День недели | Режимные моменты, время | совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | ||||||||||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | ||||||||||||||
Четверг 30.01 | Первая половина дня | § Прием детей § Утренняя гимнастика § Беседа «Кто ухаживает дома за больными детьми» § Д/игра: «Катя простудилась». формировать навык пользования носовым платком. Приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком. § Д/ упр. «Маятник» Цель: Развивать артикул. аппарат детей. Похвалить детей, которые не забывают пользоваться салфеткой | Д/и «Собери картинку»Цели: закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать из частей целое; активизировать словарь с
| Игры детей с вкладышами – знакомство с геометрическими фигурами. с /р/и «Семья» - Развивать умение выбирать роль, выполнять с игрушками несколько взаимосвязанных действий | |||||||||||
НОД |
1.Развитие речи. Тема: Рассматривание сюжетных картин. Гербова стр. 77
2.Физкультура на улице | ||||||||||||||
Прогулка | Смотреть картотеку прогулок Третья неделя Прогулка№ 2 | метание мешочков Цель: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой, развивать умение сохранять устойчивое положение тела, воспитывать желание выполнять физические упражнения
| Игры с выносным материалом. Свободные игры под присмотром педагога. | ||||||||||||
Вторая половина дня | § Чтение художественной литературы § Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность § Д/и «Мальчики и девочки» Цели: развивать умение сравнивать, обобщать, речь, внимание; формировать любознательность. дети должны понимать, что пол необратим, что мальчики будут папами, а девочки мамами, что люди разного пола отличаются друг от друга; уметь находить сходство и различие между детьми и взрослыми разного пола во внешнем виде, поведении и деятельности. § Д\и «Найди предмету свое место».Цель: закрепить умение сравнивать предметы по величине. Игры детей с атрибутами кукольного театра. Игры детей с пазлами, мозаикой Раскрашивание иллюстраций по теме недели карандашами | |
Прогулка | п\и «Воробышки и автомобиль» - бег, действие по сигналу. Наблюдаем за облаками. |
Тема «Быть здоровыми хотим»
День недели | Режимные моменты, время | совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах
| самостоятельная деятельность детей | |||||||||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||||||||||||
3.02. | Первая половина дня | § Прием детей § Утренняя гимнастика § Беседа на тему «Что вкусно и полезно». Цель:Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, на сколько полезны многие продукты, и как важно правильно питаться; | Дидактическая игра «Подбери ключ к замку»Цели: научить соотносить форму и вкладыш; развить зрительно-двигательные координации, моторику; с
| Самостоятельная двигательная активность. Ходьба по массажному коврику. Игры с физкультурным оборудованием Рассматривание иллюстраций к сказке «Мой Додыр» | ||||||||||
3февраля понедельник | продолжать совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы; обучать детей умению вести диалог с педагогом. Наглядный материал: муляжи фруктов и овощей. § Речевая игра «Ветер- ветерок!» упражнять детей в правильном звукопроизношении звука «ш» с разной силой воспроизведения | Создать условия для Д/и «Наряжаем кукол» - упражнять в подборе цвета по принципу определённого цвета по образцу; знакомить с названиями цветов | ||||||||||||
НОД | 1.Музыкальное 2.Лепка. Тема: « Слепим мисочку и угостим ежика молоком» Бондаренко стр. 206 занятие № 4 | |||||||||||||
Прогулка | Смотреть картотеку прогулок Третья неделя Прогулка № 3 | Упражнять в прыжках на двух ногах. Игра «Допрыгни до шишки» с
| Игры с выносным материалом. Свободные игры под присмотром педагога. | |||||||||||
Вторая половина дня | § Чтение художественной литературы § Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность § Во время мытья рук проговаривать последовательность: закатать рукава, взять мыло, намылить, потереть ручки, смыть мыло водой. Учить находить свое полотенце § П\и «Все захлопали в ладоши». Предложить детям открывать и закрывать коробочки, баночки. § Игра «Кто внимательный?» § Цель. Учить детей правильно воспринимать словесную инструкцию независимо от силы голоса, которым ее произносят. Развитие остроты физического слуха. § Сри «На приеме у врача» § Цель: продолжать формирование представлений о профессии врача. § Игры детей с мозаикой. – развивать мелкую моторику рук. § Игры в строительном уголке: построить ворота для машины – учить прокатывать машины через ворота | |||||||||||||
Прогулка | Подвижные игры «Раз, два, три — беги!». Цели:- упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. «Догони меня». Цели: учить быстро ориентироваться в пространстве;развивать ловкость. | |||||||||||||