Тема: « Быть здоровыми хотим»

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Четверг 30.01

Первая половина дня

§ Прием детей

§ Утренняя гимнастика

§ Беседа «Кто ухаживает

дома за больными детьми»

§ Д/игра: «Катя простудилась».

 формировать навык пользования носовым платком. Приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком.

§ Д/ упр. «Маятник»

Цель: Развивать артикул. аппарат детей.

Похвалить детей, которые не забывают пользоваться салфеткой

Д/и «Собери картинку»Цели: закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать из частей целое; активизировать словарь с

 

 

 

Игры детей с вкладышами – знакомство с геометрическими фигурами.

с /р/и «Семья» - Развивать умение выбирать роль, выполнять с игрушками несколько взаимосвязанных действий

 

НОД

 

1.Развитие речи. Тема: Рассматривание сюжетных картин. Гербова стр. 77

2.Физкультура на улице

   

Прогулка

Смотреть картотеку прогулок

Третья неделя

Прогулка№ 2

метание мешочков

Цель: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой, развивать умение сохранять устойчивое положение тела, воспитывать желание выполнять физические упражнения

 

 

Игры с выносным материалом.

Свободные игры под присмотром педагога.

     
                             
  Вторая половина дня § Чтение художественной литературы § Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность § Д/и «Мальчики и девочки» Цели: развивать умение сравнивать, обобщать, речь, внимание; формировать любознательность. дети должны понимать, что пол необратим, что мальчики будут папами, а девочки мамами, что люди разного пола отличаются друг от друга; уметь находить сходство и различие между детьми и взрослыми разного пола во внешнем виде, поведении и деятельности. § Д\и «Найди предмету свое место».Цель: закрепить умение сравнивать предметы по величине. Игры детей с атрибутами кукольного театра. Игры детей с пазлами, мозаикой Раскрашивание иллюстраций по теме недели карандашами
  Прогулка п\и «Воробышки и автомобиль» - бег, действие по сигналу. Наблюдаем за облаками.

Тема «Быть здоровыми хотим»

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая

работа

Индивидуальная работа

3.02.

Первая половина дня

§ Прием детей

§ Утренняя гимнастика

§ Беседа на тему «Что вкусно и полезно».

Цель:Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, на сколько полезны многие продукты, и как важно правильно питаться;

Дидактическая игра «Подбери ключ к замку»Цели: научить соотносить форму и вкладыш; развить зрительно-двигательные координации, моторику;

с

 

Самостоятельная двигательная активность.

Ходьба по массажному коврику.

Игры с физкультурным оборудованием

Рассматривание

иллюстраций к сказке

«Мой Додыр»

3февраля понедельник

продолжать совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы; обучать детей умению вести диалог с педагогом. Наглядный материал: муляжи фруктов и овощей.

§ Речевая игра «Ветер-

ветерок!» упражнять детей в правильном звукопроизношении звука «ш» с разной силой воспроизведения

Создать условия для Д/и «Наряжаем кукол» - упражнять в подборе цвета по принципу определённого цвета по образцу; знакомить с названиями цветов

НОД

1.Музыкальное

2.Лепка. Тема: « Слепим мисочку и угостим ежика молоком» Бондаренко стр. 206 занятие № 4

Прогулка

Смотреть картотеку прогулок

Третья неделя

Прогулка № 3

Упражнять в прыжках

на двух ногах.

Игра «Допрыгни до шишки» с

 

 

 

 

Игры с выносным материалом. Свободные игры под присмотром педагога.

Вторая половина дня

§ Чтение художественной литературы

§ Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен

§ Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья

§ Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна

Самостоятельная игровая деятельность

§ Во время мытья рук проговаривать последовательность: закатать рукава, взять мыло, намылить, потереть ручки, смыть мыло водой. Учить находить свое полотенце

§ П\и «Все захлопали в ладоши». Предложить детям открывать и закрывать коробочки, баночки.

§ Игра «Кто внимательный?»

§ Цель. Учить детей правильно воспринимать словесную инструкцию независимо от силы голоса, которым ее произносят. Развитие остроты физического слуха.

§ Сри «На приеме у врача»

§ Цель: продолжать формирование представлений о профессии врача.

§ Игры детей с мозаикой. – развивать мелкую моторику рук.

§ Игры в строительном уголке: построить ворота для машины – учить прокатывать машины через ворота

Прогулка

Подвижные игры «Раз, два, три — беги!».

Цели:- упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

«Догони меня». Цели: учить быстро ориентироваться в пространстве;развивать ловкость.

                         

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: