Перечень вопросов к зачету

1. Общая характеристика инструментальных методов исследования веществ.

2. Классификация физико-химических методов, их роль в органической химии, экологии, медицине.

3. Применение физико-химических методов для идентификации веществ;

4. Применение физико-химических методов в качественном анализе;

5. Применение физико-химических методов в количественном анализе.

6. Основы метода ЯМР.

7. Применение ЯМР-спектроскопии для установления структуры молекул.

8. Метод ИК-спекторскопии. Техника измерения и расшифровки спектров поглощения.

9. Спектроскопия в ультрафиолетовой (УФ) и видимой области спектра.

10. Закон Ламберта-Бера.

11. Фотометрические методы количественного анализа: метод градуировочного графика, метод добавок.

12. Использование видимых и УФ - спектров для идентификации и определения структуры органических соединений.

13. Общая характеристика хроматографического метода анализа (области применения, преимущества, недостатки).

14. Потенциометрия: сущность метода.

15. Применение потенциометрии в аналитической химии.

16. Кривые титрования в аналитической химии.

17. Принципиальное устройство и использование «рН – метров» и «ионометров».

18. Калибровка рН – метров по значениям рН.

19. Спектроскопия ядерного магнитного резонанса (ЯМР);

20. Инфракрасная спектроскопия;

21. Спектроскопия ультрафиолетовой (УФ) и видимой области спектра;

22. Хроматографический метод как основа для экспресс-анализа;

23. Электрохимические методы анализа на современном этапе развития;

24. Применение физико-химических методов для идентификации веществ;

25. Применение физико-химических методов в качественном анализе;

26. Применение физико-химических методов в количественном анализе.

Критерии и шкала оценивания зачета

Критерий Количество баллов
Обучающийся последовательно и аргументировано излагает знания о физико-химических методах исследований, классификация физико-химических методов, их роль в органической химии, экологии, медицине. 0-21
Обучающийся знает особенности применения физико-химических методов для идентификации веществ в качественном и количественном анализе, применение ЯМР-спектроскопии для установления структуры молекул, метод ИК-спекторскопии. Имеет представления о спектроскопии в ультрафиолетовой (УФ) и видимой области спектра. 0-21
Обучающийся умеет использовать в профессиональной деятельности методы научного исследования, проводить сбор, анализ, систематизацию данных, использовать полученную информацию. Знает физические и химические свойства материалов, основные синтетические и аналитические методы получения и исследования химических веществ и реакций. 0-22
Всего: 64

Рекомендации по использованию оценочного средства

Проводится в заданный срок, согласно графику учебного процесса. При выставлении оценки «зачтено»/«не зачтено» учитывается уровень приобретенных компетенций студента. Компонент «знать» оценивается теоретическими вопросами по содержанию дисциплины.

Критерии оценивания обучающихся по дисциплине

№ п/п Вид деятельности Максимальное количество баллов по дисциплине
1. Посещение лекций 2
2. Посещение лабораторных занятий 5
3. Работа на занятиях 101
4. Подготовка к устным докладам 32
5. Выполнение реферативной работы; 32
6. Участие в учебной дискуссии 32
7. Защита проекта 32
8. Зачёт 64
ИТОГО: 3 зачетных единицы 300

 




double arrow
Сейчас читают про: