День недели | Режимные моменты, время | совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | ||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | ||||
Четверг 27 апреля | § Прием детей § Утренняя гимнастика § Сит. беседа о значимости воды для человека (приготовление пищи, мытье посуды и т.д.) § Д/и «В гости к солнышку». Цель: познакомить с некоторыми явлениями и объектами природы». § Игры – обсуждения «Зачем нужны зонт и сапожки». § Пальчиковая гимнастика "Пальчики, здравствуйте!" Цель: Учить детей соприкасать поочередно пальчики одной ладони с другой, начиная с большого пальчика. § И/с «Узнаем, какая вода» Цель: выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, текучая, в ней растворяются вещества). | Игра «Чудесный мешочек» Цель: Формировать умение детей определять предметы на ощупь. Развивать тактильные ощущения. С | Создать условия для рисования «Радуга-дуга». Цель: развитие воображения, мелкой моторики рук. Почитать стихи А. Барто «Мячик», «Зайка», «Кораблик» из серии «Игрушки». | ||
НОД | 1.Музыкальное
2.Лепка Тема: «Мисочка для собачки Жучки»». Казакова стр. 29. | ||||
Прогулка | Смотреть картотеку прогулок Четвертая неделя Прогулка№ 4 | Ходьба по ограниченной поверхности (Не наступи на цветок) | Игры с выносным материалом. Свободные игры под Присмотром педагога. |
Вторая половина дня | § Чтение художественной литературы § Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность § Чтение «У солнышка в гостях» Цель: воспитывать желание слушать сказки. Игры с водой «Веселые кораблики». Цель: расширение представлений о воде. § Д/и «Одень куклу». Цель: Развивать общую и мелкую моторику. Развивать точность, переключаемость общих и мелких движений. § Д/и «Окрашивание воды» Цель: выяснить свойства воды (вода прозрачная, но может менять свою окраску, когда в ней растворяются окрашенные вещества). § Создать условия для д/и «Украсим шапочку», Цель: формировать умение выкладывать на листе бумаги готовые детали разной формы | ||
Прогулка | Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. |
Тема: «Волшебница вода»
День недели | Режимные моменты, время | совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах
| самостоятельная деятельность детей | |||||||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||||||||||
пятница 28.04. | Первая половина дня | § Прием детей § Утренняя гимнастика § Беседа «Что оденем в дождик» Цель: освоение и запоминание правил здоровье сберегающего поведения на улице. § Д/и «Какая бывает вода?» Цель: расширение представлений о свойствах и значении воды Опыты | Игровое упражнение «Кто где спрятался?» цель: развитие внимания и мышления. с
| Создать условия для игры «Шофер». Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей. - понаблюдать за солнечными бликами на воде. | ||||||||
Пятница 28 апреля | помогающие понять, какие условия жизни необходимы растениям § Д/и «Волшебница вода» Цель: закрепить знания о воде. § Экспериментирование с водой «Тонет – не тонет». Цель: расширение представлений о свойствах воды. | Развивающая мозаика на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме. с | Свободные игры в игровых центрах под присмотром педагога. | |||||||||
НОД | 1.Рисование Тема: « Рыбки плавают в водице». Бондаренко стр.243 № 3 2. Физкультура Лайзане стр.137 № 8 | |||||||||||
Прогулка | Смотреть картотеку прогулок Четвертая неделя Прогулка № 5 | Упражнения с мячом. «Лови, бросай» упражняемся с
| Игры с выносным материалом. Свободные игры под присмотром педагога. | |||||||||
Вторая половина дня | § Чтение художественной литературы § Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность § Чтение сказок «Почему кот моется после еды», «Под грибом». Цель: воспитывать интерес к художественной литературе. § Д/и «Ручейки». Цель: активизация словаря. § Ситуат. разговор «Можно ли ходить по лужам?» § Создать условия для рассматривания иллюстраций по произведению К.Чуковского «Мойдодыр» - чистота залог здоровья. | |||||||||||
| ||||||||||||
Календарно - тематическое планирование на неделю
Тема: «Праздник весны и труда»
Программное содержание. 1. Формирование первоначальных представлений о празднике и его атрибутах:
Флагах, шарах, цветах. 2. Обогащение двигательного опыта при выполнении игровых действий с предметами и игрушками: флажками, лентами, машинами, шарами и др.
Накопления опыта практического освоения окружающего пространства.
Сроки реализации темы: с 2 по 5 мая
Итоговое мероприятие. «Рассматривание картинок праздник на улице, дома и в детском саду» «Украшаем улицы и дома».