День недели | Режимные моменты, время | совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | |||||||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||||||||||
Первая половина дня | § Прием детей § Утренняя гимнастика | Работа по лепке освоение детьми приема раскатывания | Создать условия для Игры–стихи. | |||||||||
Понедельник 2 марта | § Рассматривание с детьми картины «За столом» Кто сидит за столом? Что делают дети? Если вы испачкали рот, руки, что вы будете делать? § Чтение детям стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» (с рассматриванием иллюстраций) § КГН Стимулирование детей к выполнению естественных потребностей: туалет, уход за руками, лицом (умывание). | прямыми и круговыми движениями ладоней(«колбаски» для котенка, «яблочки» для ежика
| Цель: учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест. С/ Р игра «Парикмахерская» Цель: познакомить детей с этой профессией, что нужно парикмахеру? делаем прически куклам скоро праздник. | |||||||||
НОД | Утренник к 8 марта | |||||||||||
Прогулка | Смотреть картотеку прогулок Первая неделя Прогулка № 2 | Продолжать учить рисовать на песке круги, овалы замыкая линии
| Игры с выносным материалом: машинами, кубиками, мячами. Сюжетная игра «Машины едут на стройку»- побуждать детей объединяться парами для совместных игр, помогать малышам в освоении игровых навыков. | |||||||||
Вторая половина дня | § Чтение художественной литературы § Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность
| |||||||||||
§ Проговаривание потешек «Киска», «Огуречик», «Собачка» - стимулировать малышей к проговариванию знакомых потешек. § Развивающая игра «Веселое обучение» (вкладыши)- развивать внимание, мышление. § Чтение стихов о маме- прививать любовь и уважение к родному человеку, заботиться и помогать маме. Игры малой подвижности «Найди где спрятано», «Мы на луг ходили» Собрать игрушки после игр на места § КГН. Приучать детей доставать вещи из шкафчика, надевать их с небольшой помощью взрослых, воспитывать активность, самостоятельность. | ||||||||||||
Прогулка | Подвижные игры «Бегите ко мне», «Кот и птички» - развивать умение реагировать на сигнал, ориентироваться в пространстве. | |||||||||||