Тема: « Волшебница вода»

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа

Четверг 27 апреля

  § Прием детей § Утренняя гимнастика § Сит. беседа о значимости  воды для человека (приготовление пищи, мытье посуды и т.д.) § Д/и «В гости к солнышку». Цель: познакомить с некоторыми явлениями и объектами природы». § Игры – обсуждения  «Зачем нужны зонт и сапожки». § Пальчиковая гимнастика "Пальчики, здравствуйте!" Цель: Учить детей соприкасать поочередно пальчики одной ладони с другой, начиная с большого пальчика. § И/с «Узнаем, какая вода» Цель: выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, текучая, в ней растворяются вещества). Игра «Чудесный мешочек» Цель: Формировать умение детей определять предметы на ощупь. Развивать тактильные ощущения. С Создать условия для рисования «Радуга-дуга». Цель: развитие воображения, мелкой моторики рук. Почитать стихи А. Барто  «Мячик», «Зайка», «Кораблик» из серии «Игрушки».
НОД

1.Музыкальное

2.Лепка Тема: «Мисочка для собачки Жучки»». Казакова стр. 29.

Прогулка Смотреть картотеку прогулок Четвертая неделя Прогулка№ 4 Ходьба по ограниченной поверхности (Не наступи на цветок)   Игры с выносным материалом. Свободные игры под Присмотром педагога.
  Вторая половина дня § Чтение художественной литературы § Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность § Чтение «У солнышка в гостях» Цель: воспитывать желание слушать сказки. Игры с водой «Веселые кораблики». Цель: расширение представлений о воде. § Д/и «Одень куклу». Цель: Развивать общую и мелкую моторику. Развивать точность, переключаемость общих и мелких движений. § Д/и «Окрашивание воды» Цель: выяснить свойства воды (вода прозрачная, но может менять свою окраску, когда в ней растворяются окрашенные вещества). § Создать условия для д/и «Украсим шапочку», Цель: формировать умение выкладывать на листе бумаги готовые детали разной формы  
  Прогулка Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.  

Тема: «Волшебница вода»

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая

работа

Индивидуальная работа

пятница 28.04.

Первая половина дня

§ Прием детей

§ Утренняя гимнастика

§ Беседа «Что оденем в

дождик» Цель: освоение и запоминание правил здоровье сберегающего поведения на улице.

§ Д/и «Какая бывает вода?»

Цель: расширение представлений о свойствах и значении воды Опыты

Игровое упражнение «Кто где спрятался?» цель: развитие внимания и мышления.

с

 

 

Создать условия для игры «Шофер». Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей.   - понаблюдать за солнечными бликами на воде.

Пятница 28 апреля

помогающие понять, какие условия жизни необходимы растениям

§ Д/и «Волшебница вода»

Цель: закрепить знания о воде.

§ Экспериментирование с

 водой «Тонет – не тонет».

Цель: расширение представлений о свойствах воды.

Развивающая мозаика на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме. с    

Свободные игры в игровых центрах

под присмотром педагога.

НОД

1.Рисование

 Тема: « Рыбки плавают в водице». Бондаренко стр.243 № 3

2. Физкультура Лайзане стр.137 № 8

Прогулка

Смотреть картотеку прогулок Четвертая неделя Прогулка № 5

Упражнения с мячом. «Лови, бросай»

упражняемся с

 

 

 

Игры с выносным материалом. Свободные игры под присмотром педагога.

Вторая половина дня

§ Чтение художественной литературы

§ Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен

§ Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья

§ Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна

Самостоятельная игровая деятельность

§ Чтение сказок «Почему кот моется после еды», «Под грибом».

Цель: воспитывать интерес к художественной литературе.

§ Д/и «Ручейки».

Цель: активизация словаря.

§ Ситуат. разговор «Можно ли ходить по лужам?»

§ Создать условия для рассматривания иллюстраций по произведению К.Чуковского «Мойдодыр» - чистота залог здоровья.

 

                     

Календарно - тематическое планирование на неделю

Тема: «Праздник весны и труда»

Программное содержание. 1. Формирование первоначальных представлений о празднике и его атрибутах:

Флагах, шарах, цветах.  2. Обогащение двигательного опыта при выполнении игровых действий с предметами и игрушками: флажками, лентами, машинами, шарами и др.

Накопления опыта практического освоения окружающего пространства.

Сроки реализации темы: с 2 по 5 мая

Итоговое мероприятие. «Рассматривание картинок праздник на улице, дома и в детском саду» «Украшаем улицы и дома».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: