День недели 5.03 | Режимные моменты, время | совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | |||||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||||||||
Первая половина дня | § Прием детей § Утренняя гимнастика § Итоговое мероприятие Беседа «Моя любимая мама» Рассматривание картинок Практическое упражнение«Кукла обедает». – побуждать детей к выполнению правил поведения за столом во время | Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребёнок по дороге в детский сад, природные, сезонные и погодные изменения.
| Внести картинки для рассматривания «Мама играет, гуляет с детьми» «Подарки для мамы» Свободные игры в игровых зонах под присмотром педагога. | |||||||
обеда, используя игровые приёмы с куклой. | ||||||||||
Четверг 5 марта | НОД | 1.Музыкальное 2. Итоговое мероприятие «Мамин праздник» - смотреть в приложении | ||||||||
Прогулка | Смотреть картотеку прогулок Вторая неделя Прогулка № 2
| Поговорить о деревьях, обсудить строение дерева с
| Игры с выносным материалом. Свободные игры под присмотром педагога | |||||||
Вторая половина дня | § Чтение художественной литературы § Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность § Игровые ситуации: «Мы потешки распеваем и немного поиграем»,Цель: Приобщать детей к устному поэтическому творчеству. Помочь понять назначение потешек, прибауток, пестушек § Игра «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в групповой комнате. Развивающие игры «Найди пару», «Половинки» -развивать внимание, мышление. § Игра «Все по местам» - приучать детей убирать игровые материалы после игр, помогать взрослым наводить порядок. Дидактическая игра с ---------------- -«Один – много» Цель: учить различать количество предметов. | |||||||||
Прогулка | Обратить внимание на птиц. Рассказать детям, что пернатые радуются солнышку и весне. Подвижные игры «Кот и птички». «Воробышки и автомобили». Цель: упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя, воспитывать ловкость. | |||||||||
Календарно – тематическое планирование на недели 9.03; 10.03.
Тема: «Миром правит доброта»
Программное содержание
‑ Формирование опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками (поощрять умение детей играть не ссорясь, помогать друг другу, обращать внимание детей на ребёнка, проявившего заботу о товарище, выразившего ему сочувствие).
|
|
‑ Закрепление умения здороваться и прощаться.
‑ Воспитание у каждого ребёнка уверенности в том, что взрослые его любят, как и всех остальных детей.
‑ Развивать представления о положительных сторонах детского сада, его общности с семьёй.
Сроки реализации. 9 – 10 марта
Итоговое мероприятие. Беседа о правилах поведения в детском саду 10.03.
День недели | Режимные моменты, время | совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | ||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | ||||||
Четверг 9 марта | Первая половина дня | § Прием детей § Утренняя гимнастика § Беседа о дружбе – собрались мы все в кружок посмотри на нас дружок. Обратить внимание детей, какие в нашей группе красивые девочки, смелые и добрые мальчики. И.Т.Д. § Д.и. «В группу принесли новую игрушку, все хотят играть с ней» Цель: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание дружно играть, пожалеть, помочь; продолжать учить не отнимать игрушки друг у друга. | учить говорить развивать речь и пополнять словарный запас с
Игра «Опиши игрушку» - с помощью вопросов воспитателя | Создать условия для Рисование восковыми мелками. Цель: Познакомить детей с восковыми мелками, показать, как ими работать. Предоставить детям возможность выполнить рисунки самостоятельно или используя печатную основу. Свободные игры под присмотром педагога. | |||
НОД | 1.Музыкальное 2.Развитие речи Тема: « Петушок и его семейка» Соломенникова стр. 27 | ||||||
Четверг 9 марта | Прогулка | Смотреть картотеку прогулок Вторая неделя Прогулка № 3 | Д/ И с камешками «Сравни по размеру» Упражняемся с | Игры с выносным материалом. Свободные игры под присмотром педагога. | |||
Вторая половина дня | § Чтение художественной литературы § Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность § Русская народная игра-забава (словесная) Этот пальчик хочет спать, Этот пальчик лег в кровать, Этот пальчик прикорнул, Этот пальчик уж уснул. Встали пальчики. Ура! Им гулять давно пора. Цель: учить управлять своим телом, способствовать речевому развитию. § Создать условия для. Игры-забавы с мыльными пузырями. Цель: Создание благоприятного эмоционального климата, обстановки общей радости и благополучия § Игры в сенсорном уголке – закрепляем цвет и форму в игре. | ||||||
Прогулка | Подвижная игра: «Мы — шоферы». Цели: закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности. | ||||||