Тема: « Волшебница вода»

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа
Первая половина дня § Прием детей § Утренняя гимнастика   Активизация детей на самостоятельную деятельность

Вторник 25 апреля

  Рассматривание иллюстраций о воде. Цель: побуждать детей к узнаванию, различению и называнию объектов и явлений природы. Д/и Азбука здоровья Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память. Д/игра "Чудесный мешочек". Цель: Учить детей определять на ощупь предметы, развивать тактильные ощущения. Развивать речь ребенка.

Д/и «Собери картинку»

Цели: закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать из частей целое; активизировать словарь.

Обратить внимание на

 

 

 

в центрах книги, художественного творчества (трафареты).

•     привлекать ребёнка к играм с водой (переливание из емкости в емкость, искупать куклу и др.);

под присмотром

педагога.

НОД

1.Позновательное развитие ФЭМП

Тема: «Закрепления понятия один – много Помараева. Позина стр. 33 № 4

2.Физкультура Лайзане стр 136 Занятие № 7

Прогулка

Смотреть картотеку прогулок

Четвертая неделя

Прогулка№ 2

Прыжки через линию.

Цель: тренировать в прыжках на двух ногах

С

 

 

Игры с выносным материалом. Свободные игры под присмотром педагога.
Вторая половина дня

§ Чтение художественной литературы

§ Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен

§ Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья

§ Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна

Самостоятельная игровая деятельность

§ Чтение Л.Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду»

Цель: воспитывать умение слушать внимательно новые произведения, отвечать на вопросы по прочитанному, сопереживать героям сказки.

             
    § Беседа «Разная вода». Цель: формирование элементарных представлений о воде. § Д/и «Объедини». Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи. § И/ситуация «Как Маша потеряла полотенце». Цель: Учить вешать полотенце на место. § Создать условия для рисования «Дождик». Цель: развитие воображения, учить правильно держать кисть в руке, рисовать всем ворсом кисти. Собираем игрушки на места после игр.
  Прогулка Подвижные игры: «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Тема: «Волшебница вода»

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Среда

26.04

Первая половина дня

§ Прием детей § Утренняя гимнастика § Беседа «Волшебная вода». Цель: познакомить детей со свойствами и значением воды. § Д/и «Ручейки». Цель: развитие дыхательного аппарата. § Д/и «Как воду превратить в лед». Цель: познакомить со свойствами воды (превращается в лед при низких температурах) § Выкладывание из палочек геометрических фигур. Цель: Развивать координацию пальцев рук. Развивать внимание, воображение.

Дидактическая игра:«Найди лишнее» Цель: Развивать память, логическое мышление, умение проводить классификацию, объединять предметы по какому-либо признаку; упражнять в умении называть вещи, необходимые людям определенной профессии

 

 

 

Создать условия для сюжетных игр «Построим корабль», «Чаепитие у Мишки». Самостоятельные игры в игровых зонах под присмотром педагога.
 

НОД

Среда 26 апреля

Прогулка

Смотреть картотеку прогулок

Четвертая неделя

Прогулка № 3

Спрыгивание с бревнышка, приземляясь на две ноги.

Упражняемся с

 

 

 

Вторая половина дня

Прогулка

               

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: