Итоговое мероприятие. Беседа по теме недели « Как сберечь здоровье» 3.02

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа

Понедельник 27.01

Первая половина дня

§ Прием детей § Утренняя гимнастика § Беседа с детьми о проведенных выходных днях. Кто куда ходил? Ездил? Цель: развивать речь детей, память. § Кгн: игровое упражнение  «Покажем Мишке как правильно мыть руки» д/и с пирамидками – развивать умение собирать пирамидки по убывающей с      

Самостоятельные игры детей в игровых центрах

Рассматривание фотографий, картинок с изображением людей.

НОД

1.Музыкальное

2.Познавательное развитие ФЭМП Помараева. Позина стр27 №2

Прогулка

Смотреть картотеку прогулок Вторая неделя Прогулка № 5

Бросание шишек на дальность.

Развивать глазомер, ловкость с

 

 

 

Игры с выносным материалом Свободные игры под присмотром педагога.

Вторая половина дня

§ Чтение художественной литературы

§ Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен

§ Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья

§ Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна

Самостоятельная игровая деятельность

§ Разучивание потешки «Водичка, водичка»

 Цели: развивать выразительность речи, мимические реакции; формировать интерес к народному творчеству.

 

Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики» - развитие мелкой моторики рук.

§ Д/и «Расскажем мишке, как лечиться у врача». Цель: формирование представлений о здоровье, развитие правильной связной речи.

§ Формирование правильного поведения за столом

§ Игры в уголке ряжения. – вызывать у детей положительные эмоции.

§ Обрисовывание своей руки и раскрашивание карандашами.

 

 

Прогулка

Наблюдение за погодой.

Подвижная игра «Лохматый пес», «Добеги до флажка».

               

Тема: «Быть здоровыми хотим

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа
28.01 Первая половина дня § Прием детей § Утренняя гимнастика § Беседа на тему «Чистые  руки».Задачи: Рассказать детям о том, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, посещения туалета, перед едой. Предложить показать, как нужно правильно мыть руки. § Пальчиковая игра- упражнение «Доброе утро, здравствуй, Иван» Цели: поупражнять детей в приветствии; развить мелкую моторику рук, внимание § П\и «Пузырь» - выполнение задания одновременно с другими детьми. Д/и «Подбери пару»Цели: закрепить знания основных цветов, их названий; сформировать потребность в совместных со сверстниками действиях, удовольствия от них Самостоятельная двигательная активность. (оборудование: мячи, машинки на верёвочках) Предложить детям конструктор «Замок» - построить дом и мост, прокатить машинку через мост к дому.
  НОД

1.Развитие речи Ррассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя» Д/И «Чья картинка» Гербова стр 77

2.Физкультура Лайзане стр 126 занятие № 4.

Среда29..01

Прогулка Смотреть картотеку прогулок Третья неделя прогулка№ 1 Рисование геометрических фигур палочками на песке. Учить рисовать круг, овал – замыкая линию       Игры с выносным материалом. Свободные игры под присмотром педагога
Вторая половина дня

§ Чтение художественной литературы

§ Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен

§ Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья

§ Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна

Самостоятельная игровая деятельность

§ Артикуляционная гимнастика «Мое лицо».цель: развитие артикул.аппарата.

Д/и «Части тела» Цель: закрепление знаний о частях тела, умение ориентироваться в пространстве  тела.

§ Театрализованные игры«Девочка чумазая». А. Барто

Задачи: Учить детей из несложных действий создавать сюжет, привлекать к активному участию в игре. Воспитывать желание всегда быть чистым.

§ Развитие мелкой моторики: - надевание колец на стержень в вертикальном и горизонтальном положении

§ Игры-забавы с использова-нием народных игрушек

§ Игры с машинами

Цели: сформировать такие понятия, как «навстречу», «в разные стороны», «быстро», «медленно»; развить игровые действия, взаимодействие с партнером по игре.

Прогулка

Наблюдаем за изменениями в явлениях природы.

Подвижная игра «Хитрая лиса». Цели: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: