День недели | Режимные моменты, время | совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | |
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||
24 мая среда | Первая половина дня | § Прием детей § Утренняя гимнастика Беседа «Наши игрушки». § Разрезные картинки «Игрушки» Цели: - учить собирать целую картинку из 2-3 частей - закрепить названия игрушек § Дидактическая игра: «Распредели игрушки по магазинам (цвета)» § Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» | Рисуем разноцветные шары. закрепить умение рисовать предметы круглой формы, правильно держать карандаш, регулировать нажим с | Рассмотреть иллюстрации игры детей с игрушками в детском саду. Внести раскраски на тему «Игрушки». Свободные игры под присмотром педагога. |
Среда 24 мая | НОД | 1.Развитие речи. Тема: Д/ У «Так или не так». Чтение стихотворения А.Барто «Кораблик» Гербова стр. 91 № 4 2.Физкультура на улице | |||
Прогулка | Смотреть картотеку прогулок Четвертая неделя Прогулка № 3 | Упражнения с мячом. Упражнять в ловле и бросании мяча друг другу. с | Игры с выносным материалом. Учить играть дружно, делиться игрушками. Свободные игры под присмотром педагога. | ||
Вторая половина дня | § Чтение художественной литературы
§ Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность Беседа «Из чего же, из чего же сделаны наши игрушки». Цель: учить детей различать материал на ощупь, визуально. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. § Дидактическое упражнение «Угадай что нарисовано (по силуэту)» («Игрушки») § Дидактическое упражнение «Принеси игрушку» § Чтение Е. Пермяк «Как Маша стала большой». § Собираем игрушки по местам после игр. | ||||
Прогулка | Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».Закрепить последовательность одевания и раздевания. организация подвижных игр: «Узнай по голосу», «Мы веселые ребята» |
Тема: «Вот какие мы стали большие»
День недели | Режимные моменты, время | совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | ||||||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | ||||||||||
Четверг 25 мая | Первая половина дня | § Прием детей § Утренняя гимнастика § Беседа: о любимых сказках. Цель: Формировать у детей умение включаться в диалог, пользоваться простыми фразами. Вызвать у ребят радость при воспоминании о любимых сказках.
§ Речевое развитие: Чтение РНС «Теремок». Цель: Продолжить знакомство детей с русско-народными сказками. § Дидактическая игра «Лабиринт: Три медведя» § Сюжетно-ролевая игра «Покормим Машу из сказки Три медведя»
| Закрепить названия русских народных сказок, рассматривание книжек, рассказ по картинкам. Развивать речь, пополнять словарный запас с
| Собери мозаику (русские народные сказки) Предложить раскраски по любимым сказкам. Игры со строительным материалом «Построй домик Теремок». Цель: Создание сказочной игровой ситуации. Вызвать у детей желание принимать участие в затее взрослого. | |||||||
НОД | 1.Музыкальное 2.Лепка Тема: «Что мы научились лепить?» Казакова стр. 32 | ||||||||||
Прогулка | Смотреть картотеку прогулок Четвертая неделя Прогулка № 4 | Прыжки в высоту – достань до листочка. тренировать прыжки в высоту на двух ногах с
| Игры с выносным материалом. Учить играть дружно, делиться игрушками. Свободные игры под присмотром педагога. | ||||||||
Вторая половина дня | § Чтение художественной литературы § Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность | ||||||||||
§ Дидактическое упражнение «Назови сказку (иллюстрации)» § Разрезные картинки «Персонажи из сказок» § Чтение РНС «Гуси –лебеди» Цель: учимся слушать внимательно, сопереживать героям сказки, отвечать на вопросы. § Игра с мячом «Животные и их детёныши» § Цель: закрепление в речи детей названии детёнышей животных, закрепление навыков словообразования, развитие ловкости, внимания, памяти. § Собираем игрушки после игр перед прогулкой | |||
Прогулка | Подвижная игра: «Повторяй за мной». Цель: Двигательное восприятие. Наблюдения за изменениями в живой и неживой природе («Что было, что стало?») Цель: вызывать радость от наблюдения живого объекта, проявлять интерес к живой природе |