Тема: « Мамин Праздник »

День недели

5.03

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Первая половина дня § Прием детей § Утренняя гимнастика § Итоговое мероприятие Беседа «Моя любимая мама» Рассматривание картинок Практическое упражнение«Кукла обедает». – побуждать детей к выполнению правил поведения за столом во время

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребёнок по дороге в детский сад, природные, сезонные и погодные изменения.

 

 

Внести картинки для рассматривания

«Мама играет, гуляет с детьми»

«Подарки для мамы»

Свободные игры в игровых зонах под присмотром педагога.

 

обеда, используя игровые приёмы с куклой.

Четверг 5 марта

НОД

1.Музыкальное

2. Итоговое мероприятие «Мамин праздник» - смотреть в приложении

Прогулка

Смотреть картотеку прогулок

Вторая неделя

Прогулка № 2

Поговорить о деревьях, обсудить строение дерева с

 

Игры с выносным материалом. Свободные игры под присмотром педагога

Вторая половина дня

§ Чтение художественной литературы

§ Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен

§ Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья

§ Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна

Самостоятельная игровая деятельность

§ Игровые ситуации: «Мы потешки распеваем и немного поиграем»,Цель: Приобщать детей к устному поэтическому творчеству.

Помочь понять назначение потешек, прибауток, пестушек

§ Игра «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в групповой комнате. Развивающие игры «Найди пару», «Половинки» -развивать внимание, мышление.

§ Игра «Все по местам» - приучать детей убирать игровые материалы после игр, помогать взрослым наводить порядок. Дидактическая игра с ----------------

-«Один – много» Цель: учить различать количество предметов.

Прогулка

Обратить внимание на птиц. Рассказать детям, что пернатые радуются солнышку и весне.

Подвижные игры «Кот и птички». «Воробышки и автомобили». Цель: упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя, воспитывать ловкость.

                   

Календарно – тематическое планирование на недели 9.03; 10.03.

Тема: «Миром правит доброта»

Программное содержание

‑ Формирование опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками (поощрять умение детей играть не ссорясь, помогать друг другу, обращать внимание детей на ребёнка, проявившего заботу о товарище, выразившего ему сочувствие).

‑ Закрепление умения здороваться и прощаться.

‑ Воспитание у каждого ребёнка уверенности в том, что взрослые его любят, как и всех остальных детей. 

‑ Развивать представления о положительных сторонах детского сада, его общности с семьёй.

Сроки реализации. 9 – 10 марта

Итоговое мероприятие. Беседа о правилах поведения в детском саду 10.03.

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Четверг 9 марта

Первая половина дня § Прием детей § Утренняя гимнастика § Беседа о дружбе – собрались мы все в кружок посмотри на нас дружок. Обратить внимание детей, какие в нашей группе красивые девочки, смелые и добрые мальчики. И.Т.Д. § Д.и. «В группу принесли новую игрушку, все хотят играть с ней» Цель: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание дружно играть, пожалеть, помочь; продолжать учить не отнимать игрушки друг у друга.

учить говорить

развивать речь и пополнять словарный запас с

 

 

 

Игра «Опиши игрушку» - с помощью вопросов воспитателя

Создать условия для Рисование восковыми мелками. Цель: Познакомить детей с восковыми мелками, показать, как ими работать. Предоставить детям возможность выполнить рисунки самостоятельно или используя печатную основу.

Свободные игры под присмотром педагога.

 

НОД

1.Музыкальное

2.Развитие речи Тема: « Петушок и его семейка» Соломенникова стр. 27

Четверг 9 марта

Прогулка

Смотреть картотеку прогулок

Вторая неделя

Прогулка № 3

Д/ И с камешками

«Сравни по размеру»

Упражняемся с

Игры с выносным материалом. Свободные игры под присмотром педагога.

Вторая половина дня

§ Чтение художественной литературы

§ Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен

§ Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья

§ Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна

Самостоятельная игровая деятельность

§ Русская народная игра-забава (словесная)

Этот пальчик хочет спать,

Этот пальчик лег в кровать,

Этот пальчик прикорнул,

Этот пальчик уж уснул.

Встали пальчики. Ура!

Им гулять давно пора.

Цель: учить управлять своим телом, способствовать речевому развитию.

§ Создать условия для. Игры-забавы с мыльными пузырями. Цель: Создание благоприятного эмоционального климата, обстановки общей радости и благополучия

§ Игры в сенсорном уголке – закрепляем цвет и форму в игре.

Прогулка

Подвижная игра: «Мы — шоферы».

Цели: закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности.

               

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: