День недели | Режимные моменты, время | совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | |
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||
26 мая пятница | Первая половина дня | § Прием детей § Утренняя гимнастика § Беседа с детьми на тему «Зачем беречь деревья» Цель:формировать бережное отношение к природе Расширить представления о значении деревьев. § Чтение стихотворения Г. Лебедевой «Посадила девочкамаленькое деревце». (смотреть в приложении) | Д.И. Расскажи сказку«Репка» Цель: учеба последовательному и связному пересказу, развитие внимание, зрительной и слуховой памяти, образного мышления и речи. | С/р. «Семья. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим |
Пятница 26 мая | § Постройка из мягкого конструктора Цель: учить создавать коллективные постройки и обыгрывать их § Дидактическая игра «Далеко – близко» Цель: развитие умения определять расположение предметов по отношению к себе (далеко - близко). | игра «Принеси и положи предмет куда
скажу (ориентир в пространстве) упражняемся с
| обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда. Свободные игры под присмотром педагога. | ||||||
ООД | 1.Рисование Итоговое мероприятие Тема: «Вот как мы умеем рисовать». Казакова Г.Г. стр. 33 2.Физкультура стр.144 № 7 | ||||||||
Прогулка | Смотреть картотеку прогулок Четвертая неделя Прогулка № 5 | Прыжки на двух ногах с продвижением вокруг песочницы Тренируемся с
| Игры с выносным материалом. Учить играть дружно, делиться игрушками. Свободные игры под присмотром педагога. | ||||||
Вторая половина дня | § Чтение художественной литературы § Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность § Воспитание культурно-гигиенических навыков: формировать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до образования пены § Игра по сенсорике «Нанизывание бусинок на шнурок» Цель: развитие мелкой моторики. § Сюж./рол.и. «Семья» цель: воспитывать дружеские отношения, желание делиться игрушками, умение бережно обращаться с куклами § Игровая ситуация «Убаюкиваем куклу». Цель: формировать элементарные навыки сочинения мелодии по образцу
| ||||||||
|
|
| § Самостоятельная деятельность детей в рисовании Цель: заинтересовать детей цветными карандашами «Раскрасим одежду для куклы». | ||
Прогулка | . П/игра «День и ночь».Цель: учить действовать по сигналу |
Тема: «Вот какие мы стали большие» ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ. Беседа «Хорошо и дружно в группе мы живем». 31. 05
День недели | Режимные моменты, время | совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | ||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | ||||
Понедельник 29 мая | первая половина дня | § Прием детей § Утренняя гимнастика § Беседа «Какого цвета лето?» Цель: учить по признакам различать времена года § Пальчиковая гимнастика «Десять птичек – стайка». Цель: Развивать мелкую моторику рук. § Рассматривание картинок на тему «Лето». Цель: закрепить признаки лета § Д/и «Когда это бывает?». Цель: закрепить время суток | Индивидуальная работа по лепке. Учить лепить круговыми движениями, скатывать шарики разного цвета. «Шары для куклы Маши» с | Внести раскраски «Цветы лета» Игры с мозаикой «Выложи цветок». Свободные игры в игровых зонах под присмотром педагога. | |
НОД | 1.Музыкальное 2.Развитие речи Тема. Чтение рассказа Г. Балла «Желтячок» Гербова стр.91 № 3 | ||||
Прогулка | Смотреть картотеку прогулок Пятая неделя Прогулка № 1 | Прыжки на двух ногах с продвижением вокруг песочницы. Упражняемся с | Игры с выносным материалом. Игры в песочнице «Печем куличи» - украшаем камешками Свободные игры под присмотром педагога. | ||
Вторая половина дня | § Чтение художественной литературы § Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность § Дидактическая игра «Найди такой же (предметы посуды)» § Геометрическая мозаика «Украсим тарелочку» § Сюжетно-ролевая игра «Поможем кукле Тане убрать одежду в шкаф» Убираем зимнюю одежду, достаем для куклы Тани летнюю одежду § Чтение любимых сказок по выбору детей. | ||
Прогулка | П/и «Зайцы». Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах. |