Тема: « Вот какие мы стали большие»

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа
24 мая среда Первая половина дня § Прием детей § Утренняя гимнастика Беседа «Наши игрушки». § Разрезные картинки «Игрушки» Цели: - учить собирать целую картинку из 2-3 частей - закрепить названия игрушек § Дидактическая игра: «Распредели игрушки по магазинам (цвета)» § Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» Рисуем разноцветные шары. закрепить умение рисовать предметы круглой формы, правильно держать карандаш, регулировать нажим с     Рассмотреть иллюстрации игры детей с игрушками в детском саду. Внести раскраски на тему «Игрушки». Свободные игры под присмотром педагога.

Среда 24 мая

НОД

1.Развитие речи.

Тема: Д/ У «Так или не так». Чтение стихотворения А.Барто «Кораблик»

Гербова стр. 91 № 4

2.Физкультура на улице

Прогулка Смотреть картотеку прогулок Четвертая неделя Прогулка № 3 Упражнения с мячом. Упражнять в ловле и бросании мяча друг другу. с Игры с выносным материалом. Учить играть дружно, делиться игрушками. Свободные игры под присмотром педагога.
Вторая половина дня

§ Чтение художественной литературы

§ Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен

§ Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья

§ Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна

Самостоятельная игровая деятельность

Беседа «Из чего же, из чего же сделаны наши игрушки».

Цель: учить детей различать материал на ощупь, визуально. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

§ Дидактическое упражнение «Угадай что нарисовано (по силуэту)» («Игрушки»)

§ Дидактическое упражнение «Принеси игрушку»

§ Чтение Е. Пермяк «Как Маша стала большой».

§ Собираем игрушки по местам после игр.

Прогулка

Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».Закрепить последовательность одевания и раздевания.

организация подвижных игр: «Узнай по голосу», «Мы веселые ребята»

Тема: «Вот какие мы стали большие»

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая

работа

Индивидуальная работа

Четверг 25 мая

Первая половина дня

§ Прием детей

§ Утренняя гимнастика

§ Беседа: о любимых сказках.

Цель: Формировать у детей умение включаться в диалог, пользоваться простыми фразами. Вызвать у ребят радость при воспоминании о любимых сказках.

§ Речевое развитие:    

Чтение РНС «Теремок».

Цель: Продолжить знакомство детей с русско-народными сказками.

§ Дидактическая игра

 «Лабиринт: Три медведя»

§ Сюжетно-ролевая игра

«Покормим Машу из сказки Три медведя»

 

Закрепить названия русских народных сказок, рассматривание книжек, рассказ по картинкам.

Развивать речь, пополнять словарный запас

с

 

 

Собери мозаику (русские народные сказки)

Предложить раскраски по любимым сказкам.

Игры со строительным материалом «Построй домик Теремок».

Цель: Создание сказочной игровой ситуации. Вызвать у детей желание принимать участие в затее взрослого.

 
НОД

1.Музыкальное

2.Лепка

Тема: «Что мы научились лепить?» Казакова стр. 32

 
Прогулка Смотреть картотеку прогулок Четвертая неделя Прогулка № 4

Прыжки в высоту – достань до листочка.

тренировать прыжки в высоту на двух ногах

с

 

 

Игры с выносным материалом.

Учить играть дружно, делиться игрушками.

Свободные игры под присмотром педагога.

 
Вторая половина дня

§ Чтение художественной литературы

§ Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен

§ Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья

§ Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна

Самостоятельная игровая деятельность

 
                   
  § Дидактическое упражнение «Назови сказку (иллюстрации)» § Разрезные картинки «Персонажи из сказок» § Чтение РНС «Гуси –лебеди» Цель: учимся слушать внимательно, сопереживать героям сказки, отвечать на вопросы. § Игра с мячом «Животные и их детёныши» § Цель: закрепление в речи детей названии детёнышей животных, закрепление навыков словообразования, развитие ловкости, внимания, памяти. § Собираем игрушки после игр перед прогулкой    
Прогулка Подвижная игра: «Повторяй за мной». Цель: Двигательное восприятие. Наблюдения за изменениями в живой и неживой природе («Что было, что стало?») Цель: вызывать радость от наблюдения живого объекта, проявлять интерес к живой природе  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: