Тема: «Вот какие мы стали большие»

Программное содержание:

1. Формирование элементарных представлений о росте и развитии детей.

2. Расширение представлений об изменении социального статуса (взрослении) ребенка в связи с посещением детского сада.

3. Создание эмоционально - положительного климата в группе и детском саду для комфортного пребывания детей в детском саду.

4. Формирование эмоционально положительного отношения к детскому саду, воспитателю, другим детям (желание идти в детский сад, называть воспитателя по имени и отчеству, проявлять интерес к действиям сверстников, играть рядом, не мешая друг другу, не отбирать игрушки, не ссориться).

Сроки реализации темы: с 22 по 31 мая

Итоговое мероприятие.  Рисование «Вот как мы умеем рисовать». Показать накопленный опыт за год.

Дата проведения итогового мероприятия: 26 мая.

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа
22 мая Первая половина дня § Прием детей § Утренняя гимнастика § Беседа «Что мы знаем о  предметах?» Цели: - закрепить представление о предметном мире -уточнить усвоение и использование в речи обобщающих понятий: одежда, посуда, мебель - способствовать развитию слухового внимания Дидактическая игра «Что лишнее?» (предметы одежды, мебели, посуды) Закрепить знание и употребление в речи обобщающих понятий: одежда, посуда, мебель с     Игра с кубиками: строим предметы мебели (стол, стул). Свободные игры в игровых зонах под присмотром педагога.  

Понедельник 22 мая

НОД

1.Музыкальное

2.Развитие речи

Тема: дидактическое упражнение «Так или не так». Чтение песенки

«Снегирек» Гербова В.В. стр. 92 № 5

Прогулка Смотреть картотеку прогулок Четвертая неделя Прогулка № 1 д/и. «Подуй как ветер» Отрабатывать силу голоса, умение делать глубокий вдох носом, выдох через рот с произношением звука [у]. Упражняемся с     Игры с выносным материалом. Свободные игры под присмотром педагога.
Вторая половина дня

§ Чтение художественной литературы

§ Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен

§ Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья

§ Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна

Самостоятельная игровая деятельность

§ Конструирование

 Цели: - закрепить навыки конструирования

- упражнять в навыках работы с крупным и мелким строительным материалом, конструктором «Лего»

- учить сооружать коллективные постройки

§. Разрезные картинки «Посуда»

Цели: - закрепить умение составлять целое из 3 частей

-закрепить названия предметов посуды

§  Сюжетно-ролевая игра «Поможем маме накрыть на стол»

§ Игровая ситуация «Куклы проснулись и одеваются»

Прогулка

 

Подвижная игра: «пройди по дорожке» «ловишки» «лиса и зайцы»

Тема: «Вот какие мы стали большие»

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая

работа

Индивидуальная работа

Вторник 23 мая

Первая половина дня

§ Прием детей

§ Утренняя гимнастика

§ Беседа «Каких домашних

 животных мы знаем?»

Цели: - закрепить знание названий диких и домашних животных, каких животных вы встретили по дороге в детский сад. Рассмотреть картинки о животных.

§ Разгадывание загадок-

рифмовок о домашних животных

§ Дидактическая игра

«Расположи домашних животных по величине (от маленького до большого)»

Закрепить знание названий диких и домашних животных расскажи о лошадке (как кричит, что ест, какая она ее внешний вид). Развивать речь Упражняемся с      

Лото «Домашние животные»

Цель: закрепить названия домашних животных.

Предложить раскраски по теме.

Свободные игры под присмотром педагога.

НОД

1 .Позновательное развитие ФЭМП Бондаренко стр. 262 № 2

2.Физкультура Лайзане стр 143 Занятие № 6

Прогулка Смотреть картотеку прогулок Четвертая неделя Прогулка№ 2

«Выложи узор» Выложить узор из деревянных палочек или спичек. Сбор природного материала.

с

 

 

Игры с выносным материалом. Свободные игры под присмотром педагога.
             
23 мая Вторая половина дня § Чтение художественной литературы § Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность § Дидактическая игра «Кто как говорит? (домашние животные)» §  Лото «Дикие животные» § Цель: закрепить названия диких животных § Дидактическая игра «Расположи диких животных по величине (от маленького до большого)» ЧтениеВ. Зайцева «Мне уже три года…», «Я сегодня утром рано…» А. Кузнецова Артикуляционная гимнастика «Лошадка». § Навести порядок в игровых зонах после игр, перед вечерней прогулкой.
  Прогулка Наблюдения за облаками: закреплять знания о явлениях неживой природы, какие облака на небе (пушистые, белые), на что похожи? – способствовать развитию воображения. Подвижная игра «Беги за мячом»

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: