Тема: « Приведем в порядок окружающий нас мир»

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Пятница 21 апреля

Первая половина дня § Прием детей § Утренняя гимнастика § Беседа «Кто убирает  мусор на нашем участке?» - дворник убирает мусор со всей территории детского сада. Цель: воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и желание помочь. § Рассмотреть картинки «мусор – это плохо». – Не будем сорить чистота – залог здоровью. § Д/ И «Собери цветок»

Игра «Чудесный мешочек» Цель: Формировать умение детей определять предметы на ощупь. Развивать тактильные ощущения.

с

 

 

Наборы картинок, отражающие трудовые действия детей и взрослых;

наборы игрушек, имитирующих орудия труда.

Свободные игры под присмотром педагога.

ООД

1.Рисование Тема: «Солнечный зайчик»Т. Бондаренко стр. 230занятие № 2

2.Физкультура Лайзане стр 135 № 6

Прогулка

Смотреть картотеку прогулок

Третья неделя

Прогулка № 4

Развитие движений Игра «Перепрыгни через ручей» учить прыгать на двух ногах перепрыгивая через предмет. С

 

 

 

 

Игры с выносным материалом Свободные игры под присмотром педагога.
             
  Вторая половина дня § Чтение художественной литературы § Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность Итоговое мероприятие Беседа подведение итогов за неделю «Приведем в порядок окружающий нас мир» Формирование первичных представлений о труде взрослых (люди, работающие в детском саду, трудовые действия взрослых: ходят в магазин, убирают квартиру, выбрасывают мусор, следят за порядком, участвуют в благоустройстве прилегающих к дому территорий и т.п.)). Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам (любая вещь создана трудом многих людей. В каждую вещь человек вложил свои умения, творчество, аккуратность) § Игры в игровых центрах под присмотром педагога.
  Прогулка Наблюдение за погодой. Цель Учить детей видеть изменения погоды в течение дня. Подвижная игра «Зайцы и волк». Цель: Предложить детям рассказать и показать, как нужно выполнять игровые действия (прыжки на двух.

Календарно - тематическое планирование на неделю

Тема: «Волшебница вода»

Цель: 1. Формирование элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.).

Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (наступила весна, бывают дожди, грозы, текут ручьи, светит солнце, прогревается земля, растут цветы и другие растения).

Сроки реализации темы: с 24 по28 апреля

Итоговое мероприятие.

Дата проведения итогового мероприятия: 28 апреля

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа

Понедельник 24 апреля

Первая половина дня § Прием детей § Утренняягимнастика § Беседа: «Вода в жизни людей» Цель: расширение представлений о значении воды в жизни людей. § Русская народная,  подвижная игра «Маленькие ножки — большие ноги». Цель: учить управлять своим телом, способствовать речевому развитию. § Д/и «Что будет». Цель: развитие способностей устанавливать простейшие взаимосвязи § Кгн: игровое упражнение «Покажем Мишке как правильно мыть руки» д/и «Подбери пару»Цели: закрепить знания основных цветов, их названий; сформировать потребность в совместных со сверстниками действиях, удовольствия от них. обратить внимание на

Создать условия для

рассматривания иллюстраций о природе. Цель: побуждать детей к узнаванию, различению и называнию объектов и явлений природы.

Свободные игры в игровых центрах под присмотром педагога.

НОД

1.Музыкальное

2.Развитие речи. Тема: «Купание куклы Кати» Гербова стр.87 № 6

Прогулка Смотреть картотеку прогулок Четвертая неделя Прогулка № 1

упражнять детей в прыжках на двух ногах.

Два прыжка! Пять прыжков!

Прыгнем мы до облаков.

с

- развивать умение выполнять действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни; - приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам
           
      взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.
Вторая половина дня

§ Чтение художественной литературы

§ Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен

§ Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья

§ Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна

Самостоятельная игровая деятельность

§ Д/и «Дружные ребята» Цель: обратить внимания на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

§ Чтение знакомых потешек о воде. Учить договаривать четверостишие в знакомых стихах.

Обсуждение проблемных ситуаций из личного опыта ребёнка «Что нужно делать, когда идет дождь?».

Цель развиваем сообразительность у детей.

§ Создать условия для с/р игры

«Кукла Катя пришла в парикмахерскую».

Цель: развивать умение детей переводить жизненный опыт в условный план игры.

§ Чтение Е. Благининой «Дождик» Цель: прививать любовь к художественной литературе, обогащать представления детей о различных состояниях воды.

Прогулка

Подвижные игры «Перелет птиц». Цели: упражнять в лазанье; развивать двигательную активность.

«Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: