День недели | Режимные моменты, время | совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | |||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||||
Пятница 21 апреля | Первая половина дня | § Прием детей § Утренняя гимнастика § Беседа «Кто убирает мусор на нашем участке?» - дворник убирает мусор со всей территории детского сада. Цель: воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и желание помочь. § Рассмотреть картинки «мусор – это плохо». – Не будем сорить чистота – залог здоровью. § Д/ И «Собери цветок» | Игра «Чудесный мешочек» Цель: Формировать умение детей определять предметы на ощупь. Развивать тактильные ощущения. с
| Наборы картинок, отражающие трудовые действия детей и взрослых; наборы игрушек, имитирующих орудия труда. Свободные игры под присмотром педагога. | ||
ООД | 1.Рисование Тема: «Солнечный зайчик»Т. Бондаренко стр. 230занятие № 2 2.Физкультура Лайзане стр 135 № 6 | |||||
Прогулка | Смотреть картотеку прогулок Третья неделя Прогулка № 4 | Развитие движений Игра «Перепрыгни через ручей» учить прыгать на двух ногах перепрыгивая через предмет. С
| Игры с выносным материалом Свободные игры под присмотром педагога. | |||
Вторая половина дня | § Чтение художественной литературы § Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность Итоговое мероприятие Беседа подведение итогов за неделю «Приведем в порядок окружающий нас мир» Формирование первичных представлений о труде взрослых (люди, работающие в детском саду, трудовые действия взрослых: ходят в магазин, убирают квартиру, выбрасывают мусор, следят за порядком, участвуют в благоустройстве прилегающих к дому территорий и т.п.)). Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам (любая вещь создана трудом многих людей. В каждую вещь человек вложил свои умения, творчество, аккуратность) § Игры в игровых центрах под присмотром педагога. | |
Прогулка | Наблюдение за погодой. Цель Учить детей видеть изменения погоды в течение дня. Подвижная игра «Зайцы и волк». Цель: Предложить детям рассказать и показать, как нужно выполнять игровые действия (прыжки на двух. |
Календарно - тематическое планирование на неделю
Тема: «Волшебница вода»
Цель: 1. Формирование элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.).
Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (наступила весна, бывают дожди, грозы, текут ручьи, светит солнце, прогревается земля, растут цветы и другие растения).
Сроки реализации темы: с 24 по28 апреля
Итоговое мероприятие.
Дата проведения итогового мероприятия: 28 апреля
День недели | Режимные моменты, время | совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | ||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | ||||
Понедельник 24 апреля | Первая половина дня | § Прием детей § Утренняягимнастика § Беседа: «Вода в жизни людей» Цель: расширение представлений о значении воды в жизни людей. § Русская народная, подвижная игра «Маленькие ножки — большие ноги». Цель: учить управлять своим телом, способствовать речевому развитию. § Д/и «Что будет». Цель: развитие способностей устанавливать простейшие взаимосвязи § Кгн: игровое упражнение «Покажем Мишке как правильно мыть руки» | д/и «Подбери пару»Цели: закрепить знания основных цветов, их названий; сформировать потребность в совместных со сверстниками действиях, удовольствия от них. обратить внимание на | Создать условия для рассматривания иллюстраций о природе. Цель: побуждать детей к узнаванию, различению и называнию объектов и явлений природы. Свободные игры в игровых центрах под присмотром педагога. | |
НОД | 1.Музыкальное 2.Развитие речи. Тема: «Купание куклы Кати» Гербова стр.87 № 6 | ||||
Прогулка | Смотреть картотеку прогулок Четвертая неделя Прогулка № 1 | упражнять детей в прыжках на двух ногах. Два прыжка! Пять прыжков! Прыгнем мы до облаков. с | - развивать умение выполнять действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни; - приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам | ||
взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. | ||||
Вторая половина дня | § Чтение художественной литературы § Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность § Д/и «Дружные ребята» Цель: обратить внимания на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. § Чтение знакомых потешек о воде. Учить договаривать четверостишие в знакомых стихах. Обсуждение проблемных ситуаций из личного опыта ребёнка «Что нужно делать, когда идет дождь?». Цель развиваем сообразительность у детей. § Создать условия для с/р игры «Кукла Катя пришла в парикмахерскую». Цель: развивать умение детей переводить жизненный опыт в условный план игры. § Чтение Е. Благининой «Дождик» Цель: прививать любовь к художественной литературе, обогащать представления детей о различных состояниях воды. | |||
Прогулка | Подвижные игры «Перелет птиц». Цели: упражнять в лазанье; развивать двигательную активность. «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве.
|