День недели | Режимные моменты, время | совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | |
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | § Прием детей § Утренняя гимнастика | Активизация детей на самостоятельную деятельность |
Вторник 25 апреля | Рассматривание иллюстраций о воде. Цель: побуждать детей к узнаванию, различению и называнию объектов и явлений природы. Д/и Азбука здоровья Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память. Д/игра "Чудесный мешочек". Цель: Учить детей определять на ощупь предметы, развивать тактильные ощущения. Развивать речь ребенка. | Д/и «Собери картинку» Цели: закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать из частей целое; активизировать словарь. Обратить внимание на
| в центрах книги, художественного творчества (трафареты).
• привлекать ребёнка к играм с водой (переливание из емкости в емкость, искупать куклу и др.); под присмотром педагога. | |||||
НОД | 1.Позновательное развитие ФЭМП Тема: «Закрепления понятия один – много Помараева. Позина стр. 33 № 4 2.Физкультура Лайзане стр 136 Занятие № 7 | |||||||
Прогулка | Смотреть картотеку прогулок Четвертая неделя Прогулка№ 2 | Прыжки через линию. Цель: тренировать в прыжках на двух ногах С
| Игры с выносным материалом. Свободные игры под присмотром педагога. | |||||
Вторая половина дня | § Чтение художественной литературы § Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность § Чтение Л.Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду» Цель: воспитывать умение слушать внимательно новые произведения, отвечать на вопросы по прочитанному, сопереживать героям сказки. | |||||||
§ Беседа «Разная вода». Цель: формирование элементарных представлений о воде. § Д/и «Объедини». Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи. § И/ситуация «Как Маша потеряла полотенце». Цель: Учить вешать полотенце на место. § Создать условия для рисования «Дождик». Цель: развитие воображения, учить правильно держать кисть в руке, рисовать всем ворсом кисти. Собираем игрушки на места после игр. | ||
Прогулка | Подвижные игры: «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. |
Тема: «Волшебница вода»
|
|
День недели | Режимные моменты, время | совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | ||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | ||||||
Среда 26.04 | Первая половина дня | § Прием детей § Утренняя гимнастика § Беседа «Волшебная вода». Цель: познакомить детей со свойствами и значением воды. § Д/и «Ручейки». Цель: развитие дыхательного аппарата. § Д/и «Как воду превратить в лед». Цель: познакомить со свойствами воды (превращается в лед при низких температурах) § Выкладывание из палочек геометрических фигур. Цель: Развивать координацию пальцев рук. Развивать внимание, воображение. | Дидактическая игра:«Найди лишнее» Цель: Развивать память, логическое мышление, умение проводить классификацию, объединять предметы по какому-либо признаку; упражнять в умении называть вещи, необходимые людям определенной профессии
| Создать условия для сюжетных игр «Построим корабль», «Чаепитие у Мишки». Самостоятельные игры в игровых зонах под присмотром педагога. | |||
НОД | |||||||
Среда 26 апреля | Прогулка | Смотреть картотеку прогулок Четвертая неделя Прогулка № 3 | Спрыгивание с бревнышка, приземляясь на две ноги. Упражняемся с
| ||||
Вторая половина дня | |||||||
Прогулка | |||||||