Тема: « Женский день»

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая

работа

Индивидуальная работа

Первая половина дня

§ Прием детей

§ Утренняя гимнастика

Работа по лепке освоение детьми приема раскатывания

Создать условия для Игры–стихи.

Понедельник 2 марта

§ Рассматривание с детьми картины «За столом»

Кто сидит за столом? Что делают дети? Если вы испачкали рот, руки, что вы будете делать?

§ Чтение детям

стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» (с рассматриванием иллюстраций)

§ КГН Стимулирование

детей к выполнению естественных потребностей: туалет, уход за руками, лицом (умывание).

прямыми и круговыми движениями ладоней(«колбаски» для котенка, «яблочки» для ежика

 

 

 

Цель: учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест.

С/ Р игра «Парикмахерская»

Цель: познакомить детей

с этой профессией, что нужно парикмахеру?

делаем прически куклам

скоро праздник.

НОД

Утренник к 8 марта

Прогулка

Смотреть картотеку прогулок

Первая неделя

Прогулка № 2

Продолжать учить

рисовать на песке

круги, овалы

замыкая линии

 

 

 

 

Игры с выносным материалом: машинами, кубиками, мячами. Сюжетная игра «Машины едут на стройку»- побуждать детей объединяться парами для совместных игр, помогать малышам в освоении игровых навыков.

Вторая половина дня

§ Чтение художественной литературы

§ Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен

§ Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья

§ Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна

Самостоятельная игровая деятельность

 

§ Проговаривание потешек «Киска», «Огуречик», «Собачка» - стимулировать малышей к проговариванию знакомых потешек.

§ Развивающая игра «Веселое обучение» (вкладыши)- развивать внимание, мышление.

§ Чтение стихов о маме- прививать любовь и уважение к родному человеку, заботиться и помогать маме.

Игры малой подвижности «Найди где спрятано», «Мы на луг ходили»

Собрать игрушки после игр на места

§ КГН. Приучать детей доставать вещи из шкафчика, надевать их с небольшой помощью взрослых, воспитывать активность, самостоятельность.

 

Прогулка

Подвижные игры «Бегите ко мне», «Кот и птички» - развивать умение реагировать на сигнал, ориентироваться в пространстве.

 
                         

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: