Тема: «Вот какие мы стали большие»

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа
26 мая пятница Первая половина дня § Прием детей § Утренняя гимнастика § Беседа с детьми на тему  «Зачем беречь деревья» Цель:формировать бережное отношение к природе Расширить представления о значении деревьев. § Чтение стихотворения  Г. Лебедевой «Посадила девочкамаленькое деревце». (смотреть в приложении) Д.И. Расскажи сказку«Репка» Цель: учеба последовательному и связному пересказу, развитие внимание, зрительной и слуховой памяти, образного мышления и речи.     С/р. «Семья. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим

Пятница 26 мая

  § Постройка из мягкого  конструктора Цель: учить создавать коллективные постройки и обыгрывать их § Дидактическая игра «Далеко – близко» Цель: развитие умения определять расположение предметов по отношению к себе (далеко - близко).  

игра «Принеси и положи предмет куда

скажу (ориентир в пространстве)

упражняемся с

 

 

 

обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.

Свободные игры под присмотром педагога.

 
ООД

1.Рисование Итоговое мероприятие

 Тема: «Вот как мы умеем рисовать». Казакова Г.Г. стр. 33

2.Физкультура стр.144 № 7

 
Прогулка

Смотреть картотеку прогулок

Четвертая неделя

 Прогулка № 5

Прыжки на двух ногах с продвижением вокруг песочницы

Тренируемся

с

 

 

Игры с выносным материалом. Учить играть дружно, делиться игрушками. Свободные игры под присмотром педагога.    
Вторая половина дня

§ Чтение художественной литературы

§ Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен

§ Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья

§ Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна

Самостоятельная игровая деятельность

§ Воспитание культурно-гигиенических навыков: формировать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до образования пены

§ Игра по сенсорике «Нанизывание бусинок на шнурок» Цель: развитие мелкой моторики.

§ Сюж./рол.и. «Семья» цель: воспитывать дружеские отношения, желание делиться игрушками, умение бережно обращаться с куклами

§ Игровая ситуация «Убаюкиваем куклу». Цель: формировать элементарные навыки сочинения мелодии по образцу

 

   
               

 

 

  § Самостоятельная деятельность детей в рисовании Цель: заинтересовать детей цветными карандашами «Раскрасим одежду для куклы».  
Прогулка . П/игра «День и ночь».Цель: учить действовать по сигналу  

 

Тема: «Вот какие мы стали большие» ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ. Беседа «Хорошо и дружно в группе мы живем». 31. 05

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа

Понедельник 29 мая

первая половина дня § Прием детей § Утренняя гимнастика §  Беседа «Какого цвета лето?» Цель: учить по признакам различать времена года § Пальчиковая  гимнастика «Десять птичек – стайка». Цель: Развивать мелкую моторику рук. § Рассматривание  картинок на тему «Лето». Цель: закрепить признаки лета § Д/и «Когда это  бывает?». Цель: закрепить время суток Индивидуальная работа по лепке. Учить лепить круговыми движениями, скатывать шарики разного цвета. «Шары для куклы Маши» с    

Внести раскраски

«Цветы лета»

Игры с мозаикой

«Выложи цветок».

Свободные игры в игровых зонах под присмотром педагога.

НОД

1.Музыкальное

2.Развитие речи Тема. Чтение рассказа Г. Балла «Желтячок» Гербова стр.91 № 3

Прогулка Смотреть картотеку прогулок Пятая неделя Прогулка № 1

Прыжки на двух ногах с продвижением вокруг песочницы.

Упражняемся

с

Игры с выносным материалом. Игры в песочнице «Печем куличи» - украшаем камешками Свободные игры под присмотром педагога.
           
  Вторая половина дня § Чтение художественной литературы § Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность § Дидактическая игра «Найди такой же (предметы посуды)» § Геометрическая мозаика «Украсим тарелочку» § Сюжетно-ролевая игра «Поможем кукле Тане убрать одежду в шкаф» Убираем зимнюю одежду, достаем для куклы Тани летнюю одежду § Чтение любимых сказок по выбору детей.  
  Прогулка П/и «Зайцы». Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах.  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: