе, направляет соответствующему суду произвести определенные процессуальные действия, которые называются:

А) осмотр и исследование доказательств по месту их нахождения;

Б) судебное поручение;

В) обеспечение доказательств;

Г) оценка доказательств.

 

8. Субъектами гражданских процессуальных правоотношений являются:

А) суд; лица, участвующие в деле; лица, содействующие осуществлению правосудия;

Б) суд; стороны; лица, содействующие осуществлению правосудия;

В) суд; стороны; прокурор; органы местного самоуправления;

Г) суд; правоохранительные органы; исполнительные органы.

 

9. В сроке, исчисляемом месяцами, если срок окончания приходится на 31 число, а его нет в календаре, то какая дата считается окончательной:

А) в следующем месяце, где есть 31 число;

Б) 1 число следующего месяца;

В) последний день этого месяца;

Г) через неделю после последнего числа этого месяца;

 

10. Окончательным судебным актом при рассмотрении дела в порядке заочного производства будет:

А) решение суда;

Б) заочное решение;

В) заочное постановление;

Г) заочное определение.

Ответы на задания по билету в ходе зачёта должны быть

· даны с использованием теории гражданского процесса (арбитражного процесса), действующих нормативных правовых актов, правовых позиций высших судов,

· даны на все поставленные вопросы,

· развернутыми, аргументированными.

Работа студентов по подготовке к промежуточной аттестации должна быть нацелена на тщательную проработку и усвоение лекционного материала, основной учебной и дополнительной литературы в соответствии с предлагаемым тематическим планом. Наряду с этим необходимо изучать нормативные источники, следить за изменениями в законодательстве. Также следует учитывать и постановления и определения Конституционного Суда Российской Федерации.

Для того чтобы знания, приобретенные при изучении учебной литературы и нормативных правовых актов, стали глубже, необходимо ознакомиться с судебной практикой, в особенности с постановлениями Пленума Верховного Суда Российской Федерации, соответствующими обзорами законодательства и судебной практики. Судебная практика ВС РФ и других судов общей юрисдикции, в том числе решения и определения по конкретным делам, хорошо представлена в электронных справочно-поисковых системах «КонсультантПлюс», «Гарант», «Кодекс» и др. С этой целью могут быть использованы материалы опубликованной судебной практики в юридических журналах «Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации», «Бюллетень Европейского Суда по правам человека». Необходимо просматривать такие сайты как www.garant.ru, www.consultant.ru, сайт Российской газеты www.rg.ru, на которых каждый день появляется информация о принятии новых законов, внесении изменений в российское законодательство, а также о вынесенных судебных решениях. Для удобства на сайте www.consultant.ru либо www.garant.ru можно подписаться на рассылку принимаемых впервые или изменяющихся законов. Таким образом, студент будет всегда в курсе последних изменений в законодательстве Российской Федерации.

Для студентов очной формы обучения

Распределение максимальных баллов по видам работы для дисциплин, изучаемых в течении семестра:                                                

№ п/п Вид отчетности

Баллы

1.

Оценка качества работы студента в семестре:

До 26

До 40

Устные ответы на семинаре (средний балл), результаты письменного контроля  

26

Отлично 20-26
Хорошо 10-19
Удовлетворительно 1-9

2.

Посещаемость учебных занятий

До 14

Присутствие на занятии

7

Активность (работа) на занятии

7

3.

Экзамен (зачет)

До 60

ИТОГО

До 100

Таблица пересчета баллов, набранных обучающемся по дисциплине по видам работы:

Баллы Зачет
от 80 до 100

зачтено

от 59 до 79
от 37 до 58
36 и менее не зачтено

 

 

Учебно-методические рекомендации по выполнению различных форм

Самостоятельной работы

Общие положения

Самостоятельная работа представляет собой изучение студентами теоретического материала, подготовка к лекциям, практическим и семинарским занятиям, оформление конспектов лекций, написание рефератов, отчетов, курсовых работ, проектов и др. для приобретения новых теоретических и фактических знаний, теоретических и практических умений.

К формам самостоятельной работы студентов относятся:

˗ чтение текстов нормативных правовых актов, учебников и учебных пособий, а также дополнительной литературы по изучаемому разделу (теме);

˗ конспектирование данного текста;

˗ работа со словарями и справочниками;

˗ работа со справочно-правовыми системами и ресурсами сети интернет;

˗ составление плана и тезисов ответа на вопросы семинара (практического занятия);

˗ выполнение тестовых заданий;

˗ решение учебно-практических задач;

˗ выполнение контрольной работы;

˗ подбор нормативных правовых актов по теме практического занятия, а также обобщение материалов судебной практики;

˗  оформление, слайдового сопровождения докладов;

˗ участие в круглых столах, научно-практических конференциях;

˗ самостоятельное изучение отдельных вопросов темы, предусмотренных рабочей программой;

˗ подготовка к сдаче контрольных заданий, зачета;

˗ иные формы самостоятельной работы студента.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: