Дата проведения итогового мероприятия: 5 мая

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа

Вторник 2 мая

Первая половина дня § Прием детей § Утренняя гимнастика § Беседа «Что такое праздник и как к нем готовятся». § Рассматривание картины Дети идут на праздник» Цели: - создать праздничное настроение - расширить словарь (праздник, барабан) - развивать слуховое восприятие Д/И:«Собери цветок» Цель: закрепление основных цветов. с Сложи кубики по цвету. Рассматривание иллюстраций на тему «Праздник в саду» 2. Строим праздничный стол из деревянных геометрических фигур (ножки, крышка стола: квадрат, прямоугольник)
ООД

1 .Познавательное развитие ФЭМП Помараева, Поззина стр. 34 № 1

2.Физкультура

Лайзане стр. 138 № 1

Вторник 2 мая

Прогулка Смотреть картотеку прогулок Первая неделя Прогулка № 1 «Попади в корзину» Цель:упражнять в метании малого мяча одной рукой; развивать глазомер, силу движения рук. Упражняемся с   Игры с выносным материалом. Учить играть дружно, делиться игрушками, вырабатывать умение складывать сюжет игры распределяя роли между собой.
Вторая половина дня

§ Чтение художественной литературы

§ Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен

§ Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья

§ Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна

Самостоятельная игровая деятельность

§ Чтение стихотворения Я. Акима «Цветные огоньки» с показом картинки

Смотреть в приложении

§ Конструирование

 Тема: «Праздничный концерт для игрушек»

Цели: - побуждать самостоятельно строить предметы мебели

- учить обыгрывать постройки, сопровождая свои действия речью

§ Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу Машу на праздник»

§ Собираем игрушки после игр на места

Прогулка

Подвижные игры «Ручеек» Цель: развитие координации движений.

«Кто тише» Цель: упражнять детей в ходьбе на носках в указанном направлении.

Самостоятельные игры в песочнице под присмотром педагога.

Тема: «Праздник весны и труда»

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа
  Первая половина дня § Прием детей § Утренняя гимнастика    

Среда 3 мая

  § Беседа«В гостях у куклы  Кати». Рассказывать детям об интересных событиях (празднике), поощрять стремление ребенка вступать в речевое общение, побеседовать о том, из чего сделан предмет и о его свойствах: цвет, форма (шарика, флажка, ленты); учить детей называть материал предметов, группировать предметы по способу использования. § Пляска с флажками под музыку

Дидактическая игра «Подбери палочку к флажку»

2. Дидактическая игра «Подбери шарик животному»

Закрепить цвета

с

 

 

Внести книжки с иллюстрациями по теме. Предложить раскрасить флажки, шары. Свободные игры в игровых зонах под присмотром педагога.  
НОД

1.Развитие речи

Тема.  «Знакомство с кошкой» Бондаренко стр. 250 № 5

2.Физкультура на улице

Прогулка

Смотреть картотеку прогулок

Первая неделя

Прогулка № 2

«Перепрыгни через ров» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах через положенные на землю две веревки. С

Игры с выносным материалом.

Учить играть дружно

Создать условия для с/р игры «Семья. Прогулка в весеннем лесу» Цель: Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Вторая половина дня

§ Чтение художественной литературы

§ Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен

§ Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья

§ Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна

Самостоятельная игровая деятельность

§  Игры с конструктором: Строим праздничный стол и стул для Даши

§ Ситуативный разговор: "Почему куклы не радуются празднику?" Учить

             
  детей разрешать ситуацию, обыгрывать ее. Уточнять знания о правилах сервировки праздничного стола. Способствовать развитию речи как средству общения, показывать радостное состояние людей. § Предложить слепить угощение для куклы (печенье, пирожки)- из соленого теста. § Навести порядок в игровых зонах.  
Прогулка Подвижные игры «Карусели» - учить согласовывать движения друг с другом и ритмом текста; развивать внимание «У медведя во бору» - учить бегать по сигналу в разных направлениях.  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: